Мой друг, паук

- Как же скучно – протянутым голосом крикнул я.
Я уже часов шесть лежу и не знаю чем себя занять.
- Пфф… так надо почитать.
Но для этого надо встать с дивана – подумал я.
- Эх …. ладно – кряхтел, как старый дед пока вставал со своего старого скрипучего дивана. Взял сборник рассказов Харуки Мураками. Нашел на каком рассказе остановился , это был рассказ «Превратности тонгарияки». Начал читать. Мое чтение продолжалось не долго. Минут десять. Я положил книгу на пол и уставился на потолок. Какие же мерзкие желтые пятна от протекшей крыши. Может подняться и почистить от снега. Нет, слишком неохота. Вдруг еще поскользнусь. Пусть этим занимаются профессионалы. Не то чтобы я боялся высоты или соскочить с крыши, просто мне лень.
Может поменять эту старую люстру на потолке. Она, наверное, со времен советского союза.
Ого, что это – про себя подумал я. В углу я увидел паутинку, в которой был маленький паук.
- Эй, паучок, привет.
- Привет, человечишка – озвучил его я.
- Как тебе живется в моем углу?
- Уж получше,  чем тебе.
Какой наглый паук.
- Да пошёл ты , козявка, я тебя размажу если захочу.
Кажется, я схожу с ума. Пойду, налью воды.
Я вышел на кухню, выглядела она не лучше моего потолка. Взял свой любимый бокал с рисунками винограда и налил воды из кулера.
Вернувшись в комнату, я обнаружил, что паучка нет на месте. Я лег, взял книгу и начал читать…
Вдруг я оказываюсь посреди маленького городишки, на дороге. Идет не большой дождь. Этот город пустой. Помимо того что тут нет людей, он пустой потому что скучный. Как я. Начинаю паниковать. Ведь я минуту назад был дома.
Неожиданно метрах в пятнадцати от меня, сработала сигнализация у машины. Я пригляделся и увидел его. Да, точно, это он. Это паук. Тот самый, который живет в моем углу сознания. Только он очень большой, вырос метров на пять. Мне было очень страшно. Вдруг, он заговорил со мной.
- Ну что, кожаная пустышка, сейчас ты мне ответишь за моих братьев.
И он кинулся на меня. Все случилось в миг. Я думал все , мне конец. Как вдруг я проснулся.
- Фуф… это сон…
- Нет, это не сон – сказал паучок.
Я посмотрел в угол и увидел что паук на месте. Я снова испугался.
- Лучше тебе со мной дружить – сказал он.
Я молча кивнул.
Открыв глаза, я снова оказался завернутый в одеяло.
- Кажется, это был сон во сне.
Посмотрел в угол. Он там. Я до чертиков стал его бояться. И решил, что не буду портить ему жизнь. Лучше пусть он будет моим другом.
Приглядевшись, я увидел, что в его паутине запуталась муха.
- Черт, не хотел бы я оказаться на ее месте.


Рецензии