Бог поругаем не бывает, что человек посеет...

            Бог поругаем не бывает,
            Что человек посеет, то пожнет,
            Но, если к Богу обратится,
            То жито тучно соберет!

            Любить научится от Бога,
            Его творение в себе,
            Тогда от слез своих отстанет,
            Он сыном Бога - стал в душе!
            
            "Я сказал:  вы боги...
            и не может нарушиться Писание..."
                - Ин.10:34-36.
            Сказал и снова повторю,    
            Ведь всех детей Своих - люблю!
            
            Вы только помните Меня,
            Благодарите про себя,
            За то, что жизнь Я вам дарю,
            И всех, и каждого люблю!

            Я ваш Отец и Повелитель,
            От всех грехов Я ваш Спаситель,
            Меня найдете вы в душе,
            Я в вас всегда и вы во Мне!

            Слова Свои напоминаю,
            Чтоб каждый думал обо Мне,
            В час очень трудный в твоей жизни,
            Получишь помощь ты душе!
                Аминь!

                2018г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.