Так и живем. 2

ТАК И ЖИВЁМ. №2.

Я вот такой человек,  молчу -  молчу, и вообще, с пониманием ко всему, но если меня растревожить, то я подобен грозовой туче, которая несёт в себе заряды. В такие моменты все закрываются у себя в комнатах. А так, как не с кем воевать, я потихоньку прихожу в себя. Я всю жизнь почти….
Я говорю, что всю жизнь почти прожил в этом селе. Все знакомые. Моя семья никогда не строила из себя лучше кого – то.

Со всеми в нормальных отношениях. Нам – то всё равно, кто, как живёт. Ко всем ровно. Да и мы сами трудились как мураши день и ночь. И наверное, потому, как – то быстро освоились по приезду.
Как только освоились, чтобы не надоедать жене, уходил на рыбалку. У нас у многих, есть лодки, так мы соберёмся несколько друзей,  и к камышовым зарослям. А там, в тихой заводи, порой попадаются очень даже неплохие экземпляры.
 
Да и лодки все не так далеко друг от друга, чтобы в случае чего, прийти на помощь. Рыбаки они такой народ. Дружный, но есть у нас один минус. Любим побалакать. Нам, вообще, надо верить ровно наполовину. Я, и сам, бывает, что прибавлю в своих рассказах. Да так рассказываю, что иногда сам удивляюсь, как – же это так у меня гладко получается. Если откровенно, то моя профессия такова, что приходилось зарабатывать языком. Да ничего  не подумайте. плохого. Сочиняем, насчёт размера пойманной рыбы.

У меня по всему свету, работают, мои ученики. И я так рад, когда кто- то из них находит меня. Я, сам очень общительный, и люблю таких, которые,  примерно, похожи на меня.
Ну, я не понимаю молчунов. Как? Как можно жить так? Ведь общение – это нужное и полезное. Два года назад дети купили мне планшет и сказали:
- Вот вам папа учитесь. Освойте и вы будете в курсе всех событий. Сейчас век новейших технологий познакомитесь с людьми и будете общаться.

А за общением, время будет интересно проходить…
Ну я и потихоньку стал осваивать Кто бы не приехал навещать меня - дети ли, внуки, или товарищи, я к ним – Давайте научите то, что вы знаете…
Самое трудное это печатание. Вот это да!….
Ну, а потом потихоньку появились друзья по переписке, ученики бывшие, уже взрослые, друзья, товарищи, сваты, новые знакомства. Только успевай давать ответ. И вот вынужденно начал печатать быстрее.

Жаль только  что с каждым годом, всё уменьшаются мои знакомые. Но это неотвратимая часть жизни. Умирают по старости, а то и уезжают поближе к своим детям. Жалко, конечно, очень.
Стараюсь дома быть поменьше. Даже когда холодина такая, что хорошие хозяева, собаку заводят в сени. Ну я так просто говорю. У нас дом нормальный. Комнаты большие, чтобы могли поместиться все мои родные.

Как день рождения моё или жены, так дети, внуки  и вообще, кто не так далеко живут, так все к нам. А нам, хотя порядочно лет, жить не страшно. Ведь с нами дочь живёт. И это главное. А я никогда не вмешиваюсь. Что надумали жена и дочь всё – это их дела. Мне лишь бы все были здоровы и еда, чтобы была всегда готова.
Так в эту зиму было очень  холодно. Река промёрзла сильно. И приходилось с трудом нарезать лунки. Иногда клёв нормальный, а порой несколько мальков с ладошку. Так, когда я собираюсь на подлёдную рыбалку, то я одеваюсь очень тщательно.

Как капуста. Столько одёжек. В итоге, дочь смеётся и всегда говорит
- Папа, вы точно – Колобок!
Да и жена всё время отворачивается, а я – то знаю, что она смеётся. А мне – то что? Я не хочу болеть. Правда плохо то, что тяжко топать туда, но зато не чувствую холода. А в моём возрасте – это главное. А у нас природа ! Ох! Простор такой! Красота! А когда снег, так кругом белым – бело и всё видать далеко. Так я рассказал моим сватам, и вот они всё хотят переехать к нам.

А я им говорю. Да вы приезжайте, посмотрите, как вам, и тогда решайте. А то, вот так вот на – Ура! – не пойдёт.
Я вот общаюсь по инету, и хотел приучить и жену тоже. А она говорит:
– Делать мне нечего! Как научусь, и ты будешь всегда без еды…
Так я подумал – А ведь она дело говорит.

Я, вот сколько слышу, порой за компом некоторые и поужинать забывают. А я такой человек, что мне надо хорошо подкрепиться. Да мне, кажется, что все мужики любят покушать и я не исключение. А жена моя хорошо готовит. А дочь – то любит готовить второе, а нам такое не очень – то годится…
Так я про интернет. Такая штука хорошая. Тот кто придумал, ему надо при жизни везде понаставить памятники. Лёжа всё узнаешь.

Хочешь, почитай, а хочешь, можно и в шахматы и в шашки…
Да и вообще – интернет великая вещь! Как это раньше мы жили без этой, так называемой, глобальной сети?...
Инет – это хорошо! Но…
Самое важное для стареющего мужчины это крыша и жена. Когда есть крыша над головой, знаешь куда прийти.  И знаешь, что там ждёт любимая жена  и дети. Я имею в виду моих домочадцев.

Заметил одну вещь. Когда иду от дома, дорога дальняя как будто, а вот домой когда….
Так ноги сами топают быстрее. Эх! Правильно говорят, старые люди - Ишак и то бежит домой быстрее.
Так и я …
На речку переваливаясь, а с речки качусь словно колобок.
Так и живём.

 Продолжение.      ЭльХан.


Рецензии