Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

                Том 3.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 5.
                Возмездие.
                ( Мы строем новый мир.)

     Мы ждали наших героинь космонавтов с переживанием на площадке  смотровой за толстыми стеклянной стеной, и вот створы шлюз отсека стали расходиться, и как разошлись, и медленно вплыл Тайфун, и громко подал сирену, и замигал своими фарами, завис над своей площадкой катапультой, и медленно на неё опустился, и громко подал сирену, потушил свои фары и бортовые огни, и стал останавливать свой
двигатели. Как остановил двигатели свои, он снова подал сирену протяжную, и мигнул одной фарой, и я облегчённо вздохнул, и проговорил всем всё хорошо девчонки целы
посылку получили. А тем временем пока я говорил, Тайфун помыли и шлюз отсек, и как сменилось освещение в шлюз камере отсека с тусклого на яркий. Тайфун стал открывать люк трап. Пока люк трап открывался, в корме Тайфуна быстро опустился люк
трап, и руки манипулятора Тайфуна выкатили большой ящик на колёсах, и этот ящик сам подкатился к трапу люку откуда должны появиться наши героине. Но что мы все увидали. По трапу первыми вышли пять карликов, Тайфун их всех посадил на ящик посылку. Афродита это как понять спросила нас всех, мы прости Афродита мы сами в таком удивлении, но когда по трапу стали сходить цыган и цыганка, Я и Афродита друг на друга смотрели как два барана. Тайфун и их посадил своими руками манипуляторами на ящик посылку,и они стали танцевать зажигательный танец цыган, Рея засмеялась и тоже стала как они пританцовывать и глядя на на смеяться и приглашая нас со словами, ребята какая радость только так надо встречать наших гостей и героинь. Но это не чего мы пережили, кое как пять карликов и цыгана и цыганку, но когда девчонки выкатывали сумки баулы 12 штук, а тайфун их ставил под ящик посылку на перекладины, Афродита, Зевс ты понимаешь что не будь, прости дорогая, я тоже смотрю как дурак на это переселение народа. А Рея нас обняла и стала целовать, и говорила радуйтесь дети, радуйтесь дети, и смеётся. Афродита мама что с тобой, с тобой всё хорошо, она да, девочка со мной прекрасно, наши лица были с Рей близко, она повернула чуть голову а мой взгляд попал на глаз Рей,
я про себя чёрт возьми а эта Рея робот, у ней контактные линзы, а подними оптика,
я не стал подавать взгляд что я её для себя раскрыл. И стал смотреть на цыган, как она ими восхищалась, в цыгане хоть отдалённо просматривались черты отца Гиппериона, а цыганкой оказалась мама Рея и тоже едва уловимые черты её лица, Я схватил Рею на руки и закружил и целовал, Афродита глядя на нас к стенки прижалась и проговорила или я схожу сума или они сошли, Я поставил Рею робота на пол, взял на руки Афродиту и стал танцевать, она мне ты что заразился от неё и возле моего виска своим пальцем покрутила, я да милая моя я болен, и ты заболеешь, посмотри на этих цыган они сейчас ближе и открой своё сердце. Смотри милая Афродита, смотри, и спроси своё сердце и душу кто эти цыгане. Да опусти меня полоумный, я поставил её на пол Олимпа. Она стала смотреть, и чем ближе они
приближались, её взгляд стал проницательный, и она как закричит. Мама родная моя Рея, папа Гипперион. Рея а тогда ты кто спросила ту Рею что стояла с нами и плясала, она прекратила свой пляс и проговорила я робот Марта, вам всё расскажут ваши родители, и эти верховные мастера мудрецы Титаны и Титан Кронос он тоже среди верховных мастеров мудрецов Титанов, мы что она, да Зевс и Афродита а в ящики лежит Кронос робот, и не чего я не могу вам сказать в моей программе нет данных, я скоро завершу свою программу в лаборатории, вот толь что могу вам сказать. Мария и Светлана шли в конце этого театрального шоу и тоже ладошами издавали хлопки в такт танцующим, и временами нам махали и указывали на цыган и подымали большой палец верх, и вот они на выходе из шлюз отсека, Девчонки подозвали роботов те сняли всех они пошли купаться. Мария и Светлана повернулись и пошли к Тайфуну, старик Тайфун част замигал фарами и подал протяжную тихо сирену. Девчонки подошли легли своей грудью на Тайфун и руки на него положили, как бы обнимали, потом его поцеловали, а он их по попкам одобрительно похлопал своими руками манипуляторами, и подал короткий громкий сигнал и рукой манипуляторам указал на выход. Они пошли к выходу шлюз отсека, и уже у шлюз отсека они помахали Тайфуну. Мария дала знак роботам, они подошли. Мария и Светлана открыли замки ящика, роботы сняли крышку, и достали Кронуса,его внесли предбанник и положили на тележку каталку с решеткой носилки, один банщик прокотил
в моечную камеру и включил установку, и всё пошло автоматическом режиме помыв в одной, перевели в другую, и так Кронос робот прошел все ступени мытья, его переложили на каталку из мед отсека и накрыли его с головой большой простынёй, а наши гости приняли свой облик, Афродита бросилась маме на шею и заплакала да можно было её понять что она увидала на Марте как её эти уроды из калечили, а если бы это была мама. Отец и Кронос подошли ко мне. Кронос прости Зевс я тут не причём в этой истории с покушением, я и Рея много работали вмести, и меня приняли за её супруга, но у нас всё хорошо поставлено, Мария нам сообщила что на Рею замышляют убийство, и Фарах спланировала это убийство чтоб стать моей женой, вот и разыграли эту сцену, срочно изготовили копии меня и Рее, нас поменяли при помощи телепортации когда мы в по сценарию ругались, нас заменили а робот продолжили ругать, так моё имя Кроноса было опозорено в народе и знакомых и друзей. Да и ваших глазах я выглядел садистом и моральным уродом, Вы