Фаерщики. Сцена 13, 14

Сцена 13.
Автобус резко остановился, так, что сумки в багажном отсеке подскочили и разбудили Ивана глухим ударом. Он открыл глаза.  Караван встал. Послышались крики фаерщиков.
- Тормози.
- Стоп!
Никола: (Выглянул из дверей автобуса) Что случилось?
Спустившийся водитель бензовоза живо крутился вокруг колеса. Его звали Майк – шустрый рукастый парень лет тридцати пяти. Он был в команде Николы уже пять лет и зарекомендовал себя хорошим артистом огненного шоу и умелым слесарем-механиком.
Майк: Колесо, Никола! Похоже, что колесо пробили.   Быстро поправим, полчаса и готово! Только инструмент взять.
Майк побежал к автобусу, открыл багажный отсек и начал ворошить сумки.
Майк: Это еще кто! А ну-ка вылезай оттуда! Никола, у нас тут попутчик, оказывается…
Иван виновато вылезает из багажного отсека. Его одежда помята. Волосы растрепаны.
Никола: (жестко) Кто ты такой? Что ты тут делаешь?
Иван: Простите, меня зовут Ваня… Я случайно оказался тут… Я не хотел…
Никола:  Ваня, значит. Это ты стоял за дверью? Подслушивал… Мне не показалось.
Иван: Это произошло случайно…
Никола: Майк, ты что стоишь, как вкопанный? Инструмент взял и вперед, вперед! Времени мало. Нам успеть перевал перейти.
Никола и Иван остались вдвоем. Никола резко взял пацана за грудки.
Никола: Слушай меня сюда! Никому ни слова, что ты слышал. В следующей деревне ты сойдешь, с нами тебе делать нечего…
Иван: Возьмите меня в команду, я с детства тренируюсь, я хочу быть фаерщиком, меня фаер шоу отец учил, я покажу…
У бензовоза Майк все еще копошился с колесом. Неожиданно он вскочил и закричал.
Майк: Никола, взгляни на это! Скорей!
Никола подбежал к Майку.
Майк: (Чуть тише) Этот прокол необычный какой-то, это шип! (В руках у него сверкал острый кусочек металла) Откуда он здесь?!
Никола: (Пауза) У тебя есть десять минут, чтобы все починить! (Чуть тише про себя) Это засада… (Побежал в сторону автобуса, на ходу крикнул Ване) Пацан, быстро в автобус, бегом, я сказал!

Сцена 14.
Мелкими колючими точками начал падать снег. Опушка вдоль  леса блестела ровной гладью снежного поля.  В нескольких километрах виднелся караван Николы на стоянке, людей было не разглядеть.
Из темноты еловой чащи один за одним стали появляться пираты на снегоходах. Кавалерия. Лица их были закрыты шлемами или тряпичными масками. Пять, десять, пятнадцать, двадцать, двадцать пять -  всадников все прибавляло. Они появлялись из черноты леса, конца и края им было не видно.
Наконец они выстроились в ряд и остановились сплошной стеной горящих фар. В ночной тишине зловеще рычали моторы снегоходов. Мелкий противный снег барабанил по шлему одного из пиратов какой-то воинственный марш.
Луна бессовестно скрылась за облаками. Снегопад ощутимо набирал обороты. Пронизывающий северный ветер только начал показывать свой характер.
Мгновение и колонна начала движение прямо в сторону Каравана Николы.

Продолжение следует…
Нашли ошибку? Помогите проекту! Напишите редактору на почту artnonstop@ya.ru.


Рецензии