2016 Бескорыстно любят только бесполезных

 "БЕСКОРЫСТНО ЛЮБЯТ ТОЛЬКО БЕСПОЛЕЗНЫХ"
(афоризмос)

Басню о бескорыстной любви придумали женщины:
чтобы посредством неё тащить из мужчин деньги.

Ни одна из женщин не любила мужчину бескорыстно:
не видел я ни одной, которая бы взяла себе в дом инвалида
или была влюблена в мужчину преклонного возраста,
не способного уже обеспечивать двоих, а то и троих.

Все женщины как одна с самого рождения свято уверены,
что их миссия - найти роботящего добродушного идиота,
который будет оплачивать их капризы в то время, как сами женщины
будут изображать из себя образец ленивой женственности.

Не встречал я ни одного мужчины, который
стонал бы о том, что нуждается в женской помощи.
Не встречал я ни одного мужчины, который
заводил бы разговоры о бескорыстной любви.

Все мужчины как один отчётливо осознают, что женщина -
это обуза на шее, которая не собирается их любить,
потому что женщина настроена любить только своё потомство.
Вот поэтому столько матерей-одиночек. Увы.

И вот поэтому младенцев мужского пола
всегда рождается меньше, чем женского,
потому как вселенная знает, что
они не будут востребованы женщинами.

Женщины сами виноваты в собственном одиночестве.
Равно как и сами виноваты в том, что их больше.

19.01.2016
Братислав Либертус Мудрый


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2016
Свидетельство о публикации №216011900386


Рецензии
Рецензия на «2016 Бескорыстно любят только бесполезных» (Братислав Либертус Новинки)

А может, мужчин количественно меньше, так как они постоянно участвуют (погибают массово) в войнах? И - статистически, опять же - после Второй Мировой мальчиков как раз таки рождалось больше, чем девочек - природа восстанавливала равновесие.

Про бескорыстную любовь, о которой ниже в комментариях. Так нет её, потому что за каждым действием что-то стоит, какая-то надобность или необходимость. Люди о ней говорят, но никто её не видел. Слышал, быть может, ещё до рождения. Вот душа и мается... в ожидании. Но - увы.

Кошкина Виктория 31.05.2016 18:51
+

И всё-таки, мальчиков всегда рождается меньше. Хотя и замечено, что после войн их рождается больше. А так - со всем согласен.

Братислав Либертус Новинки 05.08.2016 15:43

================================================================================

Рецензия на «2016 Бескорыстно любят только бесполезных» (Братислав Либертус Новинки)

Сколько боли. Конечно зерно истины присутствует (выражаю своё сугубо субьективное мнение) но! Давайте учитывать,что наши природные женские инстинкты подталкивают нас искать именно такого самца, который в силах дать своей семье( потомству ) лучшие условия для выживания. Осмелюсь предположить, что именно благодаря этому инстинкту мы (человечество) до сих пор существуем. Но и мужчины следуя своим инстинктам, выбирают сильную, здоровую и красивую самку,для продолжения рода и сильного потомства. А вообще все ж мы разные, женщины.
Благодарю Вас за творчество.
С уважением к Вашему мнению, Вера.

Вера Грачева 22.01.2016 12:34

+

Рад Вас видеть, Верочка. Приятно, что Вы меня не забыли.

Ну, а что касается поднятой темы - то, суть посыла один: инстинкты инстинктами, но и совесть-то нужно иметь.... А то наблюдать массовое свинство уж так надоело....

Спасибо Вам, за поддержку, Верочка.

Братислав Либертус Новинки 22.01.2016 14:22

+

И мне приятно, Брат слав. Вас конечно же не забыла. Но возвращаясь к обсуждаемой теме, хочется все таки верить в хорошее. Да ведь и каждому своё. Хотя наверняка все мечтают о большой и чистой. В защиту женщин, в нашем полуэмансипированном обществе очень многие женщины сами себя обеспечивают, более того, не готовы зависеть от мужчины. И это нередкость. По крайней мере в кругу моего общения.
Опять же с уважением к Вашему мнению, Вера.

Вера Грачева 22.01.2016 15:28

Братислав Либертус Мудрый   05.04.2018 10:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «2016 Бескорыстно любят только бесполезных» (Братислав Либертус Новинки)

Йохх-хооо)) а мужчины часто женятся на инвалидках? Что-то подобного, в отличие от обратного, даже не припоминается))

Мэг Шелли 20.01.2016 03:09

+

Это потому Вам не припоминается, что эти самые жёны-инвалидки сидят дома, с детьми.... А я знаю немало случаев, когда мужчины женились на инвалидках. И самый для меня яркий случай - это моя сестра, которая с рождения больна ДЦП, и у неё не функционируют руки: её муж водит её в туалет, помогает ей там, и так далее - и при этом ещё и ухаживает за их общим ребёнком, которому сейчас уже приблизительно полтора года.... Кстати, он и сам инвалид: у него проблемы с ногами, и он ходит с тростью.

