Союз ангелов

               

        За месяц до свадьбы:

– Она ангел! Ангел сошедший с небес. И она сказала мне «Да». Она согласна. Она выходит за меня замуж.

       Через три месяца после свадьбы:

– Интересно... Спустится ли этот ангел когда-нибудь с небес на грешную землю? Надо бы приготовить поесть, и квартиру убрать.

       Через три года после свадьбы:

– Интересно, почему она решила, что я добрый ангел спустившийся с небес. Она так уверена в этом. Считает, что я ее добрый ангел. Я должен отдавать ей  зарплату, нянчить нашего с ней ребенка, убирать, готовить.

       Через тридцать лет после свадьбы:

– Она ангел! Ангел сошедший с небес. Только ангел может выносить и прощать мой храп по ночам. Жить со мной при моей пенсии. А сколько лет она прожила со мной при моей зарплате. И еще, она говорит, что любит меня. Она ангел. Ангел, сошедший с небес.


Рецензии
Правдивая и чудесная миниатюра 👍...Так оно и есть ....😊

Милка Ньюман   28.10.2018 05:35     Заявить о нарушении
Спасибо. А если вам эта миниатюра понравилась и показалась правдивой, то возможно это от того, что она подходит в раздел мемуары. Вам я желаю оставаться для вашего любимого всегда желанной и, чтобы он был вашим добрым ангелом всегда. Ваш, Миша.

Миша Димишин   28.10.2018 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.