правы Титан Кронос эта сложная ситуация и надо делать всё тихо чтоб было правда подобно, и чтоб было мало посвящено в это дело лиц. Тут подошли к нам Мария и Светлана. Ну что Кронос пошли твоё честное имя во становим, и вы поставите жирную точку с Мартой в этом грязном деле и для Фарах это будит удар ниже пояса как боксе. Я а что Кронос робот лежит. Мария он временно отключён, ресурс питания на исходе. Я ну как девчонки вы от Тайфуна не беременны, они засмеялись, беременны, отец а я думал весь полёт что он так к ним ласково относятся, так нас посветите в этот роман с Тайфуном, а то может надо принять срочные меры. Мария меры не надо принимать, а вот в лабораторию надо поспешить, и все точки поставить на ты, Кронос чтоб сказал своё слово робот, и Кронос Титан тоже. На Кроноса Титана и Маму Рею одели длинный плащи с капюшонами и маски а на руки перчатки. Ну что верховный суд, из верховных мастеров мудрецов Титанов, нас ждут преступники, они так истомились что жаждут с вами встречи, правда им показали стриптиз, все засмеялись, а Афродита за рдела, Океан дочка Афродита наша нагота эта наша одежда
мы только плащом прикрываем наши половые органы, для людей, а сейчас на наши голые тела одеты мантии судей, так что не красней дочка. К на под ехали два скутера больших. Марта, о Зевс и Афродита глядите мой кавалер пилот, позволишь мне ещё сесть, он склонился прошу королева Марта. Марта села, пилот позвольте королева Марта одену на вас ремни безопасности, а может не надо мой пилот, прошу прощенья королева Марта но я помню ваш совет. Марта засмеялась но если мой совет так вовремя мною дан тогда я не против нельзя нарушать инструкции, он пристегнул ей ремни, мы тоже сели. Афродита, мама, отец, и Кронос, Мария, и Светлана, и роботы положили носилки с Кроносом роботом на багажник в заде и за фиксировали его ремнями. Во второй скутер сели судья и туда сложили сумки баулы, и мы тронулись. Марта смеялась и шутила с пилотом скутера. Афродита, ваше высочество мама Марта, вас предупреждал пилот что отвлекать его нельзя за это его тоже могут наказать жестока. Ой я старая дуреха совсем забыла, спасибо дочка Афродита что старой дуре маме напомнила. Тогда пилот гони свой скутер и прокати меня с ветерком, в последний раз. Рея нет королева Марта у вас ещё есть на борту дела.
Марта, смотри пилот тайный посланник больше меня королевы Марты знает, ну что поживём увидим что за послание привезла тайный агент, а может мои детки выбрасили
меня из трона на обочину истории и я теперь не кто, тогда пилот возьмешь меня бывшею королеву Марту в жены. Мы все рассмеялись, а тот через смех ответил возьму. Пилот наш остановил скутер возле лаборатории, и к нам под ехал 4 местный
скутер с него вышел майор полиции и три с ним, один пилот и два рядовых. Майор, пилот из скутера выходите и ключи мне. Афродита, Зевс нам надо вмешаться а то жениха королевы Марты порошок после азота. Пилот сидеть на месте. Майор в чем дело, он нарушил инструкцию после моего предупреждения что с пассажирами запрещено говорить и другие замечания он сделал сегодня вез пассажира без страховых ремней. Майор мы ему разрешили говорить с пассажиром сегодня и раньше и сейчас, кругом, этот инцидент майор закрыт. Майор я приказываю вам все случая нарушений пилотов и друге подавать мне на рассмотрения, и не каких мер не применять пока я не приму меры, а эти 2 скутера личные наши, и пилоты тоже, они только на общей базе ремонта, и проживания свободны майор. Честь имею адмирал командор. Афродита, майор вы приказ поняли, да адмирал командор. Афродита, я лично ваше подразделения возьму под свой контроль. Свободны майор. Майор, адмиралы командоры у меня вор инструкция, и он из кейса достал инструкцию. Майор дайте мне, и Афродита протянула руку, прошу принять адмирал командор. Афродита посмотрела, и показала кто издал приказ. Афродита эти инструкции частично не работают, а мера наказаний запрещается вам выносить, и эта инструкция, отменяется
она на писана не теми людьми они не имеют власть на борту и не хозяева борта, мы
адмиралы командоры хозяева этого борта фрегата Олимп, вы поняли меня майор, а эту писанину я приобщу к судебному делу которое скоро будет разбираться, а где и когда адмирал командор. Полицейские слушать приказ мой, арестовать майора, и обезоружить. Он за что Афродита вы много задали вопросов, что вам роботу не положено по закону конституции нам людям задавать. У него забрали оружие, одеть ему наручники, ему надели. Афродита кругом полиции и пилоту что прибыл с полиции
и в скутер, и покинуть это место, и отбыть в свой отсек. Те умчались. Афродита наши пилоты встаньте на площадку ожидания. И тут по громкой связи. Мостик просит
подойти адмирала командора к селектору к нам прибыл борт Орфей, и требует стыковки, я не кто не может требовать. Верховные прими срочно сестры верховные наши а твои тётки Зевс. Мостик приказываю принять, приказываю принять состороны
 левого борта и оказать все почести и проводить, Океан сказал сюда, мостик и проводить в лабораторию. Отец они прибыли все как свидетели тетки брать и сёстры твои. Афродита надо кресла для них, и для судей, для обвинителя прокурора, для адвокатов, ну палачей мы их определим в моем кабинете, Я а кто палачи, она указала на мать и на Кроноса, ясно мне. Мария и Светлана, ну мы так и будем секретарями на суде, Кей а я прокурор. Все должности разобраны. Афродита махнула пилотам рукой, те под ехали. Мария крикнула охрану, и к нам подбежал лейтенант с 4 роботом солдатами. Лейтенант вы тут останьтесь, а ваши служивые по два на два скутера и прикажите им собрать стулья кресла. Афродита пилоты это вас тоже касается, они грузят на ваши скутера а вы сюда их доставляете, в поняли приказ да адмирал командор. Лейтенант отдай приказ своим солдатам, он отдал. Афродита пилоты вы солдат доставите вон где много стульев кресел, они пока их в кучу собирают под загрузку, а вы привезёте тех гостей, но не нарушайте инструкций сажать только на пассажирские места. Приказ поняли адмирал командор Афродита. И они отбыли по приказу.  Афродита открыла чистую лабораторию она была просторная, и много было кресел, и кафедра была для слушателей. Крий Титан верховный мастер мудрец отличное мест для суда, там зрители свидетели тут тут мы за столом лабораторным уберём  твои склянки и приборы Афродита поставим стол прокурора Кей,