Кстати, полагаю, что Вы инвалидов вообще в глаза не видели. Где и как они живут, и какова их статистика - представления не имеете. А всё же поинтересуйтесь в своём городе Домом инвалидов, или Центром реабилитации, - не поленитесь, Мэг Шелли....

Братислав Либертус Новинки 20.01.2016 06:33

+

То есть вы полагаете, что все, кроме вас, живут за глухими заборами?
К тому же пример ваш некорректен, как взаимообразный.
У меня, напротив, есть не колько примеров пар, где инвалид - именно мужчина. И единственный обратный случай, но вашу статистику и он подпортит, т.к. мужчина в этом случае женщину все-таки оставил.
Касаемо же общих случаев - не знаю, в каких кругах вы вращаетесь и каких женщин имеете в виду, но даже статистика говорит обратное, не говоря уже о частностях, которых, поверьте, у каждого предостаточно перед глазами.

Мэг Шелли 20.01.2016 14:30

+

Если Ваш мужчина-инвалид оставил женщину, которая его подобрала - то видать, не от хорошей жизни он от неё сбежал. От добра добра не ищут, как извесно.
Всего хорошего.

Братислав Либертус Новинки 20.01.2016 16:55

+

Мужчина не собака, чтобы его подбирать. И вообще человек - не собака, ни мужчина, не женщина. В вашем подходе чувствуется озлобленность и отчаяние, и понять вас можно, но от этого субъективность не становится "всеобщим".
В моем примере мужчина был женат на женщине-инвалидке.

И да, кстати. Чтобы просто заботиться о ком-то есть, к сожалению, обильное множество детей в детских домах. Мужчину ищут как бы для другого - как и женщину, впрочем. И инвалидность вообще объективно особой роли не играет, если, конечно, не подразумевает утерю всех конечностей или полную парализацию.

p.s. Под "другим" подразумевается партнерство, если что))

И вам не хворать!

Мэг Шелли 20.01.2016 19:18

+

"Партнёрство".... Вообще-то, тема о бескорыстной любви, если Вы не утратили ещё нити разговора, Мэг Шерли. Точнее, о том, что женщины вопят, требуя к себе оной, а сами на деле имеют в виду "партнёрство", когда ищут мужчину. Странный подход, конечно, к началу строительства партнёрства: говорить одно, а в уме подразумевать другое.... Это называется: "Предумышленный обман". Согласно УК РФ - наказуемая статья, вообще-то. О совести, конечно же, никто не заговаривает.... Она - так, не женского ума дело: пусть мужчины ею занимаются.

Но, полагаю, что разговор можно и закончить. Ваше скользкое красноречие меня весьма убедило, что Вы придерживаетесь твёрдого неписанного кодекса:
"Женщина всегда права. Если женщина не права - мужчина должен перед ней извиниться".

Что ж. Прошу у Вас прощения, Мэг Шерли. Надеюсь, что больше не встретимся.

Братислав Либертус Новинки 20.01.2016 19:51

+

)) Вообще-то, как бы, корыстную любовь я себе даже представить не могу. Прямо неверный ленинец какой-то)).
Любоффь, Братец Славус, она как бы завсегда бес- какая либо.
А постскриптум о партнерстве - то ить штобы вы, упасибудда, к чему другому не прицепились, к тому, к примеру, чего, не при детях будет сказано, в СССР не было))

И, да, прискорбно, что вы даже и в толк не берете, что взаимная любовь, как раз и есть - истинное, равноправное и равножеланное партнерство, а не езда одного на голове у другого под удобным соусом. Коммунизм в отдельно взятой паре - от каждого по способности каждому по потребности.)) Плюс взаимное понимание, сочувствие, помощь, компромиссы.. в радости и печали и т.д., собственно.
Ну, то есть если о любви говорить, а не о гормональных взрывах))
Или вам само слово не нравится?)) а вы найдите другое, попробуйте, только не нервничайте так, для пищеварения вредно, говорят.

