Как Ирма из фур мп3 воровала

В 19 лет я забеременел от Клима Коробкина
провизора, которого очень любил.
Парень обрадовался, да и я всегда мечтал
о детях, поэтому решил рожать.
Беременность проходила очень хорошо,
 ничего не предвещало беды...
-Ты?-спросила Ирма А***а.
-да я .А что?
Вот, вот солянки поел потом
и Ирму А***ву родил,дочечку
а она шлюхой и сучкой стала.
Ирма А***а на трассе в одних чулочках и туфельках стояла,
водители фур останавливались и ей в ротик сперму спускали,
пока силы не теряли
а Ирма потом из фур мп3 воровала.
и ей даже не стыдно было
вот же сучка!
А Мишенька Рудак он коп то есть полицейский.
Он Ирму А***ву в городке Пало Альто в Калифорнии поймать хотел
возле проезжающей фуры с мп3.
У Миши были трусики с карманом для денег на замочке,
Но он туда гранату положил и она случайно взорвалась.

Эпилог.


Я принесу на могилу Рудака морковь,
Я принесу туда рис и мясо,
И Ирма узнает, что такое плов,
А Клим будет бесконечно счастлив.


Рецензии