Милая, милая моя...

   Закончилась храмовая служба. Храм опустел. Заполнившая его тишина благотворно сказывается на моей взволнованной душе. Я пришла вовремя. Люблю, когда здесь никого нет. Старушки, оказывающие помощь своими советами вошедшим сюда людям, переговариваются чуть слышимым шепотком. В храме от золотистой росписи сводчатых потолков и от ярких лазурных красок всё заполнено светом и воздухом. Горят свечи на постаментах, разливая вокруг божественное сияние.

   Я всегда с волнением спешу сюда на встречу с тобой, моя дорогая и любимая! Точно знаю, что в это мгновение душа твоя здесь, рядом со мной, ты видишь меня.
 
  Маленькое пламя свечи, как сердечко, дрожит в моих руках. Закрываю глаза и вижу твой облик, милая моя!

  Вся душа моя, моё сердце, моё желание, мои чувства и моё сознание наполняются тобой!

 Знаю, что вокруг тебя свет и тепло, которого тебе так не хватало в нашем северном крае. Твоя душа покойна.

   Но ты по-прежнему волнуешься за меня. Спасибо тебе, дорогая, за твою заботу. Ты всегда со мной, и твои советы обладают целительной силой. Так чувствую, так знаю….

 Твои карие глаза с лёгкой смешинкой смотрят на меня, а мягкая улыбка ласково обращена ко мне.

- Вот мы и свиделись вновь! Знаешь, твои внуки стали совсем взрослыми и самостоятельными. Всё вроде у них складывается. У меня уже подрастающая, взрослеющая внучка, которую ты ещё совсем малышкой любила держать на своих руках. Конечно, она этого не помнит. Ну что поделаешь, жизнь бежит….

- Твои глаза…. В них столько любви! Благодарю тебя, родная! Жить без тебя нелегко, утрата невосполнима, но в моём сердце ты всегда, милая моя мамочка!


Рецензии
Прочитала сквозь слёзы,
милая Галина, о Вашем
свидании с мамой...
Как тяжело осознавать,
что наших мамочек нет
рядом с нами.Я тоже
часто пишу о маме,
мне почему-то кажется,
что так мы становимся
ближе, она всё знает
и понимает...
Заходите ко мне.
С благодарностью и теплом,

Эльвира Гусева   29.01.2019 13:00     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Эля! Рада знакомству. Я тоже написала книгу о своих любимых дедушках, бабушке и родителях. Она выйдет осенью в издательстве "Вече". Мне тоже кажется, что я должна была это сделать в память о них и тяжёлой доли, которая им выпала.
Благополучия Вам!
С уважением, Галина

Галина Пономарева 3   29.01.2019 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.