Мэг Шелли 21.01.2016 04:29

Братислав Либертус Мудрый   05.04.2018 10:29   Заявить о нарушении
+

Возможно, Вы очень сильно удивитесь, Мэг Шелли, но, в моём понимании, гормональные взрывы действительно ничего общего с любовью не имеют. И, представьте, в моём понимании любовь - это равноправное партнёрство, то есть - работа, сопряжённая с определёнными обязанностями по отношению друг ко другу. И работа эта называется - "взаимное уважение и внимание", - то есть, любовь. А не, как Вы выразились очень верно: "Езда одного на голове у другого под удобным соусом". И вот именно разговоры о "бескорыстной любви" - удивительно, но и есть наипопулярнейший соус, который, как правило, имеет инициативу именно со стороны женщин. Ибо именно они начинают фразу: "Думай не только о себе..., думай о наших детях!" - какая благородная фраза!... Но на деле эта фраза означает: "Ты кончил? Вали к стенке, а наутро вали на работу, чтоб глаза мои тебя не видели. А я посижу с детьми... Зарплату принесёшь - положи её вон там, и сваливай на работу опять."... Вот это партнёрство, да! Ни здрасьти, ни до свидания, ни ласки, ни обожания. Это всё было нужно ведь только до зачатия: мужчина не должен огорчаться перед сексом, а то ведь у него не встанет! Не будет детей, - что делать женщина будет, чем будет заниматься, верно? У неё смысла жизни нет, если нет детей!...

А если мужчина бесплоден? Она же его изъест своими страданиями, сживёт со свету, и заставит сбежать. В лучшем случае, согласна взять в дом сироту из детдома. А лучше - из дома малютки: взрослые дети в любви и ласке семьи не нуждаются. Ну, и так далее... Можно ещё долго говорить о любви между мужчиной и женщиной, да боюсь утомить Ваше внимание своим занудством.

Постскриптум: И - да, под партнёрством я не подразумеваю цель именно обзавестись детьми. Цели могут быть разные. Но, фундамент этого партнёрства - взаимное уважение к потребностям друг друга, внимательное и бережное отношение. Любовь - это работа, а не чувства. Хотя, быть может, лично Вам слово "работа " не нравится, по отношению к слову "любовь". Но, что поделаешь. У некоторых мужчин, в отличии от массы женщин, чувства - это производные этой работы, а не сама ах-любовь.

Пост-постскриптум: Ну и, быть может, это вообще не касается темы разговора, но в моём понимании партнёрство совершенно не обязано быть разнополым. Соотношение полов важно только когда речь идёт о размножении. А в остальном пол не играет ни малейшей роли. Но, замечено, что в разнополых союзах именно женщины склонны вести себя по-свински. Именно об этом и тема нашего сегодняшнего разговора (имею в виду всю дискуссию, а не календарную дату).

Поэтому, собственно, я, как и Вы, бескорыстную любовь себе тоже представить не в состоянии. И поэтому, когда я в который раз услышал от женщины словосочетание "бескорыстная любовь" - моё терпение лопнуло, и я написал этот афоризмос. Ибо пора бы женщинам уже прекратить вести себя по-свински, а вспомнить о совести.

У меня всё. Благодарю, что дочитали до конца, Мэг Шерли.

Братислав Либертус Новинки 21.01.2016 08:05

+

Оуу, ну с хоть партрерством, наконец-то, определились.))Едем дальше.
Что же вы, Братец Славус, все в одну кучу мешаете? Любовь, корысть, бесплодие, бытовую измотанность.. Так и до депрессии недалеко!

Кто ж утверждает, что сам по себе брак - знак равенства с любовью, если тема-таки о ней. Браки - они разные бывают. Непредсказуемые. )
К тому же, по сути своей, брак, как таковой - именно и есть закрепленное государством образование, ориентированное на прирост новых граждан и гражданок. Что же вы о детях-то так пренебрежительно? Брак для них и существует. И, кстати, как вариант любви - тоже вполне себе. Хорошо, если "думай о детях" (твоих собственных, на минуточку), а не о сороковой шубе для меня, любимой. Хотя и шуба тоже хорошо, просто вопрос расстановки приоритетов.

Иное дело - взаимоотношения внутри конкретной отдельной пары. Если за любовь толковать. Здесь ни дети, ни родители, ни соседские коты не пляшут.
Есть любовь, взаимопонимание и все прилагающееся - то и думают обо всем сообща, каждый за другого более, чем за себя. И подгонять-напоминать ни к чему. Ведь, как ни крути, а любая самая наибескорыстнейшая любовь - тоже одна из форм эгоизма. Когда выработка собственных эндорфинов напрямую зависит от выработки их у объекта обожания.
И, да, каждое обвинение в гендерном свинстве легко парируется обраткой)) это, в смысле, если уж разбирать кто там свинееее.... ))
Чего делать категорически не собираюсь. Все хороши. И хороши тоже по-своему.
Если не обидки и изъяны пестовать, а конструктив.

