Если по любви... Часть 2. Глава 3

        (Глава 2

          
http://www.proza.ru/2018/04/03/1211

- Откуда это у тебя? - поразилась я, - зачем?
- Забыла уже, что ли? Свое недавнее беспокойство? Купил, а тебе они, оказывается, уже не нужны.
Это было правдой, после возвращения из Покровска   мне показалось... конечно, только показалось, но Олег успел купить тесты.
- Себе оставь, - огрызнулась я, - знаешь ты слишком много, смотрю. Википедия отдыхает!
- Википедия не лучший источник информации, - спокойно ответил Олег,  - а тесты мне точно не нужны. Успокойся, Таня, прошу тебя.

Просит он, возмутилась я. Натворил такого, и  вот что теперь делать? Что?
Хотя, ясно что - операцию в госпитале.
Я взглянула на Олега - он смотрел на меня каким-то непонятным взглядом, суровым и чужим. Сказать что-то хочет, поняла я. Наверное, что я плохая жена, раз не поддержала его в трудную минуту.

- Знаешь, Таня, я почти угадал твою реакцию и даже некоторые слова в точности. Прекратим этот разговор, я не хочу услышать в очередной раз, что ты уедешь от меня, прямо сейчас. Я виноват, признаю. А  ты поступай  как посчитаешь нужным. Потребуется "Витара", бери, вряд ли я за руль сяду в ближайшее время.  А сейчас я хочу остаться один.

Я хотела ответить Олегу как следует, но почувствовала, что сил у меня почти не осталось. Ни на что.
Повернувшись, я  молча вышла из комнаты. На кухню, что ли, пойти сейчас?
В прихожей я увидела футбольный мяч, он так и лежал на пуфике, и я вспомнила, как  из озорства затолкала его себе под платье, прямо перед самым приходом Олега.

Рассматривая себя в большом зеркале, я увидела, что выгляжу сейчас совсем не так, как пару часов назад. Счастье красит, это точно, подумала я, а несчастье -  наоборот. Сейчас я просто отвратительна, если не сказать хуже.
Красное платье выглядело какой-то насмешкой надо мной.
Тяжело вздохнув, я пошла на кухню, не зная,  чем заняться.
Я услышала, что Олег плотно закрыл дверь в зал, как бы давая понять, что я там сейчас лишняя.

Ну и ладно, сказала я себе, с досады сдвигая все, что я накрыла и украсила к романтическому ужину, поближе к стене, с трудом удерживась, чтобы не собрать все это в большой мешок и не вынести на мусорку немедленно.
Ноутбук Олега лежал здесь же, на кресле у балконной двери, и я вспомнила, что сегодня так и ни разу не посмотрела почту и не открыла соц.сети.
И не буду, ответила я вызывающе, правда, сама не знаю кому. Я так несчастна сейчас, ну почему? 
За что?
И как теперь жить дальше?
 Олег стал каким-то далеким и странно чужим, так мне показалось, да еще я наговорила ему столько всего!
Даже до конца его не выслушала, хотя дядя Сережа столько раз говорил, что это большая ошибка - не слушать, не пытаться понять...

Несчастней меня нет сейчас человека на всей Земле, пожалела я себя, и тут же в носу защипало. Я  наконец смогла заплакать, одновременно набирая на клавиатуре диагноз Олега. Строчки расплывались, клавиатура тоже не была четкой, и почти наугад я  открыла какой-то сайт, посмотрю хотя бы, что это за болезнь позвоночника у Олега.
Первые же строчки ошеломили меня, я перепугалась до полусмерти и поспешно открыла другой сайт, затем следующий, и еще, и еще.

Через несколько минут я схватилась за голову, меня просто охватил панический ужас, и было отчего -  источники  сообщали о сложности такого повреждения позвоночника и, несмотря на современные разработки и открытия в медицине, всего тридцать процентов больных могут рассчитывать на благополучный исход.

Причем большинство из  этих тридцати назвать полностью выздоровевшими никак нельзя - постоянное лечение, реабилитация и лекарства, в больших количествах, и невозможность жить прежней полноценной жизнью.

А про те семьдесят процентов я не смогла  даже дочитать - инвалидность, в некоторых случаях глубокая.

Сайты услужливо рекламировали инвалидные кресла, цены были очень разные, как и  качество, наверное, но смотреть на  все это  я не могла и трясущейся рукой щелкала мышкой, пытаясь избавиться от ужасного видения.
То и дело открывались статьи и заметки, типа: "Инвалидность не приговор!",
"У вас могут быть дети!",
"Жизнь после того, как..."

В отчаянии я закрыла весь этот ужас, все же  успев немало его прочитать, и сейчас сидела, тупо глядя на монитор, который показывал мне несколько непрочитанных писем - мигающие конвертики в почте и в соц.сетях.
Несмотря на весь хаос моих мыслей, я все же взяла себя в руки. Тяжело, сказала я себе, но надо жить дальше.
Надо!
И я встала, решительно направляясь в зал.

Столкнувшись со своим отражением в зеркале, я поняла что-то еще и пошла в спальню,  переодеться в домашнюю одежду. Вот теперь хорошо, сказала я себе и осторожно открыла дверь в зал, где все время была тишина.

Телевизор работал в беззвучном режиме, это первое, что бросилось в глаза. Олег спал, судя по всему, но меня это не удивило нисколько, ведь он уже принимал много лекарственных препаратов, действие которых...
Я не успела додумать до конца - Олег проснулся и сразу же увидел меня, стоявшую в дверях. Пересилив себя, я шагнула вперед, опустившись на пол у дивана, как тогда в госпитале, когда Олег пришел в себя, и мы наконец смогли поговорить.
Уткнувшись лбом в руку Олега, я некоторое время молчала.
 
