Когда б дано мне птицею летать...

Когда б дано мне птицею летать,
Взмывая над землёю легче пуха,
Я б не сменила эту благодать
На жизнь свою, её страстей разруху.

Как я парила б, вЕтрами гонима,
Над городами, весями, и страны
Внизу, как яхты, проплывали б мимо,
Великолепьем заживляя раны...

Не слышать мне б зажравшуюся знать,
Мне б не видать вражды на всей вселенной.
Как хочется мне лёгкою летать!
Я - птица! Страха нет стать тленной!

Когда б дано не умереть, а спать,
Во сне предаться неге бестелесной.
Жизнь снова без ошибок проживать
И утро не встречать тревогой тесной.

Что давит грудь тоской необъяснимой
За жизнь родных, несовершенство мира.
За дали те, что проплывают мимо.
За то, что поздно мне случилась Лира...

Тогда могла бы я счастливой стать...
О, Боже! Может ею я и стала?!
В стихах дано мне птицею летать...
Но без терзаний... мало это! Мало!
                5 апреля 2018г. Ханты- Мансийск.


Рецензии