Глава. 50 Воробьиная история

Глава 50.
    Воробьиная история.

 Лежим греемся на солнышке, оно все теплее и теплее греет -  так приятно.
 У нас адмиральский час.
Подтянулись домовые, тоже улеглись и подставляют по очереди бока – солнышку.
Финдус явился собственной персоной, доложил с гульками закруглился, все - дескать возраст сказывается.
А вот Рамзеса уже неделю никто не видел, абсолютно все волнуются. Такой ласковый добрый котик, милашка, на прогулках всегда нас сопровождал, тоскливо нам без него.
Домочадцы решают дня три еще подождать. Надежда ведь умирает последней?  А потом помянуть Рамзеса.
Грустим все. Только солнышко красное радует.
Чтоб поменять как-то у всех ход мыслей, задаю Алфею давно интересующий меня вопрос:» Такое впечатление создается или ты правда состоишь в закадычных отношениях с главарем воробьиной стаи, что под крышей дома живут?
- Эх! История давняя Рози. Поддержал. Подставил плечо, как принято у людей говорить, в трудную минуту ему.
Дело было больше десяти лет назад, такой же ласковой весной. У Подруги  появилось потомство черный мохнатый колобочек. Домочадцы всезнающие, решили, что это мальчик и назвали Биром,( в переводе с английского- медведь) – выпендриться решили .Я звал ее Биркой- девочка это была. Она везде за мной ходила, точнее катилась за мной.
В тот день мы с ней пошли собрали трав, повесили подсушиться, начистили до блеска самовар после зимы.
И вот вторая половина дня, вытащил самовар на крылечко заварил травяной чай. Сижу вольготно, нога на ногу, ведь сам себе хозяин, чаи гоняю. Бирка лежит рядом.
 На крыльцо к нам почти падает воробушек- желторотик, явно из тех, что у нас под крышей старого дома живут, и со слезой в голосе: - Можно??
  -  Сломал то что? Сильно болит? - спросил я.
 - Спасибо. Целый я. Душа у меня болит! – ответил малой.
 -  Изливай душу, постараемся помочь. Усаживайся поудобней, почаевничаем вместе. Именем каким нарекли тебя родители?
- Крепыш.
 - Да, глядя на тебя этого не скажешь?
  Как я понимаю у тебя проблемы?
  - Безвыходное положение!
   - Эка беда! Заруби у себя на клюве - из каждого безвыходного положения есть как минимум   три выхода, но может быть и поболе. Ты чаек, то попивай, он полезный на травах и рассказывай.
  - Только сделали мы, я и две сестрицы, первый вылет из гнезда. Отец поставил нас перед фактом: «Крепыш ищи себе жилье, как только встанешь на крыло. Места тебе нет под этой крышей. Создавай свою стаю, и вы сестрицы ищите молодых людей с жилплощадью.»
- Я понимаю, теснота неимоверная. Стая огромная, поспать в детстве не давали, галдели. Крыша не резиновая – факт.
 А куда лететь?  Кругом крыши современные, модные под ними и комар гнезда не совьет, не говоря уж о воробьях.
Сестриц тоже жалко, где они богатых женихов найдут. Их же раз, два и обчелся.
Гложет меня тоска, кручинушка. Как быть не знаю? Алфей.
- Крепыш, первое – надо не паниковать, не тосковать тем более, а кручинится -  это вообще последние дело.
 Так один шаг и депрессия начнется, а она подлая, выходит на первое место в мире по заболеваемости.
Хотя я лично, с медиками не согласен в корне – это душевное состояние, просто надо образ мышления и условия жизни менять- и рецепт готов.
Переходим к твоей проблеме, ты чаек то пей и мотай, что я говорю на клюв.
В десяти метрах видишь хозяева новый дом строят и стропила уже выводят, скоро крышу крыть будут. Соображаешь?  Это твой новый дом и сестриц прихвати.
- Дом, то красивый в два этажа и крыша будет модная?
- Не впадай в крайности, верь в лучшее и оно придет.  Уяснил?
- Нет. Алфей!
- Тогда протопай в крайние комнаты и посмотри какой материал для крыши завезли еще осенью.
Отец твой это знал.
- Ура!Ура! Ребята я вас просто обожаю. Вы мои спасители.
 - Бирка - идет как свидетельница, не более.
  - Удачи тебе Крепыш! Не забудь, как положат первые шиферины, сразу переселяйтесь с сестрами. Будешь хозяином крыши и главой своей стаи.
 Отцу спасибо обязательно скажи, он мудрый воробей.
Вот такая история, девочки.
 С той поры мы с Крепышом и друзьями стали.


Рецензии
Интересно! Веселая история...
Успехов!
С уважением,

Эрик Петров   07.04.2018 10:56     Заявить о нарушении
Если внимательно наблюдать за происходящим вокруг тебя. Обеспечено - будет хорошее настроение. Пишу только о том , что происходит в жизни нашего двора.
Огромное спасибо за прочтение и внимание с вашей стороны. С уважением Любочка.

Любочка Дробот   07.04.2018 11:03   Заявить о нарушении