Младшая 186-190 главы

186

Наступил вечер и мы с Олесей пошли гулять. На этот раз мы встретились с ней на той самой остановке. Олеся вышла из автобуса, ее золотые волосы кокетливо телепались на ветру.
- Снова здравствуй,- радостно улыбнулась она мне и даже как-то ласково. -Куда пойдем?.
- Ты же в кино собиралась,- говорю. - А где этот кинотеатр?
- Точно не знаю,- пожала плечами Олеся.- Давай в интернете посмотрим.
- А давай лучше спросим,- говорю я,- Вон как раз люди идут.
- Давай.
Я пошел навстречу приближающейся группе людей. И спросил их адрес кинотеатра. Один из молодых людей сделал то же самое, что собиралась сделать Олеся - посмотрел в интернете. Сообщил нам адрес и даже маршрут и транспорт, которым можно туда добраться. Вот спасибо.
И мы садимся на другой автобус и едем. Потом пересаживаемся на троллейбус и снова едем. А вот и кинотеатр. И даже афиша с тем самым фильмом. Я снимаю Олесю с подножки троллейбуса и мы идем. Покупаем билет на последний ряд. Заходим и садимся.
Начинается сеанс, гаснет свет и Олеся крепко меня обнимает. Но потом мы сами того не ожидая вдруг увлекаемся сюжетом. И сюжет держит нас в напряжении до самого конца.
- Ну и чего,- смеюсь я,- сходили в кино на последний ряд?
- Ладно, не ворчи, - и Олеся крепко меня целует,- Интересно же было?
- Ну интересно, интересно,- нехотя соглашаюсь я.
- Я молодец?- смеется Олеся.
- Еще какой,- отвечаю я,- то есть еще какая. Короче - ты же поняла.
- А у меня еще сюрприз.
- Для меня?- удивляюсь я,- Еще один?
- Не совсем для тебя, но твой совет нужен обязательно.
- Спрашивай,- говорю, я весь твой.

187

Олеся долго смущается, словно не знает с чего начать. А потом прямо вываливает:
- Хочу Оленьке сережки золотые подарить, давай ей уши проколем.
- Сами что ли?- смеюсь я. Воспринимаю все это как шутку,- А мы сумеем?
- Да ну тебя, я его серьезно спрашиваю, а он...
- Прости, принцесса,- отвечаю я,- Просто думал что это шутка.
- Вот еще,- Олеся обиженно шмыгает носом,- Просто у меня есть обалденные золотые сережки, мои первые. И не ношу я их, потому что они детские и продать жалко -просто лежат. И я хотела их Ольге подарить.
- Передать по наследству,- говорю.
- Типа того. Да ну тебя, говорю же что я серьезно.
- А родители твои чего скажут,- говорю,- Они же тебе эти сережки дарили.
- Да, помню,- улыбается своим воспоминаниям Олеся.- Мы тогда почти без денег сидели, все вложили в отцовский бизнес и вдруг он провернул какую-то сделку и заработал сразу много денег - ну зайчиков. Он тогда их на доллары поменял, поехал в Москву и купил там еще какой-то товар и сережки эти. Представляешь?
- Тогда точно,- говорю, они будут против.
- И ничего не будут. Я же девушка капризная. Они привыкли уже,- еще улыбается.
- И чего ты предлагаешь?- интересуюсь я.
- Все просто. Завтра утром берем Ольгу , ведем ее в салон. Там ей прокалывают ушки и вставляют сережки. Я за все заплачу.
- Вот еще,- не соглашаюсь я. Мне вчера на карточку деньги пришли еще от одной фирмы за музыку для рекламы. Так что деньги есть
- Тогда давай напополам,- не соглашается Олеся,- Это же изначально был мой подарок.

