Мой друг - Монстр

-Ну, я тебе сейчас покажу! Глупая девчонка! Сейчас я покажу тебе, как матери родной перечить! Остановись! Иначе хуже будет! – Кричала мать вдогонку своей дочери, которая уже никого не слышала.
Дженни не хотела слышать своего родителя и во время её криков залезала под кровать, чтобы сбежать от всех проблем.
-Куда ты спряталась? – Кричала мать, а потом из её уст донеслась ужасная фраза, - Я тебя ненавижу! Можешь не вылезать из своего скрытого уголка!
Дженни  семь лет, и она не любит свою мать.
-Это всё твой глупый отец! В него видно пошла! Дрянная девчонка! Ты ему не нужна! Запомни! – Кричала родитель.
Маме не нравится её работа, и весь свой гнев она выпускает на Дженни.
Во время её криков постоянно открывается портал в другой мир.
Мир чудовищ, в котором живет её лучший друг.
-Почему ты не выходишь? Думаешь одна такая несчастная? Эгоистка ты! Ненавижу таких людей! – Продолжала говорить ей мать, но Дженни уже не было в этом мире.
Она шла в гости к своему другу, в мир чудовищ.
-Монсттт…-Кричала Дженни. Некоторые буквы были сложны для неё в произношении, поэтому она звала своего друга Монстом.
-Дженни. Я тебя ждал. Смотри, что у меня есть! – Говорил друг, и доставал её любимые имбирные печенья.
-Ты мой лучший друг! – Вскрикнула Дженни. Слёзы текли по лицу маленького ребёнка.
-Почему ты плачешь? – Спросил Монст, но ответа не последовало.
Два друга сидели на берегу моря и просто обнимались.
- Я не хотю домой! Хотю остаться с монстом! Мама плохая! Она не любит меня! – Говорила Дженни.
-Но ты не можешь здесь остаться. Тебе все равно придётся уйти, так как там твой дом.  Но не расстраивайся! Я всегда тебе буду здесь рад! И ты всегда сможешь прийти! Давай попьём чай. – Говорил Монст.
-Не хотю! – сказала Дженни и надула щечки.
Какой же это прекрасный ребёнок.
Монст ничего не говорил. Он налил две  чашечки чая, и ждал реакции Дженни.
Девочка старалась не направлять своего взгляда в сторону напитка, но её любимое имбирное печенье, так и манило взять пару штучек.
Монст продолжал ждать действий девочки.
Дженни жадно посмотрела в сторону напитка, и резко схватила своими маленькими ручонками.
-Ну, другое дело же! – Сказал Монст.
Они долго пили чашечку чая и ели имбирные печенья, сделанные с настоящей любовью.
-Монст! Это дядя Джодж, да? -  Спросила девочка своего друга.
-Верно! Джордж, иди к нам! – Позвал Монст своего товарища.
Джордж был неактивным мужчиной, у которого всё постоянно болело.
-Как дела, друг? – Спросил Монст.
- Не очень. – Ответил Джордж.
- Смотри, кто у нас тут. Это же Дженни! – Сказал Монст.
-Здравствуйте, дядя Джодж! – Поздоровалась Дженни.
-Здравствуй, Дженни! Сказать по правде, я не смогу с вами сейчас поговорить! Уж больно рано темнеет в последнее время, а у меня слишком много недоделанных вещей! До свидания! – Сказал Джордж и ушёл.
-Смотри, Дженни. Закат. Скоро и тебе пора. – Сказал Монст.
-НО я не хотю… - Ответила Дженни.
-Эх. Да, я и  сам хочу, чтобы ты осталась, но нельзя…- Сказал Монст со вздохом.
-Совсем, совсем? – Спросила Дженни.
-Совсем, совсем. – Ответил Монст.
Они допили чай, и начали прощаться.
-Не расстраивайся, Дженни. Я всегда тебя жду, поэтому ты можешь приплыть в любое время. – Сказал Монст, но девочка ничего не ответила.
Она крепко обняла его, и эти объятия сами говорили за неё.
Девочка залезла на свою маленькую лодочку, и поплыла домой.
На её лице были слёзы, но она знала, что обязательно вернётся и он будет здесь.
Друг, который всегда ждёт тебя.
Конец.


Рецензии