а вон и клетка есть для подсудимых  а рядом поставим столы вон те для адвокатов и столы впереди нас для секретарей, Марта надо сделать показательным суд, надо пригласить тех женщин что со мной прибыли, и чтоб они видели какие бывают Титаны боги жестокие к тем кто нарушает закон, и добрыми кто честно живет, они как миротворцы будут нести слова о Титанах богов. Крий я как председатель суда начну заседания суда с тех слов что она сказала, умные слова робот Мария и мы подумаем о твоём будущем правосудия богиней после этого суда, и робот Питер что Кронос будет юстиции следить за законами конституции, а мы братья должны этот суд провести справедливый. Мария ну я пошла за своей свитой. Афродита не спеши сейчас привезут Титанид богов и богинь, потом и тех привезём, Мария с пилотом больше не болтай, это может кончиться печально транспорт есть транспорт всё может случиться
кто то бегом выбежит из угла и резкое торможения или из каюты кто то выйдет быстро, и тоже торможения, или он твоей отвлечётся и он собьют робота и его в азот и в порошок тебе приятно будит что из твоя болтовня пустая приведёт пилота на казнь, я поняла адмирал командор Афродита. Ну что давайте Титаны заселим первого подсудимого в клетку, сказала Афродита и подошла сорвала эполеты с майора
и бросила их на пол. С его формы срезала золотые пуговицы и бросила к эполетам распорола рукава и с боков китель и сняла переднюю и заднею часть и бросила в кучу где покоились эполеты, на тельник точно так же полетел в кучу туже. Мария я тебе помогу и Светлана,порезали шнурки на сапогах ботинках снимай она сказала. Он снял, Мария одела перчатки  и с спереди разрезала голенище у носков они спустились на пол снимай он наступал на спущенные голенище и оставался босым , с брюк сняли ремень и бросили в кучу, Мария расстегнула гульфик у брюк и они с него упали, перешагни из брюк, она взяла брюки и их проверила все из кармана вынула на столик проверила пояс, кинжалом распорола пояс майор а это что послание любимой женщины, он да, Мария развернула и стала читать это послание. Майор вам не известен этот язык и вы его не правильно прочтёте. Майор для меня нет преград. Так слушай майор и вы слушайте. Всем пиратам оказывать моему сыну Аьберту всякую помощь Фарах. Аьлерт да какая у тебя мама известная в мире пиратов, вот почему ты так проявлял своё любопытство, она не только известная но и ещё многоликая да плодовитая. Мария вот подлинный сын Фарах а тот Фарах что на той планете на кол насадили был его двойник. Как и та Фарах робот. Ну что дружок давай завершим наше
задевания перед богами Титанами надо предстать голым на праведный суд тут все будут Титаны, Титаниды, Боги, и Богини, они столько навидались что у тебя между ног и не такие корешки как у тебя. Да будут молодые красотки вот это для них твой корень диковинка, но полюбуются они и сладкую слюну пустят что не воспользуются им а может кто то от восторга хихикать будет и указывать веером на твой корень, но ты их прости они избалованные родителями девицы. Она распорола по бокам трусы они упали на пол. ну что пошли в клетку, будешь честно отвечать на вопросы суд учтёт твоё честное признание, могут и жизнь сохранить. Но сразу скажу если за тобой нет грехов, как у твоей матери преступнице. Он каждый живёт своей жизней и каждый в своей жизни находит свой радости жизни, ну что умно сказано Аьберт, прошу и подумай о жизни своей как жил, и сей час твоя душа тебя покидает и клянёт
тебя что ты так поступил с ней и ангелы покинул твой, а какое тебе светило солнце
будущее ты родился под хорошей звездой, ангелы увидели твою звезду славы трубили всем богам их оповестили родился новый будущий король. Вот так Аьберт что тебя ждало. Не верю что вы говорите адмирал командор. Альберт я покажу тебе перед приговором как ты родился и когда во сколько часов месяц год эту звезду, и твою карму. Ты сам проклянёшь свою мать, и будешь ей сам желать самой лютой смерти это я точно знаю Аьлберт. Вы пророк или колдунья или мастер зла. Аьлберт я с темными силами не знаюсь,они слуги Сатаны или Дьявола. но всё же они мне докладывают кому они сделали пакость и я их наказываю жестока за то что они сделали, и Сатана мне не перечит, хоть он себя считает властелином тьмы. Нет я властелин всех вселен галактик солнечных систем я властелин всего информации что есть вот что ты сей час думаешь и оно твоя мысль не умирает в тебе, а она от тебя туда летит в информационное поле, а мне если надо или суду я затребую что надо и представлю суду. Пилоты верховных мастериц Титанид Фетиду, Феда, Мнемосисину, Тейю, Фемиду,
и детей Реи,Гестию , Деметру, Геру, Аида, Посейдона. Также Гефеста, Гермеса,
Пересефона, Диониса, Афину, Аполлона, Артимиду. Вы не подумайте что эти те Боги и Богини, что Афродита из сожгла на борту Сепел или как по новому Русь. Эти настоящие Боги и Богине Олимпа и они жили с Титанами верховными мудрецами мастерами и Титанидами верховными мастерицами. Верховными Титанами и Титанидами.
