Раб кота

Помните джинна из сказки об Аладдине? Он был рабом лампы - выполнял желания тех, кто потрет эту самую лампу.

А я (мне часто так кажется) - раб своего кота. Он будит меня среди ночи - требует неурочного питания (да не этого, а вот этого). Он определяет нужную ему последовательность моего поведения. Если я эту последовательность нарушаю - может наказать (кусает, иногда до крови). Я все это терплю. Вы догадываетесь, почему? Потому, что я его, кота этого, люблю.
 Быть рабом тех, кого любишь - естественно и не унизительно.

Но с какой стати терпеть от тех, кого не любишь? Например, от безумной власти?

Мы не рабы - рабы не мы!


Рецензии
А у меня, представьте,Юрий,два кота! И тоже любят ночью покушать. Пытаюсь с ними договариваться, но они молодые еще, им всего шесть лет, и пока не получается.
До них было две кошки - мама и дочь,с теми получалось. Отсюда вывод: с женщинами договариваться легче.
С Наступающим Новым годом! Привет Вашему коту от моих!

Наталья Листикова   29.12.2019 14:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья!
Мне тоже с денщинами договариваться легче

С Новым Годом. привет Вашим котам!

Юлюбарский   29.12.2019 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.