Две сестры

Жили-были две сестры – Даша и Глаша. Даша была старшая, а Глаша – младшая. Даша все время что-то начинала: то печь пирожки, то рисовать, то петь, то танцевать. А Глаша постоянно морщилась и говорила, что пирожки невкусные, рисует она некрасиво, поет фальшиво и танцует криво. На глазах Даши, ожидавшей поддержки от близкого человека, появлялись слезы и она бросала новое дело.
Однажды они пошли в лес и хотели там найти сокровища, как в сказке. Они думали, что если идти все время прямо, то никогда не заблудятся. Девочки вышли на полянку, на которой было много цветов удивительной красоты, подбежали к ним и начали их нюхать.
- Глаша, а ты помнишь, как мы шли? – Спросила старшая сестра.
- Да. Вот по той тропинке. Все время прямо. – Не оборачиваясь, показала она назад.
Даша посмотрела в указанном направлении и обомлела.
- А по какой из них? – Спросила она испуганным голосом.
Сестра оторвалась от цветов и увидела, что на эту полянку ведут аж три тропинки!
- Ой…
На полянке вдруг начало темнеть. Небо заволокло темно-серыми тучам и поднялся ветер. Казалось, что воют дикие звери. Вот завывает волк, а вот рычит медведь и прорывается к ним, ломая упавшие ветки тяжелыми лапами.
Девочки дрожали от страха. Они обняли друг друга, чтобы не так сильно бояться.
- Даша, это медведь! Он пришел за нами! – Кричала Глаша.
- Нет, сестренка, это куст. Он просто так выглядит.
- Тогда почему он сверкает своими злыми глазами?
- Не знаю.
- Да посмотри же ты туда! Зачем ты зажмурилась?
- Не хочу. Мне страшно.
Глаша заплакала. А потом обняла сестру еще крепче и сказала:
- Дашенька, прости меня!
- За что, Глаш?
- За все. За то, что я говорила, что пирожки у тебя невкусные и рисуешь ты некрасиво. И еще много всякого говорила… На самом деле все у тебя очень хорошо получается и я хочу быть, как ты. Просто родители мне говорят, когда ты за что-то берешься: «Вот, Глашенька, посмотри, какая сестра у тебя умница! И бери с нее пример! А то будешь лениться, так и вырастешь бестолочью и будет нам стыдно за тебя!»
А я не хочу, чтобы мне постоянно говорили, что я бестолочь! Поэтому и говорю, что у тебя ничего не получается. Но на самом деле я тебя очень люблю! И если этот медведь нас сейчас съест, я хочу, чтобы ты это знала. – И Глаша поцеловала сестру в щечку.
Ветер успокоился. Небо немного посветлело и полянку осветил яркий луч золотого солнца.
- Глаш, а это ведь и правда куст!
Сестренка обернулась. Куст один в один напоминал фигуру медведя. А когда его листья шевелило ветром, казалось, что медведь идет на поляну.
- Ой, а вот и наша тропинка! – Закричала Глаша. – Я вспомнила! На ней еще такой красивый мухомор был, я им залюбовалась! Вот он!
- Точно! – Воскликнула Даша.
Девочки взялись за руки и пошли по тропинке домой.
С тех пор они стали очень дружить. И все делали вместе. Даша рисовала и учила Глашу, пекла пирожки, а та помогала ей раскатывать тесто. Девочки даже стали защищать друг друга! Теперь, если одну обижали, другая всегда вставала на защиту сестры! Даже если их ругали родители, они всегда жалели и поддерживали друг дружку!
И, наверное, поэтому, когда они выросли и стали красивыми девушками, они не соперничали за внимание юношей, как все остальные, а делились переживаниями и строго хранили тайны. А когда они вышли замуж, то каждая из них создала очень крепкую и дружную семью, где обитали любовь и радость!


Рецензии