А что на планете Земля организовался Олимп я вам рассказывал что мы набрали сподвижников или тех кто захотел снами от правиться в неизвестность за приключениями, и в это длинном путешествие мы их обучали каждому ремеслу или правильна сказать мы из них создали ученых, врачей, химиков, физиков и прочих специалистов. Гермес был превосходным математиком, и мы ему поручили казну, а до
этого вояжа он был вор и ему хотели руки отрубить, но я его пожалел увидев в его глазах изворотливый ум, из заседания суда, он поправлял судей, что неточный был под чёт на какую он сумму украл. Но кто овладел высшей математикой, и был вором пройдохой, то он и махинации делал с кассой я раз поймал его, предупредил его что людей простых планеты Земля нельзя обманывать да и вообще нельзя не кого обманывать, а на оборот помогать советами, ты парень не глупой или ты забыл что мог остаться без рук. Помогай людям советами куда и как вложить деньги, и тебе люди вознесут до небес. Что и начал делать, и люди его сделали покровителем финансов, ну и другие ему приписали покровительства, каждый виде своё и люди его
возвели в ранг бога. Так и другие стали богами и покровителями любви и побед. Сестра Гера подошла к Афродите, здравствуй милая милая сестра я не сержусь на тебя что  Зевса увела у меня, я не собиралась в это далёкое путешествия, да зная что он плут по части женщин, а зачем мне нервы на это тратит. Но ты молодец как эту пастушку Геру поставила на места. Кстати а как она овладело моё имя. О милая сестра Гера, она почти на тебя похожа была всем, и люди что были в шутку стали её
именовать Герой, и так закрепилось за имя Гера, а Зевс за ней при успел,сама поняла в чем, так она стала именоваться женой Зевса, и до людей дошло, но ей стали почему то приписывать чёрные дела, она из народа и её бабка и мать травницы
вот она и опаивала людей зельем дурманом, а что не при чудиться по действием зелья, да ещё наговаривать всякие ужасы этим кто из пил её зелье подмешанное вино
или положенная в пищу. Я была зла на ту Геру и боролась с ней и победила. Гера я сквозь пальцы смотрела на его увлечения Землянками женщинами и у них рождались дети от Зевса и я и Афина и Ника им помогали, что я могу сказать плохо о сыне Зевса Геракле, сестра Афродита это не тот Геракл ещё младенцем был и прокусил той Гере грудь. Да милая сестра Гера, это мы её попросили покормить но не сказали чей это сын, он узнала что от Зевса родился сын и хотела его погубить, как не прячь а ребёнку нужна грудь с молоком, он проголодался и с жадностью вцепился в её грудь зубами аж молоко брызнуло, до людей до шёл слух этот и люди приписали этот слчай
что от укуса Геракла у Геры молоко брызги создали вселенную Млечный путь. Да Афродита, этот миф через ту Геру и меня прославил как создательницу Млечного пути, и они вмести засмеялись. Афродита сестра может вернуть тебе Зевса, что Афродита надоел Зевс, я шучу Афродита, я знаю как он любит тебя и ты его тоже.
Афродита это всё в прошлом наши отношения, да какие они были не надо вспоминать.
Я честно рада сестра за вас,и зельем я не буду опаивать, и на говоры насылать, и они оде рассмеялись. Гера иди садись секретари объявили скоро начнётся суд. Одну минуту Афродита, да слушаю Гера, скажи мне кто в чёрных плащах и в масках. Гера это палачи, Афродита ты врёшь наверное и сделала улыбку Гера. Афродита не говори
это интрижка меня захватывает, кто это и что буде и как будут развиваться события
поживём сестра Афродита увидим. Вошла Марта с девушками. Гера, Афродита ты не в курсе, говорят Рею убили, а как я вижу она жива. Милая сестра ты что сюда приехала на суд, и да и нет, вас увидеть, и отцы отцов какой то план хотят грандиозный осуществить, и какой Гера. Афродита ты знаешь или помнишь я не в политику и всякие авантюры не вникаю, а в этот раз они сказали ты если не снами то и оставайся одна на этом клочке горы Олимпа он умрет как и исторический Олимп.
Так что хочешь не хочешь а улетать надо. Гера да наверно и любопытство взяло своё, вот именно сестра Афродита. Ну ладно милая Гера иди и они друг друга поцеловали. Значит тут все липовые свидетели как я понимаю, ну что процесс покажет кто есть кто. Секретари все по местам. Прокурор Кей занял своё место, и разложил папки. Адвокаты Иапет, Аид, Посейдон. Они тоже заняли свой места. Мария
встала, и проговорила тишина в зале, всем встать, идёт коллегия верховного суда.
Первым шел Крий за ним шли Океан и Тейя. Крий занял в место за столом в центре как председатель суда. по бокам от него сели, с правой стороны сел Океан, а с левой Тейя. Крий, садитесь все сели, Гера-Моргона, а мы и так сидим и засмеялась.
