Про интимное Но без интимного

                " Всё то вы про нас мужиков понимаете, а вот одного не знаете.
                - Чего? - А того, почему мы одних любим, а других замуж берем.
                Во, загадка природы!"
                Фильм "мужики"
......................

В очередной раз задумался о  стереотипном мнении мужчин о женщинах и наоборот.
Я одно время на сайте знакомств зависал. Не заради поиска  секс утех, а скорее ради общения.
Поговорить очень хочется порой. Поделиться наболевшим и  волнующим.
А там есть так называемые "дневники". Типа форумов и сайтов графоманов. Собираются компании и ну восхищаться интересностью талантов друг друга.
"Синдром попутчика так сказать.  В реале же не будешь  душу раскрывать, засмеять могут. Пальцем на улице тыкать и польцем у виска крутить.
А в интернете можно всё! Хоть голышом по граблям бегай, хоть Цицерона из себя изображай.
Ума много не надо и условно-ханжеские рефлексы не тормозят полёт фантазий.
Хорошо в интернете! Как в той песне: "Свобода, бля, свобода бля, свобода!!!"
Но и свобода утомляет порой. Особенно когда  всё свободомыслие у всех одинаковое.
Вернее сказать биполярное. Особенно между"М" и "ЖО".
"Дневники" особей женского пола пронизывает лозунг: "Все мужики кАзлы", брутальная же  половина сайта знакомств  убеждена что "все бабы бл.ди .
И докАААзывают эти  мозговые программы друг дружке с пеной у рта и  яростью революционных ораторов
А откуда берётся понимание противоположного пола у разнополых  субъектов?
-Я думаю в основном из рассказов  подруг-друзей, товарищей-товарищей и  супругов супружениц.

Ну и литература с  прочим искусством  формирует конечно.    - Хотя сами  они , я имею в виду литературу и искусство опять же сформированны стереотипами почерпнутыми от подруг-друзей, товарищей-товарищей, супругов-супружениц..

Вот откуда у  тёток убеждение, что мужики кроме как о сексе ни о чём больше думать не способны?
Так они же ещё в детские годы читали в рукописных   изложениях   Толстовское "В бане" И  Барковское: "Лука Мудищев"..
А уж про бабскую подлючесть, продажность  и стервозность вообще почти вся   литература пронизанна.

И никакие  тысячи произведения о  благородстве и  целомудренности  не  перевесят на коромысле одного рассказика о  чём  то как бы  должном  быть интимно сокрытым.
Что нам охи-ахи при луне, когда тут про то  как  письку чуть не оторвали, а потом коллективно исследовали-разглядывали следы этого покушения на ампутацию.
Мы же теперь знаем "о чём говорят мужчины, когда их женщины не видят.
Они друг у дружки письки рассматривают и   обсуждают методы предохранения  своих членов от обморожения, ожогов и отрываний  подлючими девками.

Я всегда не понимал откуда у баб убеждённость в том, что мы  постоянно меряемся писюнами. И меряемся не фигурально выражаясь а самым буквально понимаемым образом?
Оказывается мужики сами тёткам о том  рассказывают.
Как только больше трёх мужчин собирается, так они вываливают свои синюшно  скукоженные хозяйства и ну измерять-анализировать достоинства, недостатки и методы пестования-селекции.
Наверно я неправильно воспитан какими то ханжами, но не приходилось мне свой член демонстрировать и выставлять на обсуждение коллектива.
И в обсуждениях чьих то мужских достоинств мне участия принимать не пришлось.
Как много я потерял в этой жизни оказывается!
Так и помру похоже непросвещённым.

Синяк на весь половой член тоже как то с трудом представляю.  ДерЁвня есть дерЁвня. Ничё то я не видел, ничё то я не знаю...
Стыдно мне господа...
.........................
5 апреля 2018 г


Рецензии
Да это же развёрутая рецензия на мой рассказик «И ЭТО ВСЁ О ТОМ.»
Мужчины обречены меряться. Мужчины встроены в конкуренцию - раз, и в иерархию -два. Они вечно выясняют, кто из них главный на площадке. Правила их честны, строги и просты. А подсовывать читателю рецензия, не ознакомив с первоисточником не сосем честно и не по мужски.
Грех не воспользоаться бесплатной рекламой. Даю ссылку на первоисточник http://www.proza.ru/2018/04/03/1167
Уверяю читателей, всё там вполне корректно и честно о прозе жизни .
Разговор в бане, местами - жёсткий, для мальчишек, думаю, был полезен.
Спасибо, Борис за пиар.

Юрий Кутьин   05.04.2018 08:49     Заявить о нарушении
Я просто не захотел нарываться на неприязнь ваших поклонниц, Юрий потому и не указал источник моих измышлений.
Да и по правде говоря мои впечатления часто от настроения зависят.
От одного и того же я могу придти в неописуемый восторг а могу и неприязненно поморщиться. Так что не стоит на меня внимания обращать, я отнюдь не эксперт, и уж тем более не судья.

Борис Дерендяев   05.04.2018 11:47   Заявить о нарушении