Монологи квартета вечности

Жизнь

Услышь мой зов, не бойся сделать шаг,
Бросай смелей себя в мои объятия.
Да, я клинок, я вечный бумеранг,
Абстракция, обычное понятие.

Я Жизнь и отмерила твой путь,
Я нить судьбы сложила на ладони,
Я ей не дам бесследно ускользнуть,
Пришлю того, кто любит и запомнит.

Да, я сурова, может быть строга,
Когда тебя бросаю в испытания,
Лишь от того, что слишком дорога
Твоя душа. Ты центр мироздания.

Ты важен, ты мой друг, мой человек,
Доверься мне, Вселенной, строгой матери.
Я здесь, я рядом, я с тобой из века в век.
Услышь мой зов, шагни в мои объятия.

Любовь

Почувствуй и попробуй разглядеть
Меня вокруг, во всем что спит и дышит.
Позволь себе подняться и взлететь,
Там, в высоте, есть звезды, ночь и крыши.

Кричи «Любовь!»… и я к тебе приду,
Я каждый вдох твой нежно охраняю.
Плачь в тишине, терзайся как в бреду
Я здесь, я рядом, я не осуждаю.

Я разная: я плачу и грущу,
Я веселюсь, я искра в звонком смехе.
Я обниму, сожму, не отпущу,
Я безответна?.. это не помеха.

Дарю тебе свободу, так и знай,
И бабочек и теплое дыхание…
Ты только обо мне не забывай
Мой человек, мой центр мироздания.

Время

Я не в секундах, днях или годах,
Я всюду, я везде и я в избытке.
Забудь скорей про стрелки на часах,
Иди и совершай свои ошибки.

Я дар тебе, учись меня ценить,
Брать с целью и не тратить понапрасну.
Целуй, люби, попробуй просто жить.
Я дар, но я не вечно, я угасну.

Вложи в меня весь свой потенциал,
Желания, мечты, слова и сердце.
Я — Время, самый ценный капитал.
Не прячь меня в саду за тайной дверцей.

Наполни день улыбкой, красотой.
Секунды и мгновения бесценны.
Лети вперед, будь целью и стрелой,
Мой человек, основа всей Вселенной.

Смерть

Я знаю всё, я помню каждый взгляд,
Я слышу все мольбы и сожаления.
Нет для меня условий и преград.
Я суть, закон небес… Я откровение.

Я неизбежно режу нить судьбы,
Меня постичь немыслимо и сложно.
Я — Смерть, но ты ведь создан для борьбы,
Так рвись вперед, ведь это же не сложно.

Да, я приду, когда настанет час.
Ты всё успеешь, только не сдавайся.
Борись и я не дам тебе упасть,
Люби, твори, живи и наслаждайся.

Я стану другом, я тебя приму,
Накрою саваном, сомкну твои ресницы…
Я подарю тебе спасительную тьму,
Я помогу тебе переродиться.
04.04.2018


Рецензии