Крий прошу не нарушать, а то у нас найдутся технические средства чтоб успокоеть
вас и тех кто будет нарушать порядок ведения суда, адвокаты даю минуту чтоб разъяснить своим подзащитным чтоб не нарушали порядок ведения суда и что их ожидает за нарушения в суде. Адвокаты встали и стали объяснять им. Гера-Моргона
плюнула в адвоката и послала его в далёкую страну вы поняли куда мои читатели. Грин сказал что будит тихо вести. Аьберт тоже согласился. Гера-Моргона услыхала голос сына, и крикнула, сын ты тут, он промолчал. Крий но кто не внял мой слово доброе, охрана примените спец средства, охранник наставил лазер пистолет и слабым
разрядом выстрелил в Геру-Моргону она за орала не надо я буду вести тихо. Все клетки были перегорожены подсудимый мог только встать и сесть, перегородки были не прозрачны вот по этому мать и сын не могли видеть друг друга. Крий порядок наведён приступим. Секретари доложите об участников процесса. Светлана седела за компьютером и также она была оператором видео съёмки. Мария огласила всех. Крий
назвал сам ещё прокурора и адвокатов, себя и своих судей секретарей. Крий у нас процесс не простой и очень сложный так что прошу быть краткими и задавать вопросы по существу. Прошу сторона обвинения по делу детей Геры. Гера встала в зале. Ваша честь, у меня нет детей. Крий, кто вы, я Богиня Гера. Гера-Моргона, эй Гера вали сюда я потеснюсь, я поделюсь своим наказанием. Крий молчать подсудимая, или вам ещё сильней заряд из пистолета лазера. Крий простите милая дитя за моё упущения,
Я только назвал её одно имя, присядь Богиня Гера. Господа прошу учесть мою оплошность, я ещё раз перед вами извиняюсь Богиня Гера. Прокурор Кей вам слово.
И он начал читать в чем их вина и какие их деяния по делу в убийстве Рей. Кей мы не можем их допрашивать нужен представитель из опеки или из школы. Ваша честь я слушаю вас прокурор. Ваша честь я хочу внести ясность по детям Геры-Моргоны они.
не дети они робот. Прокурор Кей у вас есть доказательство что они не дети Геры-Моргоны, а роботы. То просим представить. Да ваше честь. Входе расследования одного убийства следователи, прошу прощения прокурор Кей что перебиваю, что за убийство. Ваша честь мы будим рассматривать его сегодня как вы скажите, убийство Титаниде Реи, и они причастны. У вас есть доказательство. Да ваше честь они представлены суду. Секретари помогите нам в этом деле разобраться пожалуйста. И
все увидели как эти два робота вроде целуют руку. Крий, прокурор Кей но тут нет
не чего особенного и их вины в убийстве Титаниды Рей. Ваша честь попросите секретарей вернуться к тому моменту когда два робота целуют руки Титаниде Рее и увеличат именно поцелуй рук, и особенности рта. Секретарь адмирал Светлана сделайте это нам. Ваша честь можно я подойду к монитору, Да да прокурор Кей. Кей,
ваша честь смотрите сам поцелуй, ещё прошу до самого придела увеличить, спасибо
это достаточно. Ваше честь и все в зале суда прошу вас обратить внимание зубы белые, а вот чёрный предмет как игла, а она и есть игла как у шприца, те это не правда Кей, это чистая правда. Крий молчать. Иапет, ваше честь позвольте слова. Да адвокат Иарет, мы слушаем вас. Я не согласен со стороной это может и быть дефект при записи. Обвинения я тоже склонен подержать защиту. Ваше честь, но это не дефект, а это настоящая игла. Следователи хорошо по трудились, по их номерам
следователи вышли на частную фирму Эрик и сыновья, эта фирма работает по частным
заказам, и некая госпожа Фарах заказала этих роботов убийц, вот вся схема работы
этой иглы, и он положил на сканер схему, я также могу представить голограмму работы челюсти и иглы. Крий, прокурор Кей ваше доказательство убедили нас что они виновны. Защита я отклоняю ваш протест. Прокурор Кей какое вы наказание требуйте
смертная казнь с жечь,смертная это по гласит конституция для робота кто посягнул на жизни человека, или робота. Фирма Эрик и сыновья представили рекомендуют уничтожения их живьём жечь, мертвые они вырабатывают отравляющие вещества при разложении их тел и с большой скоростью. Гера-Моргона закричала даю приказ сдохните не медля,я знаю мне не жить, так я пусть умру сейчас и эти суки все сдохнут. Кей, они вас не слышат. Крий, прокурор Кей, а что за причина они не слышат.Ваша честь, адмиралом командором Афродитой была проведена в целях безопасности нас всех и при дознание одеты маски и эти маски управляются вот пульт управления у меня на время мне верила адмирал командор верховная Титанида
Афродита. Ваша честь позвольте мне вернуть Афродите пульт. Да да прокурор, а мы за это время проведем совещание на месте и решения суда потом озвучим. Кей вернул
пульт Афродите, и сел на своё место. Крий, Океан и Тейя пошептались, Крий дал знак Марии. Мария всем встать, идёт суд. Крий оглашается приговор верховного суда.Великого Олимпа Богов Титанов, Титанид Богов, Богинь. Титаны и Титаниды и Боги и Богине милосердны ко всем, но к преступникам жестоки как людям так и роботам, и если даже и Бог или Богиня или Титан или Титанида их тоже ждёт жестокое наказание. Мы вынесли решения на основание всех представленных доказаний
их вины. Суд приговорил роботов карликов к смертной казни с жечь живыми. Адмиралы
командоры Афродита и Зевс вы как владельцы этого фрегата Олимп и эти ваши лаборатории. Суд просит вас исполнять роли палачей. Афродита и я спасибо за доверия верховный суд мы с честью исполним возложенную на нас миссию палачей. Я дал приказ роботам солдатам приказ их погрузить на тележку, они это выполнили, и дал приказ следовать за нами в лабораторию 2. Там Афродита на давила на кнопку пульта, с роботов упали маски на пол. Афродита дала роботу служителю при лаборатории взять клещи и достать маски, он взял клещи и через дверку кормушку стал доставать маску, робот хотел вырваться из клетки, солдат применил  дубинку
