Очерки некому В. Ф. 13

23.03.2017

Весна растекается по улицам моего города, апрель близко, но сугробы растают пока не скоро.
Солнце по-летнему теплое, мягкое, но в тени всё ещё холод ушедшей зимы. Она обещает напомнить о себе холодным ветром и снегом. Дорогой В.Ф., ты мне снился, будто мы бродим по дому, где живут мои бабушка и дедушка, но он был немного другим, он повторял черты магазинчика из книги "Тринадцатая сказка". Странная штука - эти сны. Всё такое знакомое, но совсем другое. Наше воображение строит сумасшедшие образы и путает нас, заставляя верить, что всё так и есть.
Меня не радует эта весна, не то, чтобы ее наступление было плохим. Нет, причина в эмоциях, которые пришли с ее началом. Я всегда принимаю любые эмоции, словно старого друга. Будь это безграничным счастьем, или тяжелой утратой.
Когда наши дороги разошлись, всё резко переменилось. Это не то, что показывают в фильмах, тут всё сложнее. В кино, когда случается что-то плохое или грустное, играет музыка, нужная музыка, льет дождь или просто тучи. Только в жизни всё иначе, природа не станет грустить с тобой, а радио не затрещит глупыми песнями о чем-то печальном. Сейчас весна, а это время пробуждения, когда мир рождается снова. Всё вокруг радуется, капель звонкая, меняется лишь взгляд человека. Я не стану искать серость в лужах или глядеть на грязь. Мир слишком яркий, слишком живой, игнорировать его красоту из-за того, что у тебя плохое настроение - глупо.
Я знаю, что ты читаешь мои очерки, пусть они станут добрым приветом для тебя, словно ласковое весеннее солнце, упавшее на подоконник этим холодным утром.


Рецензии