Любовь

 
Любовь - это когда слышишь глазами, видишь сердцем, а ощущуаешь всем телом...


Рецензии
Глубокая мысль! Написал "глубоко", но редактор не пропустил - менее восьми символов.)

Кузьмич Из Чугуево   07.04.2018 18:12     Заявить о нарушении
Что за редактор? Мне-то они все как-то фиолетово, я для ЛЮДЕЙ пишу, мысли сею. Извините, Кузмич, не догоняю что-то...

Евгений Аргатов   07.04.2018 20:02   Заявить о нарушении
...Евгений, это я неудачно пошутил. Написал короткую рецензию в одно слово, а авторедактор не пропустил. Слишком коротко. Да, чушь всё это. Думал я над Вашим высказыванием о любви - ёмко глубоко. Такого рода мысли не подвержены критике, или спору какому - нибудь. Просто впитываешь, анализируешь и всё. Я такие вещи просто тестирую: если запомнилась мысль, врезалась в память - она тебя зацепила, а вылетела из головы - не зацепила. Вот удостоверился, что запомнил - значит глубоко!

Кузьмич Из Чугуево   09.04.2018 21:05   Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове. Мысли они у меня как воробьи - успел повернуться - успел увидеть, нет - только и чирикнула. Кстатит, эта мысль и у меня поселилась надолго.

Евгений Аргатов   10.04.2018 05:42   Заявить о нарушении
Кузмич! А Чугуево - это где? Я одно Чугуево слышалЮ в частушке. Там что-то про железякуЮ что плыла из сю Чугуево...

Евгений Аргатов   10.04.2018 09:00   Заявить о нарушении
...а фиг его знает, где это. Я далеко не из этого населённого пункта.) Вымысел всё это. А про топор, да, знаменитая частушка и первое, наверное, что приходит в голову. Я уж только потом узнал, что на Украине есть город Чугуев, да и Чугуево наверняка где - то же есть... Я даже в поисковике не запрашивал это название и не знаю почему.

Кузьмич Из Чугуево   10.04.2018 21:19   Заявить о нарушении