с мощным электрическим разрядом робот потерял сознание. Афродита открыла печь
при помощи другого пульта, и также надавила на кнопку пульта как кран мостовой
под ехал и стал над клеткой с роботом  робот служитель зацепил захваты и кран поднял клетку и повез кареткой и остановил каретку над печью, робот служитель взял крюк и зацепил за кольцо поддона и дёрнул поддон и робот упал в печь. Тоже самое произошло и со вторым роботом. Мы пришли на суд, в то время когда прокурор
Кей зачитывал дело Геры-Моргоны. Мы сели на свои места и слушали как Кей всё излагал дело Геры-Моргоны, все в ужасе были, и меж собой говорили смерть ей. Крий
несколько раз прерывал прокурора Кей чтоб навести порядок в зале суда, и в последний раз. Так дамы и господа, Титаны и Титаниды, Боги и Богини. Я прошу вас в последний раз и призываю вас к порядку, и если этого порядка не будет то я попрошу вас очистить зал суда, я понимаю ваши эмоции но надо себя сдерживать, я тоже такого мнения но мы должны провести судебное следствие, меня обязывает закон. Мы сегодня должны все рассмотреть судебные дела.Тут все запутан, и я к вам
обращаюсь за помощью в зале суда ко всем вести себя пристойно, а если найдутся свидетели по этому делу то прошу спросить у нас слова и мы охотно вас послушаем. Ещё минуту прокурор Кей. Адмиралы командоры Афродита и Зевс вам не положено сидеть среди простых слушателей вы у нас исполнители судебных решения ваше место рядом секретарями, прошу дать кресла им. Прокурор прошу вас продолжить чтения дела. Кей ещё минут 15 читал положил папку. Ваше честь я закончил оглашать обвинения. Подсудимая Гера-Моргона встаньте. Она встала. Крий вы признаёте вину
что зачитала сторона обвинения. Моргона, ваша честь если я не признаю это обвинения я дура и признаю тоже дура, нет я не признаю вы не докажите что я её убила эту Рею её убил Кронос. Вот он её убил ищите его, да и этой Рей нет в живых он её зарезал и сам её похоронил. Вот вы его и спросите, а я святая разве я могу этого позволит поднять руку на подругу Рею.  Ну что милая мы вас послушаем, проникнемся ваши ответы, судья Крий тяжело вздохнул, и  своей рукой указал и проговорил прошу прокурор Кей задавайте вопросы. Спасибо ваше честь. Подсудимая
назовите свое настоящие имя. Ваша честь, слушаю вас адвокат Аид. Я выношу протест
как в деле всё известно, сторона обвинения занимает лишнее время. Прокурор Кей задавайте вопрос по делу. Адвокат Аид я принял ваше замечание к стороне обвинения. Садитесь адвокат Аид. Прокурор Кей продолжайте но прошу задавать по существу вопросы. Ваша честь и сторона защиты я задаю вопросы по существу. Вовремя следствия она назвала два имени Гера и Моргона, а также она ответила у меня много имён,и это внесено в деле лист 5. Крий посмотрел да вы правы сторона обвинения, а стороне защиты внимательно надо было изучить дело, протес отклонён,
прошу защиту внимательно в ходе допроса пролистать дела. Продолжайте прокурор Кей. Подсудимая я вам напомню мой вопрос. Ваше настоящее имя. Защита что он ко мне пристал я свой день рождения забыла. Ну ладно, не будим терять время. Подсудимая как вы познакомились с Рее и Кроносом, это с теми который муж убил,
ладно пусти будет так подсудимая. И она завела глаза сделала физиономию что она думает, и на чала так нежно и убедительно говорить как светская леди. Дамы и господа суд.Я в тот вечер проголодалась вовремя верховой прогулки на лошади, и решила поесть в не большом ресторане, я лошадь оставила у ресторана на привези служителю ресторана заплатив ему, и вошла в ресторан. Столики были заняты, но я
частый гость в этот ресторан, меня заметил старший официант и подошел ко мне добрый вечер госпожа Гера, минуту подождите я сейчас постараюсь пристроить вон к той семейной чете, вы не против. Я дружок Гор мне всё равно кому пристроишь хоть к дьяволу я умираю от голода и жажды, и он меня к той паре семейной приютил, и мы так познакомились, они тоже совершали вечернею прогулку верхом. Мы за столом шутили,мне господин Кронос делал внимание в этот вечер, и я несколько раз ему подмигнула, жена его была холодна к нему как в это вечер мне показалось. Как мы закончили ужин мы отправились вдвоём я и Кронос на прогулку, после конечно того
как он её проводил в номер гостиничный, вот собственно и всё, господин прокурор ваше честь. Подсудимая я вашем рассказом восхищен, и я ваш рассказ в слово слова
записал, может ваш рассказ войдёт в мой роман этот сюжет что вы нам пропели. Защита Аид, ваше честь причём его творчество писателя, и показания моей подзащитной. Ваша честь, да прокурор Кей я слушаю вас но оду минуту, защита права
причем ваше творчество. Ваша честь я хотел сам принести извиниться частично, а сейчас я опровергну протес защиты и простите ваши ваша честь. Модам Гера-Моргона
вы не узнаёте себя, на этой афише и он показал всем большую а афишу. Где крупным планом была изображен танцовщица посылающий поцелуй от сердца, или можно понять моё сердце или тело ждёт вас на фоне танцующих женщин. Верху написано. Кабаре Золотя туфелька. Вас приглашает сома модам Ферфоне. Модам Ферфоне вы узнаете себя. Ваша честь это не я, это клевета, защита прошу избавьте меня от этого позора. Аид, ваше честь мой протест, это к делу не относятся. Ваше честь это прямое доказательство знакомства модам Ферфоне с Кроносом, и не спишите господин адвокат выставлять свои протесты. Одну минуту прокурор Кей я тут решаю принять протест или отклонить я делаю вам прокурор Кей замечание. Адвокат Аид садитесь я принял ваш протест. Гера-Моргона Кей показала на двух руках фигу, и приложила ладони к губам одна за другой и изобразила игру на саксофоне и издав звуки. Подсудимая я вас удалю из зала и без вас продолжим процесс. Простите ваша честь.
