А весна придёт...

Люди! Добрые люди, объясните, что происходит в природе? Сегодня! Сейчас!
Я как и все, а может не все. . . большинство из нас, жду весну.
Зима хорошо, но в меру.Как -то раньше все времена года были поделены почти строго по месяцам, каждому поровну.
А сейчас , что происходит?
Вот три дня осталось до апреля, а весны не видно, мало того,так снег такой повалил. . .мама не горюй!
И задумываешься, придёт ли она вообще?
В интернете шутят,что четвёртый месяц зимы в подарок.
-А зачем мне этот подарок? Не хочу я его., . . спасибо!
Кому нужен такой подарок, когда весна во снах приходит. . .
Уже без снега, с почками набухшими на деревьях, которые ещё малость и начнут распускаться. . .
Подумаешь, щедрость?! Подарки раздавать?,!
А мне весны не хватает . . .,как представлю . . .как будто на свет вновь появляюсь и сразу перед глазами всё . . все родные, друзья, подруги. . .и юность та, далёкая, далёкая , которая приходит только в воспоминаниях, на фото, в записях.
И как подумаю об этом . ..мурашки расползаются.
Люди! Жить хочется !. . .
Я дождусь ее,не все потеряно . . .
А может ее встречать где-то надо?

Я буду ждать ее,ты только помоги
Держи меня, развей мои сомненья
Я так прошу мою уверенность верни
Останови! Не дай мне впасть в уныние.

5.04.18 .


Рецензии
Не зря у тюркских народов год считается с Наурыза - это где-то 22 марта. Новый год надо начинать с Весны! Счастливой и долгожданной Вам Весны и в этом году! С уважением, Талгат

Талгат Алимов   24.11.2018 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо,Талгат! Наверно вы правы.Я ведь выросла в Казахстане,кое-что помню!
Всего Вам хорошего!

Мария Соломина   24.11.2018 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.