Ложь ожидания

         Я когда-то тебя  очень ждал,
         Думал – скоро наверно, прийдёшь…
         Но надежды цветок уж увял…
         Не осталось её ни на грош.

         Ты ведь гордая сильно… любовь!
         Не прощаешь ошибок ничьих…
         Как подумаешь – стынет уж кровь,
         Сколько было ночей всё пустых.

         Я не нужных ласкал и не тех,
         Раздавались слова звук пустой…
         И в разгар самых бурных утех…
         Понимал, что опять я не с той!

         Где же ты, где же ты - отзовись?!
         Не могу больше я без тебя…
         Мне такая наскучила жизнь,
          Не могу больше жить не любя.

          Но молчанье в ответ - как топор,
          Рубит голову прочь мою с плеч…
          И опять – лишь пустой разговор
          И опять череда глупых встреч.

…………………………………………


Рецензии
Очень серьёзная и страшная это тема... Когда мы не с теми - душа постепенно засыхает, а сердце слепнет...
А потом может случиться так, что придёт Та, Настоящая, а ты её не узнаешь и не откроешь дверь...

С уважением,

Фёдор Иннокентьев   30.03.2021 14:16     Заявить о нарушении
Федя... А ты.. вы.. он ..она..они.. знаете. Что такое любовь?
У меня в Затёскпз в конце чловарик...Торба... Там есть попытка обьяснить... Можешь глянуть...
А че.. спорить? Страшно . Очень..
Жить не с той, быть не тем...
Но этот страх яйца выеденного не стоит... По соавнению с... Уужасом Бесцельности саоего скществования!!!
И что... