путин в сыром виде

в сознании моей матушки слова Президент и Путин сливаются в одно; давеча она, умилившись его встречей с продвинутой морковью (молодёжью), поворачивается к мне и говорит, как о самом главном: ни у кого нет такого президента, правда? – с доверительной интонацией.

да, если мерилом президентской деятельности является добродушие и краснобайство. нет, мам... если бы у меня зарплата была 100-200 тысяч и я не видел тот удручающй бардак, который я наблюдаю: фабрики-заводы стоят, кругом одни торгаши, супермаркеты только как грибы вырастают из-под земли, — я бы ещё поддержал твои инициативы в пользу нынедействующего гаранта... с завязанными глазами. а так, нет, я слишком люблю деревню… из которой и ты вышла, а она до сих пор не реанимирована нынедействующим, не говоря уже о социальных гарантиях.
__________________
думаю, одна положительная его _____________ черта в том, что он стабилизирует экономику, не дают ей совсем уж в - 0* обвалиться, и за это его, возможно, прославят потомки (но не мы), та самая молодёжь... но ныне у них молоко ещё на губах не обсохло, чтобы рассуждать о таких вещах. так что извини, не пойду я на «выборы Путина», как ты оговорилась по-фрейду, не мой это кандидат, хотя, правды ради, пока не вижу ему замены на нашем политическом небоскло… вот поднял бы он убитое сельское хозяйство, оживил умершую (деревню), ввёл бы импортную квоту (экономисты меня поправят) на (масломасляное) ввоз из-за рубежа отравленных химией продуктов в обмен на продукты нефтяной и газовой отрасли… а так, ну чо, милый парень; я у тебя чем хуже? #лопух

*минус ноль


Рецензии