Сторона обвинения у вас ест ещё вопросы. Да ваша честь их море, а точней океан. Вот ваше честь доказательство того что это что на афише дно лицо, а также в деле судебного процесса лист 7, также модам Ферфоне проститутка, и содержанка борделей
и не одного у ней их сеть. Ваша честь. Одну минуту прокурор слова хочет защита взять. Я слушаю вас Адвокат Аид. Ваша честь каждый как может зарабатывает на жизнь. Ну что защита вы правы, но все же есть и моральная сторона адвокат Аид.
Продолжайте прокурор  Кей. Вы правы ваше честь сказав о моральной стороне, у этой
 модам Ферфоне его нет. Тут прозвучало имя Фарах, вот ещё одно её имя она руководила пиратами, и это в деле установлено лист 9. Она сразу и пират и проститутка и содержанка притонов и также гостиниц ресторанов, но не в этом соль
она познакомилась с Кроносом с одной целю овладеть его замками и замками Рее, и подвидом несчастной вдовы с двумя детьми проникла в их замок, не так ли модам Фарах или ещё как там,ответьте мне. Конечно нет господин прокурор, меня пригласил
господин Кронус и госпожа Рея. Да это так от части но вы проникли обманом, с роботами убийцами что их казнили на этом борту, и вы Фарах их лично заказали на частной фирме Эрик и сыновья. Ваше честь это ложь, адвокат протест. Ваше честь прошу не перебивать меня. Да прокурор мы слушаем вас. Ваша честь, адвокат давайте
дослушаем сторону обвинения а то вы на каждое его слова протест, а мне приходиться его отменять время теряем. Прокурор слушаем вас. Ваша честь вот чек под писаный ей госпожой Фарах а вот под писаный акт о приёмки роботов, а вот заказ, точно всё установлено ваша честь. Ваша честь прошу слова это клевета я не делала заказы эти и подписи не мой. Ваша честь, да прокурор Кей прошу обратить ваше внимание на её отличное зрение, прокурор а это к делу относиться да ваше честь секретари в несите в судебное заседания дела и пометьте его что сказал прокурор насчёт зрения. Ваше честь прошу вызвать свидетеля под номером 1. Обвинения а почему под номером, Это тайна главы фирмы Эрик и сыновья. Гера-Моргона засмеялась и проговорила он давно сдох. Ваше честь откуда она знает это если она не заказывала и не оплачивала за заказ. Ваше честь защита выносит протест на мою под защитную давят. Да адвокат я давлю и не только давлю но и прессую её. Ваша честь пригласите свидетеля. Палач Зевс окажите нам услугу пригласите свидетеля под номером один. Ваша честь защита против этого свидетеля
что сомнительная личность будет давать показание. Адвокат присядьте, и упокойтесь
у него есть документы кто он есть кто. Я пригласил свидетеля, Крий палач там много свидетелей, да ваше честь. Как это дело завершим сделаем перерыв. Крий у вас есть документ кто вы да ваше честь и вещественные доказательства, но это походу допроса, секретарь Мария примите документы, а вы вручите свидетель. Свидетель ответьте мне на мой вопрос кто вы на фирме Зрик и сыновья. Ваше честь я основатель этой фирмы, а в голову пришло так назвать фирму Эрик и сыновья для солидности фирмы. Я профессор робота техник, мое предприятие полная автоматизация
и роботизация, я только закладываю в базу данных заказы или что надо изготовить вот и всё, а приёмку заказов и всё прочие ведут роботы. Спасибо свидетель вы дали
убежденный ответ на мой вопрос, а сейчас прошу вас ответить на вопросы прокурора
Кей я готов оказать помощь. Свидетель вам вам знакомы кто не будь из тех кто из тех кто находится в клетки, Он смотрел на Геру-Моргону и говорил, та что без бабы
живой живешь резинки надоели на полюбуйся на меня, вы правы я живу один, но робот намного умней вздорная и злая женщина. Господин прокурор вот кристаллы с запесю
они построят вся голограмму что эта женщина на творила на фирме моей и вы найдёте
ответы и что мне задавали агенты следствия. Ваша честь прошу приобщить к делу, да
прокурор Кей мы обязана это сделать. Секретарь Светлана вы у нас ещё не уснули.
Все в зале засмеялись, прошу вас принять эти кристалл. Светлана взяла кристалл и установила воспроизводитель голограмм, и все видели как Гера-Моргона делала заказ
и предоплату, с ней был Аьберт, но он в заказ не влазил, а смотрел журналы рекламы по роботам. Как Гера уладила дела с заказам, сын пошли и ещё раз перед уходом уточнила когда будет готов заказ. Выйдя на улицу, она ему надо активно заняться Кроносом, а я этой сучкой Рее. Пора прибрать их состояние в свои руки,
и тут запись прервалась. Кей ваша честь вот ответ на знакомство. Крий это всё свидетель, нет сейчас будет продолжение. и снова продолжение. Они получения заказа и заплатили остаток чеком. И была полученная полная инструкция по роботам.
