Ни жрец таинственных мистерий... Сонет

               
Нет ,я ни жрец таинственных мистерий.
И в бездны тайн сакральных не проник-
У времени и жизни подмастерье.
Притом ,совсем не лучший ученик.

Не видно звезд за зарослями терний.
И оттого не ясен Божий Лик.
По факту, если Бог дает, по вере-
Я очень мало получать привык.

Кто жребий знает свой? Но, может статься,
Мой долг- в сердца закрытые стучаться.
Идти туда, где мысли ни в чести?

И в мире, лицемерном и суровом,
Пытаться мост ажурный возвести
Между душою и летящим словом...


Рецензии
Несомненно, "Басня о морали", сильна содержанием,
но оставлю отклик под этим произведением...
Стихи Ваши, будь ирония, или другая тема, содержат
глубокий смысл.
Читать их не только интересно, но главное - поучительно!
С уважением и благодарностью,

Надежда Лисовская   08.09.2019 15:03     Заявить о нарушении
Спасибо,Надежда ! Я ,действительно,так полагаю.Пытаюсь сказать нечто.Но ни всегда вразумительно для читателя.Тем более,что вижу множество людей , пишущих значительно лучше-грамотнее,чем я.Но это не огорчает меня.Скорее радует.Занижает уровень моего пессимизма,в отношении нашего времени и людей наших.И я рад этому.Рад,что общаюсь с творческими ,подобными Вам,личностями.
С уважением...

Павел Козырев   08.09.2019 20:20   Заявить о нарушении