А как бы вы поступили?

История до ужаса простая. Сайт знакомств, сижу, смотрю фото, все прекрасны, но, как то, не вдохновляют начать переписку, вдруг, "дзинь", сообщение.
- Привет! - на фото очаровательная блондинка.
- Привет - отвечаю, открываю альбом и, АХ!! Красота. Грудь маловата, точнее, не просматривается совсем, но, за то, в мини юбке видны стройнейшие ножки, соблазнительные до ужаса.
- Не хочешь встретиться? - вопрос в лоб несколько смутил, но, не показывать же вида.
- Запросто - отвечаю - а что ты любишь?
- Безумно люблю оральный и анальный секс - на секунду мелькнула мысль, что так не бывает, но, а вдруг!
- Давай номер телефона_ пишу.
Созвонились, голос несколько грубоватый, но я забыл про это, когда она начала подробно рассказывать, как умеет и любит минет. Я от рассказа чуть не кончил. Поэтому, сразу же, поторопил со встречей.
Выяснилось, у нее свободная хата и она приглашает.
Быстро в ванну, одновременно подмываюсь и бреюсь, это не так просто, так как мысли уже далеко.
Такси вызвал, назвал адрес, пол часа тянулись, как вечность, все мысли о приятной незнакомке. Нервничаю из-за тихо идущих впереди машин, из -за светофоров, всегда горящих красным.
Вот дом! Вот подъезд! Вот квартира?
Звоню. Дверь открывается и,меня встречает само божество. Халатик, похоже, почти на голое тело, губки аленькие, глазки наполнены желанием. Приглашает. Прохожу, раздеваюсь. Сразу в зал.
Широкий диван, на который мне было указано жестом. Легки поцелуи, объятия. Её рука быстро расстегнула змейку у меня на ширинке и мой член почувствовал сжатие её руки. Я омог ей снять с меня брюки. Не заметил сам, как член оказался у нее во рту. Что она там вытворяла!!! Сосала и одновременно языком по нему водила, засовывала плотно за щеку. Если коротко, блаженство было не вероятным.
Но, пришел момент, когда пора от оральных ласк переходить к настоящему сексу. Легкая дрожь пробивала от нетерпенья. Я снял, почти сорвал с нее халат, нагнул, уже почти пристроился, что бы вставит, как, нечто необычное привлекло моё внимание.
У девушки между ног болтался член. Член!!! Точно, член. И не малых размеров, хоть и не совсем в стоячем состоянии, но, больше, чем мой.
О ужас!! Куда я попал? Доходило очень медленно. "Дама" стояла раком и легко постанывала. Потом оглянулась, не дождавшись моих действий, поняла, что произошло, жалко улыбнулась
-Продолжай, милый - прозвучало от нее с надеждой.
- ...................- давно я так не матерился!
Бежал с седьмого этажа, перепрыгивая через пролеты, застегиваясь на ходу.
Покурил только оказавшись у своего дома.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.