И адрес они получили где можно заказать яд. Ваша честь вот ответ по заказу и роботам. И снова новые сюжеты как два человека вошли и робота приёмщика убили, хотели кассу взломать но зазвучала сирена, они схватили журнал заказа и бежали из приемной бросив гранату, сели скутер и умчались, Это всё свидетель нет.Я скажу пред историю что все будите смотреть.Я хорошо знаком с госпожой Рее, Я часто встречался с госпожой Рее в доме профессоров Зевса и Афродиты, и им сообщил что на госпожу Рею готовится убийство и на господина Кроноса. Свидетель откуда вы узнали это. Господин адвокат вы просмотрели когда госпожа Фарах делала заказ и она показала два фота чтоб сделать таких роботов. Приёмщики получают от меня инструкции что по фотам не принимать заказы, и об этих случаях мне докладывать,
а я обязался докладывать полиции, как понимаете так просто не делают заказы копии
людей роботов, а что трудно догадаться из первой части что все смотрели где было сказано о Рее и Кроносе и прибрать их добро. Крий, адвокат прекратите отвлекать свидетеля тут и дураку ясно что убийство замышлялось и готовилось. Продолжайте свидетель. Я связался с профессорами Зевсом и Афродитой. Ваша честь можно задать свидетелю для уточнения чтоб в нести в протокол судебного следствия. Кий вот другое дело и будит ясность всем. Свидетель как вы знакомы с профессорами, давно со студенческой скамьи, они читали лекции а кто не учился по их трудам, а когда я работал над диссертацией то часто обращался к ним за выяснения химико биологически явлений, я думаю вам сложно всем понять, ну почему коллега я тоже профессор, и вы правы что на это уйдёт много времени, и простите коллега что я вас перебил, я весь внимание вас слушать. Гера-Моргона, защита ты что несешь он лапшу всем вешает, а ты меня и мою голову по топор суёшь. Ваша честь, да адвокат
Аид, ваша честь Я отказываюсь вести защиту подсудимой Геры-Моргоне, и так ясно что она виновна по подготовки в убийстве Титаниды Рее. Я принимаю ваш само отвод
адвокат Аид. Гера- Моргона ещё звук и я вас повешу или на кол посажу. Она умолкла. Продолжайте свидетель. Он рассказал как мы встретились и втроём разработали роботов артистов и сильной быстрой программой обучения и высоким интеллектом и все эти мозги поместили не в голову, но это секрет моей фирмы, это я сам всё разработал господа и суд. Мы роботов обучили по записи кристалле и показали им голограммы, они быстро усвоили, мы нашли момент когда эта особа что в клетки её не было, а те роботов я отключил уложив их спать на час, вот и произошла замена Рее и Кроноса. Можете посмотреть если не верите, кристалл оставьте себе, он вам всё покажет как произошло убийство и как мы с Титаном
Гипперионном роботов воскрешали. Гера-Моргона вот сукин сын как врёт и не красеет
и не потеет, всё что он тут несёт лож и это видео монтаж. Ваша честь вот акт проверки в спец лаборатории института кристалла записи, что это не монтаж а запись настоящая. Обвинение у вас есть к свидетелю вопросы. Нет ваша честь. Свидетель вы можете остаться в зале как зритель. Ваша честь прошу отпустить меня так как у меня много дел, это ваше право свидетель. Секретари Мария верните ему его документы. Свидетель а где эти роботы, ваше честь они тут, прокурор представит как свидетелей и они сесть на кристалле чтоб сличить и это может подтвердить Гипперион Кронос и Рея, все невредимы. Гера-Моргона, ура я свободная
я не виновная они живы. Крий молчи женщина и жди какой мы  приговор огласим. Крий, обвинение у нас все по этому делу, так зачитывайте какое наказание ей просите. Ваша честь это только мы в начале пути,если сравнить наш суд с туристом.
Крий, о Боги дайте мне сил, и все в зале засмеялись. И эта трио прям на месте пошушукались, и Крий, прошу тишины, и внимание. Суд провёл совещание на месте, и принял решения сделать 3 часовой перерыв. После перерыва прошу всех зал суда. Гера-Моргона, а кормить нас будут и в туалет водить. Крий выставить охрану. Модам
а вас кормить будут из ресторана вы уже можно сказать оплатили ведро воды и пейте
и парашу ей, вас палачи накормят с полна. Адмиралы командоры Зевс и Афродита накормите  под судимых то как заслуживает, и прошу уделить охране, и туалет их водить и чтоб все дела свои делали под наблюдением охраны и на цепях. Ваша честь
спасибо что вы напомнили за содержания пол стражей особо опасных преступников, и на счет кормления, мы всё лично проследим. Мы не обещаем вам что кормить будем их
из ресторана, но как вы сказали ваше честь, так и мы сделаем каждый получит то что заслужил, а её накормим не водой а мясом, тортом, и вином. Гера-Моргона вот забота обо мне, не то что ты старый индюк.  Афродита размести всех по каютам, но с начало всех накорми, я давал на камбуз приказ. Да я всё сделаю Зевс. Афродита господа зрители и свидетели и члены суда внимание. Я прошу следовать за мной  в кают компанию мы вас накормим, а кто сейчас хочет воспользоваться туалетной комнатой то она находиться тут, дамские и мужские кабины на левой и правой стороне смотрите на трафарет символ мужские брюки женские юбочка, я вас подожду.
Гера-Моргона нет нас в перёд, а ты этих индеек и индюков первыми, а то я и тут наложу свой бисквит и ромом пропита.. Афродита вот и отлично я тебя заставлю этот бисквит жрать, не будешь жрать затолкаем туда откуда ты его произвела и пробку забьём в зад, и кляп передок и поить усердно будем.               
               
               
               
               
               
               


Рецензии