А детей все хотят. И дяди, и тети. Только вот дядям детей, желательно, тоже партнерского возраста подавай. Штоб и в гараже, и на рыбалке)) а до этого - кому-то ж и до ума доводить надо, ночей не спать. Так что спасибо бы уж сказали, что есть кому о них с удовольствием заботиться. Ить фемины тоже - разные случаются.

Мэг Шелли 21.01.2016 16:49

+

Хочу заметить, что, поднимая данную тему, я говорю о женских предустановках: "Дети - на первое место, муж - на последнее". При таких приоритетах - лично мне не надо ни детей тогда, ни уж их матери. Чувствовать себя собакой, которая подъедает остатки с барского стола - мне как-то не улыбается. Поэтому предпочту "по-свински" удалиться. Потому что лично я - за равенство отношений внутри семьи: муж и жена - на первом месте, на равных, а дети - потом. Предпочту, чтобы дети подъедали за мной, а не я за ними. Я им не личный раб, хотя и работаю на их пропитание: тем более, считаю, что имею полное право на уважение ко мне.
Быть может, Вы считаете иначе - Ваше личное дело.

Братислав Либертус Новинки 21.01.2016 17:47

+

Вообще-то для меня это аксиома. В том, что родители - главные.
Но вот с тем, что кто-то за кем-то должен подъедать, категорически не согласна. Родил - будь добр соответствовать. НЕ тянешь - обделяй себя. Добровольно. (Толкую сугубо о необходимом минимуме).
Ну, или, как вариант - пусть вечно Снегурочек дожидаются, да?

Мэг Шелли 21.01.2016 18:50

+

Я говорю о приоритетах: муж должен быть на первом месте, дети - на втором. И главной пищей, как яблоко раздора, в данном случае является пища духовная: то есть, внимание женщины. Уделив внимание друг другу - потом только вместе уделять внимание детям. В противном случае в семье неизбежны скандалы, и дети, по сути, будут расти сиротами, в напряжённой обстановке, вынужденные утешаться только Снегурочками: которая за весь год только одна о них и вспомнит, потому что папа с мамой заняты грызнёй друг с другом. А грызня из-за чего? Из-за того, что женщина недостаточно уделяет внимание своему мужу, предпочитая детей ему. Это - и есть корень семейных скандалов. Все остальные причины недовольствия друг другом - есть суть производные этого корня.

Братислав Либертус Новинки 21.01.2016 19:00

+

Хотите главный кошачий секрет? ))
Ни одна женщина в здравом уме не будет обделять вниманием мужчину, с которым ей интересно. С которым ей хорошо. Которого она - любит. Ни ради детей, ни ради плетей, ни даже ради бога, как ни странно.
Вы верно подметили, любовь - это работа. И заинтересовать любимую женщину так, чтобы быть у нее пред всеми в приоритете, не так просто. Ну а что же вы хотели? Под лежачий камень...
И с другой стороны - мужья тоже мужьям рознь.
Иные настолько офигевают от собственной значимости, что детей вообще за людей не считают. Что тоже не гут.
Счастливы, кто обрел золотую середину. И это - живые люди, и они тоже есть. Но никому она просто не дается.

Мэг Шелли 21.01.2016 20:03

Братислав Либертус Мудрый   05.04.2018 10:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «2016 Бескорыстно любят только бесполезных» (Братислав Либертус Новинки)

О, Мудрый, хотелось бы мне знать, а когда Вы родились,
кто же Вас кормил, если мама сидела по уходу за ребёнком?
Почему возник вопрос?
Потому что все свои мировоззрения мы выносим из семьи.

Ещё один вопрос, когда с войны приходили солдаты-инвалиды,
всех ли их оставляли жёны?
В нашем поселении такие были и я знаю, как жёны радовались
их возвращению. Далеко ходить не буду - папа в войну работал
машинистом паровоза, получил заболевание, но мама всегда за
ним ухаживала, а как только он достиг пенсии, она запретила
ему трудиться. После его смерти она сказала: "Пусть бы он жил
долго-долго, а я бы ухаживала!" Их любовь - для меня пример.
Будьте счастливы,
Галина.

