сон

Сережка,ты уже спишь,Твое тело обвалакивает белая простыня.Ты ровно и размерено дышишь.Грудь то слегка приподнимается,то еле слышно опускается вниз.Твой сон безметежен,возможно в нем появляюсь я.Ты неспеша подходишь ко мне из-за спины,обнимаешь меня за плечи,и поварачиваешь ,посмотреть в мои голубые,как небо глаза.В них ты видишь все.Нежность.ласку,преданность,любовь.Ты тихонечко прижимаешь меня к своей сильной и больной груди,что я ощущаю стук твоего сердца.И я доверяясь твоим обьятиям,проваливаюсь в них.Я уже тону ,но не умираю.Ты держись меня в своих крепких руках .Я так хочу чтобы ты не разжимал своих обьятий,страх сильнее.Я молча молю,только не отпускай,удержи.Ты в так моей мольбы прикасаешь губами к моим губам и шепчешь.Моя маленькая тайна,я с тобой,я рядом.Боязнь исчезает .Я ощущая ногами опору,поднимаюсь на цыпочках ,что бы прикоснуться к твоей мужской щеке и чувствую запах заботы и теплоты.Твой аромат доносится через тысячи километров.Он пролетает,через поля,луга,леса,реки ,дома,от него ни куда не скрыться.Он так сильно звучит,и отдается в моих ушах,что я просыпаюсь и понимаю,что это сон.Всего лишь сон,но мой.Уже утро следующего дня,и этот несносный будильник не дал до смотреть продолжения нашей истории.Сережка я буду ждать тебя,и во сне и на яву!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии