Стон

   Женился я на девушке, которую полюбил Всем что во мне Есть. Душой и доверием полным, всепоглощающим.
   Не знаю что такое Любовь. Наверное болезнь жуткая. Дышать я без неё не мог.
   И когда была она рядом Солнце всходило. И как же прекрасны были Закат и Восход
И каждый миг который вместе. Рука об руку. И было нам Бесконечное счастье - быть вместе, навсегда.
   А в загсе она произнесла одевая мне кольцо верности и брака - жить в горе и радости, и  умрём мы в один день.
   И подарила мне моя любовь Счастье Рождения трижды. Как Вам передать слезы счастья и благодарности за радость Семьи? Со всеми её трудностями и счастьем решать их Вместе.
   Но рак забрал моё счастье. Мы боролись долго бесконечных четыре года. Две тяжких операции. Нескончаемые химиотерапии.
   Я прошедший две кровавых войны застрелился бы от слабости и боли и их терпеть бесконечными днями.  Там где она Стояла Брестской Крепостью. Одна за всю семью, вместо меня.
   Лучше бы я умер. Десятикратно в жутких муках, что не знал ещё Человек чем жил в бессилии  помочь. Видя и зная как жизнь уходит из тебя  - капля за каплей.. Душа Мир и Мать детей наших(
   ,,,,,Жить в горе и радости, и  умрём мы в один день.,,
   Как же жестоко одиноко  и трудно сейчас в пустоте, что нам  осталась без тебя..
  Где Ушла Ты за меня Не дав мне счастья подарить тебе дни и ночи в любви и заботе и радостный смех детей, в счёт моей жизни.
  Что делать нам С этим зомбо - существованием? Где нет больше.
  Любви и Счастья Нашей Семьи?


Рецензии