Очерки некому В. Ф. 12

27.02.2017
13:16

Зашла пообедать в "Бельгийские пекарни", сижу за столом с абсолютно незнакомой женщиной, она выглядит довольно мило. Тут пахнет выпечкой и кофе, мне нравится, однажды мы сходим сюда вместе.
Зеленый чай отдает свежестью, но будто бы вяжет, сахарная помадка на конвертике образует аппетитные капли. Мне не хочется уходить, но нужно закончить работу. На улице тепло, всё вокруг тает, наступает весна.
Тут такие аккуратные белые чашечки и тарелки, но все они неудобные. Блестящие столы из хорошего дерева, диванчики из кожи, даже люди тут какие-то правильные. Обычно в такое время в кафе сидят мечтатели вроде меня, как девушка за соседним столиком.
Она пьет кофе и смотрит в окно, такая маленькая и хрупкая...
В это время тут сидят особые люди, люди, которые улыбаются.
Обед кончился, мне пора на улицу, где звонкая капель и теплое солнце.

02.03.2017
Сегодня дедушке исполнилось 57 лет, мы отметили тихо, спокойно, за скромным семейным столом, который накрыли я и бабуля. Это приятнее, чем громкая гулянка.

В Иркутске две девочки спрыгнули с крыши. Исход известен. Я уже не знаю, чего ждать дальше. Эти сообщества, что доводят детей до суицида, плодятся как тараканы.
Из-за всего этого поднялась сумасшедшая шумиха. Бабушка насмотрелась передач и подозревает меня в участии в этом бреду.
Я не спорю с тем, что мои стихи довольно часто кажутся мрачными, но это не повод.
В новостях показали одного админа "Синего кита", на вопрос "зачем?", он ответил, что те дети отбросы общества. Может, так и есть. Но почему им было проще довести до самоубийства этих глупых детишек, чем научить быть другими? Да потому, что они сами такие отбросы. Гнилые и черствые твари.
Что же вокруг происходит?
У меня самой глупая сестра, а если она в это ввяжется? Это уже глобальная проблема, человечество совсем потеряло какой-либо контроль. У власти стоят идиоты, СМИ стали паразитами, РПЦ вымещают науку и здравый смысл, взрослые не оберегают детей, а они, между прочим, самое слабое звено.
Мы привыкли смотреть на смерть, уподобились стаду, желающих бороться и помогать другим все меньше. 
Думающих людей почти не осталось. Единственных, кто понимает это и готов бороться, садят в тюрьмы, лишь бы молчали в тряпочку. На Украине, где жили такие близкие нам люди, полный развал. Наших родных убивают за русский язык. Они меняют историю, заставляют забыть, что мы семья и живем под одним небом, что наши деды воевали плечом к плечу за одну родину. Что не было разницы на каком языке говорил человек, а никаких националистов близко не наблюдалось.
Терроризм процветает, ресурсы истощаются, человечество потребляет всё, уничтожает самих себя.
Этому миру осталось не долго. Я полностью разочарована, мой дорогой В.Ф.


Рецензии