Зачем мы здесь?

«Верить или не верить, это не имеет никакого значения. Интересно лишь задавать все больше и больше вопросов» Бернард Вербер

     Обычный вечер. Наконец-то пришла весна. Я слушаю Нила Даймонда и размышляю. Но совсем не о погоде и музыке я сегодня пишу. Мне хочется с Вами поделиться своими мыслями о смысле нашего бытия. Если жизнь после смерти? Зачем мы здесь? Какова природа реальности? Есть ли жизнь за пределами нашей планеты? Что есть счастье? Почему столько несправедливости и зла вокруг? Об этом, я уверена, задумывается каждый из нас рано или поздно.
   Итак, начнём. Представьте себе двух девчонок. Им всего-то лет по 11. И они едут в автобусе, чтобы попасть на встречу баптистов, где будет праздноваться Воскресение Иисуса Христа. С той встречи я лишь помню призывы оратора покаяться и то, что в тот день я получила свой собственный экземпляр Нового завета и Псалтырь. Я была конечно под впечатлением. Но их проповеди меня не убедили и после этого я никогда больше не была в церкви баптистов. Мой пытливый ум не остановился. Конечно, как и многие примерные девочки, я ходила с бабушкой в православную церковь, носила крестик и молилась перед сном. Хотя я и верила в бога, но всё же мои вопросы о смысле жизни и о том, почему столько зла на земле, оставались без удовлетворительного ответа.
  Когда мне было уже почти 14 лет к нам начали приходить Свидетели Иеговы.
Я не буду здесь писать что-то плохое о них или о любой другой вере. Я отношусь с уважением ко всем вероисповеданиям. Каждый человек имеет право выбирать во что ему верить и в кого. Но после того, как 16 лет своей жизни я твердо верила в учения Свидетелей Иеговы, что-то надломилось во мне. Моя жизнь была как замкнутый круг и мои интересы в тот период жизни были довольно узки. В школьные годы я очень много читала. Перечитала всё интересное, что было в нашей домашней библиотеке и читала другие книги из Городской потом уже. Но став Свидетелем Иеговы я читала только Библию и их литературу. Каков итог? На данный момент я не придерживаюсь никакой религии. Моё мнение, еще раз подчеркиваю, это мое мнение (если сказать честно, довольно многие думают тоже самое), что религия - это средство контроля за людьми и служит целям многих правящих элит мира.
Джон Шелби Спондж – бывший американский епископ Епископальной церкви. Он считает, что религия превратилась в бизнес, который держится на чувстве вины людей и используется в качестве механизма контроля. Когда я думаю о лицемерии «верующих», о высокомерии «пасторов», о крестовых походах, о геноциде, о сожжённых Великих умах и других жертвах религии, мне не хочется быть частью всего этого. Вся моя сущность отвергает и отрицает это. Но я ничуть не жалею о годах, проведенных в глубоком исследовании Писания. У каждого из нас свой путь. И мой пытливый ум не остановился тогда и не останавливается сейчас.
Есть ли жизнь после смерти? Однозначного ответа на этот вопрос мало кто Вам даст. Я думаю, что есть. Как еще разумно объяснить рассказы тех, кто пережил клиническую смерть?!  Но это точно не Ад и Рай, как его описывают многие религиозные тексты. Я скорее склоняюсь больше к реинкарнации. В этом случае человек (если быть точнее, то душа или некий дух) снова и снова вселяется в новую плоть. Духовные уроки, которые он должен освоить, являются причиной постоянного перевоплощения, а возможно эти перевоплощения – наказания или тюрьма для духов. К сожалению, точного ответа для себя я еще не нашла. Но я ищу…
Зачем мы здесь? Какова природа реальности? Есть ли жизнь за пределами нашей планеты? Эти вопросы и вопрос о жизни после смерти конечно же взаимосвязаны. Если предположить, что мы не одни во Вселенной, тогда уже совсем другая предстает картина реальности, чем если бы мы думали о том, что все мы продукты эволюции или творения.  Как вообще появилась жизнь? Эволюция? Бог? Боги? Инопланетяне? Кто или что стало причиной всему? Последнее время я сомневаюсь в существовании бога или богов (слишком уж много страданий и несправедливости для такой маленькой планеты). Я не верю в эволюцию (необъяснимо для моего разума появление живого из неживого, богатая флора и фауна благодаря эволюции, недостаточно археологических подтверждений).  Чем больше я думаю об этом, читаю, смотрю видео, тем больше возникает вопросов. Что касается инопланетной жизни, то на 99% я уверена, что она существует. Не знаю в какой форме и как мы к этому причастны, но существует. Прочитав книгу Лоуренса Р. Спенсера «Интервью с пришельцем по имени «Эйрл» я еще больше в это поверила и ознакомилась с новой теорией, для чего мы здесь.
Один их моих любимых писателей современности Бернард Вербер весьма точно написал:
«Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь»;
«Верить или не верить, это совершенно не важно. Нужно просто задавать себе всё больше и больше вопросов»;
«Человеческая мысль может всё»;
«Люди имеют ничтожные и смехотворные желания. Мне иногда кажется, что они боятся быть счастливыми. Все их проблемы можно выразить одной фразой:
«Они не хотят создавать собственное счастье, они хотят только уменьшить несчастье».
Я верю в то, что наша жизнь – это не просто цикл существования какого-либо животного «родился-вырос-женился-построил дом-родил детей-постарел-умер», а нечто большее. Ведь мы – разумные существа, у нас есть сознание и печально, когда наша жизнь сводится лишь к тому, чтобы поспать-поесть-поспать и т.д. «Верить или не верить, это совершенно не важно. Нужно просто задавать себе всё больше и больше вопросов» (Б.Вербер).
И конечно же наше счастье в наших руках. Мы – не потомки обезьян. Мы - не низменные рабы греха. Мы – творцы, творцы своего «собственного счастья». А возможно и всего того живого и неживого, что существует вокруг нас. Я не хочу навязывать свои мысли. Это МОИ мысли, основанные на том, что я читаю, смотрю и размышляю. И пока я живу, я буду всё снова и снова задавать вопросы, искать ответы и опять ставить под сомнение то, что услышу, увижу или прочитаю. И конечно же я – творец своего счастья и не только. Мое стремление создавать что-то своё уникальное подталкивает меня к новым вершинам и свершениям.
Надеюсь данные измышления будут полезны Вам. Желаю Вам убедительных ответов и всё больше и больше возникающих вопросов!!! Ибо истинная цель – это развитие и самосовершенствование.


Рецензии
Как говорил один вождь индейского племени: Это белые люди произошли от обезьян, а мы - индейцы произошли от ворона!

Бивер Ольгерд   12.05.2020 23:38     Заявить о нарушении