Болезни сила

В  преддверии чемпионата нордрайн вестфален по боксу мы мирно спарринговали в университете, стараясь никого не задеть даже взглядом. Вдруг откуда не возьмись подходит к нам такой ничем не примечательный немецкий студентик и спрашивает: а можно с вами?
А ты чем - то занимался?,- поинтересовался я.
Немного кикбоксингом, - ответил тип.
Ну тогда давай ..только спокойно!- предупредил я.
По его первым телодвижениям я сразу понял, что чувак не на шутку разволновался и мечтает дать мне как следует.
Решив остудить его пыл пробил для начала прямой в солнышко.
Тип продолжал на меня бросаться.
Пробил сильней. Реакции ноль. Все по старому.
Взял на прицел голову. Попал.
И вот тогда то тип нервно возбудился еще больше и попер на меня совсем не по- детски.
Тут я его начал бить не жалея.
Несколько раз после пропущенных ударов его в буквальном смысле слова разворачивало на 180 градусов. Пару раз откидовало назад. Он шатался, кружился но никак не падал.
Я давал ему секунду, две на восстановление и он шел в бой по новой.
Самое же удивительное было то, что я раза три чистенько пробил ему в печень, а он хоть бы хны.
Вообщем моему напарнику это все надоело.Он встал между нами и прекратил сие избиение.
Парень же моментально вернулся в нормальное состоянии и продолжил мило общаться с нами о боевых исскуствах, в то время как под его глазом на глазах увеличивался в размерах светящийся фонарь.
Между делом разговор перешел на тему компьютеров и информатики.Парень сообщил нам что он ее штудирует, пишет какие то программы и что его никак не оставят в покое секретные службы германии и англии.
Я вежливо переспросил его, не гонит ли он беса. Вместо ответа он показал мне снятые на мобильный телефон видео где его преследуют: гражданин в плаще с собачкой, черный мерседес с затемненными стеклами, а также какая та женщина цыгано- румынской наружности.
" Ах вот почему он бился как сумашедший ",-наконец- то дошло до меня.
И в очередной раз я удивился тому, сколько душевных сил придает человеку шизофрения в купе с манией преследования.
А еще подумал : как хорошо, что я его не вырубил. Кто знает на каких медикаментах он сидит и как бы на его организм повлиял нокаут...


Рецензии