Призыв для всех!

ВЧЕРА ПРИШЛОСЬ МНЕ ПООБЩАТЬСЯ НА ТЕЛЕФОНЕ,
ПО СКАЙПУ С ЧАСТЬЮ ДРУЗЕЙ,
ТАК СМЫСЛ БЕСЕДЫ НАШЕЙ В ТОМ,
ЧТО ГОД 18 ПРОВЕРКОЙ ОСНОВАТЕЛЬНОЙ ИДЁТ,
--СУТЬ ГЛАВНАЯ -НАВЕЯТЬ БОЛЬШЕ СТРАХА,СОМНЕНИЙ,
ВЫБИТЬ ИЗ КОЛЕИ,
ОТБИТЬ ЧАСТЬ ДУШ В СВОЁ ЧИСЛО!
МНЕ ТАК ПРИЯТНА ПОДДЕРЖКА ВАША И ТЕПЛО
И ПОНИМАНИЕ ТОЖЕ!
И ЗДОРОВО, ЧТО ПОДДЕРЖИВАТЬ ГОТОВЫ
ВЫ И В ЛИЧКУ И НА ТОНКОМ ПЛАНЕ!
СМЕРТЬ НА МИРУ КРАСНА!
НЕ БОЙТЕСЬ ПРИЗНАТЬСЯ
В СЛАБОСТИ СВОЕЙ,
ПОМОЖЕМ ДРУГ МЫ ДРУГУ!
БЫВАЮТ У КАЖДОГО МОМЕНТЫ ЭТИ!
НАМ ВЫСТОЯТЬ НЕОБХОДИМО!
И СПЛОЧЁННЕЙ ДЕРЖАТЬ СВОИ РЯДЫ!
ЕДИНСТВО НАМ ПОМОЖЕТ В ТОМ!
И ПОМНИТЬ НАДО, РЯДОМ БОГ!
ОН ЕСТЬ ВО ВСЁМ! И МЫ ЕГО ЧАСТИЦЫ!
Я БЛАГОДАРНОСТЬ ВЫРАЖАЮ ВСЕМ!
ЗА ПОМОЩЬ ВАШУ, ЗА ПОДДЕРЖКУ!
ЗА СЛОВО ДОБРОЕ И ЗА ЛЮБОВЬ,
ЧТО СЕРДЦЕМ ДЕЛИТЕСЬ СВОИМ!
БЛАГОДАРЮ Я ВСЕХ ! БЛАГОДАРЮ!
Я РАДА ОЧЕНЬ, ЧТО РЯДОМ ВЫ!
ВСЕХ БЛАГ ЖЕЛАЮ ВАМ!
ЛЮБВИ, ЧТОБ В СЕРДЦЕ ЯРКО ПЛАМЕНЕЛА,
ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТТОГО,
ЧТО В МИРЕ ВНЕШНЕМ ПРОИСХОДИТ!
МЫ СТОЙКИЕ! МЫ ВЫДЕРЖИМ ВСЁ!
ЛЮБОВЬЮ МИР НАПОЛНИМ, СВЕТОМ!
БЕЗ ПАНИКИ, В ПОКОЕ МЫ.
МЫ СМОЖЕМ! МЫ ПРЕОДОЛЕЕМ ВСЁ!
МЫ НИ ОДНИ!МЫ С БОГОМ СЛИТЫ!
05.04.2018


Рецензии
Случайно зашла на Вашу страничку. И, вдруг, эти слова: - НЕ бойтесь признаваться в слабости своей.
Вы не представляете, как меня это коснулось! До слёз. Объясню. Два дня назад я опубликовала на своей страничке крик о помощи. Я очень долго сомневалась, стоит ли это делать, Но случилась, как говорится, последняя капля. И я в отчаянии написала. Но я до сих пор сомневаюсь в правильности этого порыва. А Вы мне дали понять, что мы можем помочь друг другу.
Я благодарна Вам.
Может, я не правильно поняла, что Вы тоже нуждаетесь в поддержке. Я не знаю чем, но, может быть смогу помочь?
С уважением.

Елена Ляхова   13.04.2018 10:57     Заявить о нарушении
Поздравляю Вас с Праздником Светлой Пасхи! Здоровья Вам и всех благ!

Елена Ляхова   13.04.2018 10:57   Заявить о нарушении
Елена!Бог помогает через людей, мне помощь оказали эту, пришли друзья на зов.На тонком плане тоже помощь происходит, и Вы ведь получили тоже её, когда стихи мои прочли.Иначе увидели ситуацию свою и осознали.Бог помогает всем, лишь нужно!

Дианина Диана   13.04.2018 11:41   Заявить о нарушении
Верить!Всё к лучшему идёт, чтоб не случилось в жизни!

Дианина Диана   13.04.2018 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.