- Таня, встань с пола, - Олег чуть подвинулся и заставил меня присесть возле него, и я  подчинилась безропотно, чтобы он не вздумал меня поднимать силой, ведь ему теперь, наверное, ничего такого нельзя, ему надо беречься.
Я спряталась у Олега на груди, радуясь уже тому, что он не прогнал меня подальше и как будто не сердился, и взгляд был уже  не тот -  холодный и чужой.
Олег обнял меня. Некоторое время мы молчали, и наконец я собралась с духом:
- Олег, нам надо поговорить.

Олег молчал, но тишина не показалась мне угнетающей, и я заговорила, убеждая Олега не отчаиваться. Правда, я не обращалась к нему лично, я просто говорила о том, что узнала о жизни инвалидов, о том, что об инвалидности пока речи не идет, и те самые тридцать процентов вполне реальны и могут быть нашими, я уверена в этом. И когда двое любят друг друга, то, что бы ни случилось, они всегда будут вместе. И у них могут быть дети.

- И у нас будут, обязательно, двое, мальчик и девочка, и мы все вместе поедем смотреть панду, и на футбол. В отпуск, куда ты захочешь. Никто никогда не скажет, что в нашей семье инвалид!
Тут я запнулась, мне не хотелось использовать это слово, но оно вырвалось само собой.
- Прости, Олег, - виновато сказала я, - пожалуйста, прости меня, не обижайся, я не хотела. Я верю, что все будет хорошо.

Я подняла голову и, встретив взгляд Олега, повторила, что всегда буду с ним рядом.
Олег рассматривал меня с любопытной  нежностью, и что-то еще мелькало в его глазах. Он улыбнулся, но продолжал молчать. Я ответила ему робкой улыбкой, затем взяла его руку и прижала к себе. Что-то делали наши руки, губы, и я смогла оторваться от Олега с трудом.
- Люблю тебя, очень, - сказала я самому лучшему мужчине на свете и услышала в ответ, что он тоже. И ни на минуту не может представить жизнь без меня. Это, наверное, невозможно объяснить, но ему без меня никак. Вот и все.
Я смущенно слушала его объяснения и признания, и если раньше мне это было очень приятно, то сейчас я чувствовала неловкость, ведь он мог думать обо мне плохо.

- Знаешь, Танюш, не каждый смог бы сказать такое, как ты. Я даже не знаю, что про себя самого думать - а я бы смог? Если бы сейчас на твоем месте был?
Меня слегка покоробило это замечание Олега, но я лишь только улыбнулась в ответ.
- Ты моя золотая девочка, - произнес Олег, продолжая внимательно разглядывать меня, - вот только одного не пойму. Тань, что это  за инвалид, за которым ты ухаживать собралась? Откуда он?

И Олег, весело улыбаясь,  потрепал  мне локоны, выпуская их на свободу. Я не знала, что ответить, я ничего не понимала в эту минуту и растерянно смотрела на мужа.

- Танюш, а давай, я попробую угадать, что произошло, и за тебя ответить?
Я смогла лишь только кивнуть в ответ, чувствуя, как меня захлестывает волна, стремительная, безудержная, и мне хочется просто тонуть в ней  - я уже понимала, что происходит, вот только не могла найти этому объяснения.
Но предчувствие огромнейшего счастья уже было, и сейчас я ждала, что скажет Олег.
Он скажет только хорошее, я не сомневалась в этом ни капельки!

- Все очень просто, моя девочка посмотрела другой диагноз. Не мой. И начиталась такого, что страшно подумать! Тань, правда, мне до сих пор не по себе. Как представлю, о чем ты думала и что пережила, пока я спал! Прости, пожалуйста, но на меня так лекарства действуют! - Олег ласково посмотрел на меня, а я прижалась к нему и  крепко обняла.

Наверное, волна поглотила меня полностью, и была она в сто раз лучше моего омута, в который я иногда проваливалась с головой, когда мы  с Олегом были  вдвоем наедине.
Я призналась себе наконец, что нет никого счастливее меня, в эту минуту, сейчас, и вспомнила, как совсем недавно я была несчастной. Самой несчастной в мире.
Но сейчас все было иначе!

       (продолжение следует


           http://www.proza.ru/2018/04/14/755


Рецензии
Здравствуйте, Мирослава!
У Тани две крайности: или она чувствует себя самой счастливой, или самой несчастной. Третьего не дано.

Рада такой нелепой ошибке. И хорошо, что всё разрешилось достаточно быстро, а то не поговорив с мужем, Таня за несколько дней так бы себя накрутила...

А насчёт беременности, всё ещё впереди.

С уважением,

Алёна Сеткевич   14.03.2024 23:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алёна! увидела Ваше замечание про то, что у Тани либо счастье, либо наоборот. Настолько точно, - и я сделала очередное открытие про моих любимых героев. Рано, конечно рано её Олег выдернуть из семьи, взял замуж, а ей перед свадьбой исполнилось всего 19 лет )))конечно, при её характер и она думала, что горы сможет свернуть, но всё оказалось немного не так.
С уважением и теплом

Мирослава Завьялова   15.03.2024 07:08   Заявить о нарушении
Конечно, это молодость зелёная)))

Алёна Сеткевич   15.03.2024 07:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.