Похождения Синегузова, часть вторая
Поэтому Синегузов усугубил свою кредитную историю и взял ещё один кредит на косметическую переделку своих внешних данных... Тот, кто давал Синегузову его внешние данные, был художником-эклектиком, много стилей было намешано в облике Синегузова: уши его были исполнены в манере деятелей наивного искусства - эти уши были разных, но огромных размеров, а также весьма странной формы. Левое его ухо напоминало силуэтом городскую баню постройки пятидесятых годов двадцатого века, с колоннами и входом в греческом стиле. Правое его ухо было исполнено в стиле узнаваемого конструктивизма...
Форма черепа Синегузова напоминала собой форму авокадо, это авокадо ещё называют аллигаторовой грушей. Похоже, что над черепом Синегузова поработал знаменитый художник Дали. Нос у Синегузова был простецкой, баклажанной формы. И цвет носа был вполне баклажанный, не зря баклажаны ещё называют синенькими. Над носом Синегузова ,с большой долей вероятности, потрудился художник Джузеппе Арчимбольдо. Да это и не тайна, что Синегузов был подвержен и хорошо подвержен... Крепко выпивал он, ох и крепко!.. Губы имел Синегузов тонкие и подлые, такие губы рисовал большой мастер Питер Брейгель.
Глазки у Синегузова были мелкие и рыбьи, рыбы с такими глазками были на натюрмортах голландского художника Питера Класа и в поэтических описаниях Николая Заболоцкого, в его цикле "Столбцы". Короче, очень художественная и отталкивающая внешность была у Синегузова. И со всеми этими особенностями своей внешности Синегузов обратился к местному паталогоанатому Синедрючкину. Синедрючкина очень уважал Синегузов, даже доверял ему, как специалисту и человеку.
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №218040600103
Туманкова Елена 06.04.2018 01:32 Заявить о нарушении