Во всем Божественная Справедливость

Дело было давно, но запомнилось надолго!

Едем мы с Николаем (я тогда была еще замужем) в машине, и мне понадобилось заскочить в аптеку. На Мясницкой машин – негде яблоку упасть! Вдруг увидели аптеку и остановились во втором ряду. Все сделали, как положено: включили аварийку, водитель за рулем, я отсутствовала всего пять минут, может, даже меньше.

Выхожу из аптеки – стоит милиционер – молоденький такой – и выписывает штраф. Я так возмутилась: полно таких же машин и даже без аварийки! Но уговаривать было бесполезно, мы только потратили время, а штраф он все равно выписал.
Надо было заплатить всего-то сто рублей, но неохота. Не то, что денег жалко, а как-то обидно: не справедливо! Время шло, а мы не платили. Я знала, что все равно придется заплатить, только уже через суд, а на суд было еще жальче времени.

И тут прямо под Восьмое марта, т.е. седьмого, меня осенила «гениальная» мысль – надо пойти в гаишный дивизион и высказать свое мнение о несправедливом наказании. Мы потратили, наверное, часа три, чтобы найти этот дивизион в Москве. Наконец, нашли. Все уже были в приподнятом, праздничном настроении и тут мы со своей жалобой.

Конечно же, полковник был настоящий и нас выслушал. Штраф нам «простил», но сказал известную мне фразу, что каждый должен отвечать за свое нарушение, не глядя на окружающих.

А девятого марта было «Прощеное воскресенье». Мы поехали в гости за город к подруге. Нас ждали к пяти вечера, а мы собрались пораньше и решили заехать в магазин купить что-нибудь к столу. В «Ашане» было столько народу, что очередь из машин в полкилометра стояла на окружной дороге и ожидала возможности въехать на стоянку. В общем, решили мы развернуться и поехать в магазинчик попроще.

Едем так спокойно и даже медленно в среднем ряду. Тут я вижу магазин «Копейка» и говорю Николаю: «Поворачивай в магазин». Он и повернул налево, не глядя. И в этот момент – удар в левый бок. Слава Богу, никто не пострадал.
В итоге: те же сто рублей штрафа, плюс триста долларов на ремонт машины.

Мы вправе ожидать от Вселенной даров, поощрений, чуда… Мы хотим быть Благополучателями. Может, стоит начать с Благо-дарности? Дарить и делать благо... брать ответственность за свои поступки на себя... и будет нам Благо-получие!

Свет и Любовь = СиЛ всем нам! АнгелинаМ


Рецензии