Галина Ефатерова 19.01.2016 20:48

+

О, да, после ВОВ все женщины были рады любому живому калеке, даже незнакомому. А сейчас? Зайдите в ближайший дом престарелых и инвалидов - и посмотрите, сколько никому не нужных (по причине бесполезности) мужчин доживают там свой век. Там есть и молодые парни: даже от 20-ти лет. Более того: мужчин там всегда вдвое-втрое больше, чем женщин, почему-то.... А женщины продолжают желать к себе бескорыстной любви. Ага. Только сами бескорыстно почему-то любить не спешат. А предпочитают жить в одиночестве, чем притащить в свой дом калеку.

Факты и статистика - вещь упрямая....

Но, благодарю за отзыв, Галина. Всего доброго.

Братислав Либертус Новинки 19.01.2016 21:50

+

Но есть и такие мужчины, которые оставляют детей на жён, а сами бегают за молодыми, да красивыми,а потом претензии... Не такие ли там собрались.
Сама такой урок прошла, пишу не голословно. Молодой, красивый, гордый, нужен всем девушкам. Охладело сердце человеческое - не чувствует боли других.
С уважением,
Галина.

Галина Ефатерова 19.01.2016 22:07

+

Да не за "молодыми-красивыми" они бегают, убегая от жён с детьми. А убегают от жён, потому что жёны перестают любить своих мужей, начиная их упрекать, унижать, пренебрегать ими, в пользу детей. Поэтому естественно, что уходят, - потому что не чувствуют себя в этой семье нужными, не чувствуют себя любимыми, - уходят в поисках любви и уважения к себе, в поисках восхищения, а не упрёков и унижений, которые терпели от жён. Другими словами - жёны сами виноваты в том, что мужья бросают их с детьми. Потому что женщины вообще мужей своих любить не настроены, а любят их постольку-поскольку, только до появления детей; и для этого, собственно, и любят: чтобы получить детей. Хотели детей? Получите, и на том прощайте. Потому что мужчина в этом доме больше уже не нужен. А если нужен именно человек мужского пола, для бескорыстной любви к нему - то какие проблемы? Зайдите в дом инвалидов, возьмите любого, и любите себе на здоровье.

Братислав Либертус Новинки 19.01.2016 22:30

+

Однако Вы, не Мудрый,
зло присутствует на женщин,
но это другая история.
Мира и радости, счастья и благости!
С добрыми пожеланиями,
Галина.

Галина Ефатерова 20.01.2016 17:50

+

Благодарю за добрые пожелания, Галина.
Но, каждый мудр по-своему, и называть кого-то немудрым - Вы не имеете права: ибо это-то уж точно не мудро.... Не Вам судить о доле мудрости тех, кого мудростью наделил Господь.

Братислав Либертус Новинки 20.01.2016 18:21

+

"Кто НЕ любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец..." -
1-е Ин. 4:8-10; 20,21.
Но эти заповеди для всех, а Вы уже чего-то достигли, а потому - прошу прощения!
Благословений!
Галина.

Галина Ефатерова 20.01.2016 19:06

+

О да, это весьма по-женски: сперва обманом и нелюбовью вызвать к себе ненависть, а затем невинно хлопать глазами, цитируя Писание. Очень знакомо.

Всего Вам доброго, Галина.

Братислав Либертус Новинки 20.01.2016 19:55

Братислав Либертус Мудрый   05.04.2018 10:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «2016 Бескорыстно любят только бесполезных» (Братислав Либертус Новинки)

Даже я вздрогнул. Вот, вы братец отмочили. Наверное доля правды есть . С улыбкой,

Геннадий Штогрин 19.01.2016 20:18

+

Да Вы просто взгляните на простую статистику: сколько одиноких женщин живёт в своих квартирах, и сколько в своих квартирах живёт одиноких мужчин. Учитывая то, что мужчин всегда % на 10 изначально меньше рождается, и они раньше умирают, плюс то, что бомжи на 90% мужчины, и обитатели домов инвалидов и престарелых - тоже на 2/3 мужчины - вывод напрашивается сам собой.... Неспособные обеспечивать семью мужчины, по причине потерянного здоровья - почему-то не вызывают в женщинах пылких чувств.... Женщины предпочитают жить в одиночестве, чем любить калеку или старика. Поэтому все их разговоры о бескорыстной любви - не более, чем ветер: потому что бескорыстной любви они требуют только к себе (хотя сами далеко не бесполезны)....

Братислав Либертус Новинки 19.01.2016 21:57

Братислав Либертус Мудрый   05.04.2018 10:32   Заявить о нарушении
www.proza.ru/comments.html?2016/01/19/386

Братислав Либертус Мудрый   05.04.2018 10:33   Заявить о нарушении