188

Наступает завтра и мы вместе с Олесей ведем Ольгу в косметический салон, адрес которого знает только Олеся. А мы плетемся следом. То есть это я плетусь, а Ольга преисполнена оптимизма. и мы доходим до салона вслед за Олесей. Заходим внутрь и осматриваемся.
- Проходи вот сюда, садись.- уверенно говорит Ольге и указывает на кресло,-  Вот это очень хорошая тетя - добрая и веселая,- указывает она на мастера,- Я сама к ней все время хожу. Все будет хорошо - не бойся.
- А я не боюсь,- говорит Ольга, а сама вздыхает.
- Вот смотри, какие прикольные,- Олеся присаживается на корточки перед уже севшей в кресло Олесей и протягивает ей сережки,- Смотри какие красивые - они золотые.
-А тебе правда не жалко,- сомневается Ольга,- Вон ведь какие красивые.
- Понимаешь, солнышко,- улыбается Олеся,- Они конечно и красивые и прикольные но немного детские. Старая я уже для них.
- Да ладно - какая же ты старая,- не соглашается Ольга.
- Понимаешь, Оленька мой папа дарил мне их на 12 лет, когда я была еще моложе тебя. А теперь представь - такая тетя и в таких сережках.
Олеся произносит это таким веселым тоном, что Ольга начинает смеяться и соглашается.
Приходит тетя косметолог. Хотя, скорее всего девушка. Весело беседует с Ольгой. Начинает что- ей рассказывать, делает знак чтоб мы с Олесей отошли, потом опять что-то рассказывает, Ольга смеется, А потом эта девушка - косметолог подходит к нам и просит передать сережки.
- Уже все?- удивляюсь я.
- Конечно,- смеется девушка -косметолог,- Все хорошо. Еще хорошо, что сережки у вас золотые - ушки меньше болеть будут. Ой, какая прелесть, -говорит она принимая сережки и разглядывая их. Какой дорогой подарок для девочки,- и она смотрит на меня.

189

- Все вопросы вон туда,- киваю я в сторону Олеси,- Это первые сережки вот этой очаровательной и моей любимой девушки.
- Ну вот, проболтался,- шутливо хмурится Олеся.
Девушка- косметолог берет из олесиных рук коробочку с серьгами , открывает и разглядывает их еще более внимательно:
- Ой какая прелесть!- восхищается девушка косметолог,- Да тут и бриллиантики маленькие есть.
Я выпячиваю на Олесю глаза, а она виновато но уверенно пожимает плечами.
- Я так решила,- твердо произносит Олеся,- Не спорь со своей любимой - даже не думай начинать.
Остается только пожать плечами. Что я и делаю.
- Тогда с меня должок,- говорю я.
- Мы же решили,- говорит Олеся,- Тебе исполняется восемнадцать и мы сразу едем в дом отдыха на неделю, нет на две. И оттягиваемся по полной - на твои деньги. Согласен?
Я представляю брезжущий в далеком будущем момент и согласно киваю головой.
- Вот уж я оттянусь,- ухмыляется Олеся,- Уж я тебя так загоняю. Обещаю, что я буду твоей царицей , а ты моим слугой. Согласен?
Я опять киваю головой, а Олеся радостно смеется.

190

- Это во первых, - продолжает Олеся,-А еще - ты же мой круглосуточный телохранитель - ну почти круглосуточный. А знаешь, сколько Отец раньше моему охраннику платил, чтоб он за мной по магазинам таскался. А потом я устроила бунт, потому что теперь для этого у меня есть ты. Представляешь сколько денег ты ему сэкономил.- это во вторых. И в третьих - тебе же еще в перспективе приданное полагается. Вот и посчитай. И больше не спорь, а то поссоримся.
Я не спорю, а наоборот пытаюсь представить все что может быть уже  через пару лет. Вообще было бы круто жениться на такой шикарной девушке как Олеся. Дело же не в том что она богатая. Просто очень красивая, а я люблю ее.  И она меня любит - я это затылком чувствую.
Вот мы уже и выходим и салона красоты. К Ольги в ушах весело блестят дорогие висюльки.
- Ребенок,- говорю я ей, - имей в виду, что одевать их будешь только в гости, когда все вместе идем. А в школе тебе их вместе с ушами оторвут.
- Так в школе же охрана, - не соглашается Ольга.
- А по дороге в школу,- не унимаюсь я.
- А в школу мы вместе ходим,- резонно замечает Ольга.- Ты же у нас самый сильный, ты же меня защитишь.
- Тем более, - вступает в разговор Олеся,- Все равно сережки снимать нельзя пока ушки не заживут.
- Представляю,- говорю я, вспоминая дядю Федора,- что скажет мама.
- И как рассердится папа,- продолжает мысль Олеся.
- Вот- вот,- соглашаюсь я.
- Чего -вот-вот,- смеется Олеся,- Я просто мультик вспомнила - "Простоквашино".


Рецензии