Палатка без дна

Палатка без дна


Он был душой нашей компании.  Высокий, стройный, красивый. Уверенный в себе. Его знал весь институт. Он нравился женщинам. Но... У всех у нас есть свои странности. Все выходные он ездил с отцом за город строить дачу. Жизнь вокруг кипела, бурлила, и главные приключения как раз и случались в выходные дни. Но без него. Для нас это была большая потеря.
Однако раз в год мой друг нарушал свой график. В конце мая в нашем институте организовывали слет туристов. Несколько сотен молодых парней и девушек в лесу, вдали от большого и шумного города, играли в разные игры, жарили шашлыки, купались в холодной речке, пили вино и пели песни. Мой друг пришел на слет с девушкой. Конечно, она была красавицей. По-другому и быть не могло. Так получилось, что в то время я как раз начал встречаться с одной милой, романтичной дамой. Как выяснилось, она обожала походы и принимала участие во многих туристических слетах.  Я решил пригласить ее на наш слет. Друзья к моей затее отнеслись с пониманием. Они, надо сказать, в какой-то момент даже переживали, что у меня нет девушки. А я ждал своего часа, и он настал.
Остальные наши друзья были без подруг. Мы разбили наш палатки в самом центре большого лагеря. С погодой нам повезло. Лес был восхитительный. Когда столько молодых, умных, симпатичных людей собирается вместе на природе, праздник уже обеспечен. Так прошел день, другой…
И вот тогда мой друг вспомнил про палатку без дна. Он уже насколько лет таскал эту палатку с собой. С ее помощью можно было сделать баню на природе. Но ходить в баню одному особого смысла нет. А друзья предпочитали развлекаться другими способами. Способов было много.
И на этот раз мой друг   спрашивал всех, кто ему поможет делать баню. И снова не нашел поддержки. И вдруг меня осенило – вот он, мой звездный час! Мы сделаем эту баню, она будет просто потрясающей. Я покажу друзьям, какой я замечательный, да и моя девушка поймет, что…
Вначале мы с другом искали на берегу реки большие каменные глыбы, и собирали их там, где должна была быть наша баня. Потом  собирали дрова – много-много дров – клали их на камни и жгли. Надо было поддерживать огонь до тех пор, пока камни максимально не нагрелись. Уже начались сумерки, когда можно было убрать угли с камней и натянуть на них палатку без дна.
- Зови всех, - сказал он,- мы скоро начнем.
- Да, и еще надо, чтобы все взяли плавки,- сказал я в ответ.
- Зачем? Это же баня.
- Ты хочешь сказать, что мы пойдем париться с девушками голыми?
- Ну да.
Мне эта идея не понравилась. Если бы даже все были с девушками, мне бы от этого легче бы не стало. Эта девушка была моя и только моя. И я не хотел, чтобы кто-то знал, как она выглядит без одежды. Еще меньше я хотел показывать ей, как мои друзья выглядят без одежды. Я побежал в лагерь и попытался убедить друзей надеть плавки. Они ответили отказом. Я расстроился.
- Представляешь, я так старался весь вечер…  Я хотел, чтобы мы все вместе парились, но не получается. Париться в бане будут только мужчины, - пожаловался я своей девушке.
- Они что, не хотят нас брать? - удивилась она.
- Они хотят париться обнажёнными и, следовательно…
- Я пойду с вами, я тоже хочу.
- Ты понимаешь, они все там будут голыми.
- Ну и что?
Здесь я обнаружил, что плохо знаю не только эту девушку, но и себя.
- Я запрещаю, ты не пойдешь с ними, я не хочу, ты понимаешь?
- Ты не можешь мне запретить, - сказала она и пошла за полотенцем.
Дальше все происходило, как в ночном кошмаре. Мои обнаженные друзья входили в палатку без дна, заливали горячие камни водой, пар из всех дырок вырывался наружу, они кричали и орали от удовольствия, потом всей группой вылезали из палатки и прыгали в холодную речку, после чего, стоя на берегу, пили вино, смеялись, шутили, дурачились. Моя девушка была с ними. Она была в купальнике, но для меня это уже ничего не меняло. Я сидел на холме и кричал им всякие гадости. А они делали вид, что меня не слышат. А вот девушка моего друга в последний момент передумала, и осталось в лагере.

Прошло много лет. Жизнь развела нас в разные стороны. Но когда мы встретились, то сразу поняли, что остались, как прежде, хорошими друзьями. Как и следует в таких случаях, мы пили в месте хорошее вино и болтали о смысле жизни.
- Ты знаешь, главное мое воспоминание, связанное с тобой, - это палатка без дна. Ты помнешь ее? – спросил он.
- Ну да, это я не забуду никогда. Туристический слет, много красивых  молодых людей, лес, ночь, баня…
- А дальше я ничего не помню. Только помню, что все было классно.
- Ну да,- засмеялся я, - это было нечто… Ты знаешь, а я про тебя помню, что ты много лет, все выходные строил свою дачу. Твоя дача  сейчас наверно…
- Она сгорела.
- Что? Что ты сказал?
- Она сгорела. Дотла. Ну и бог с ней. Еще вина?


Рецензии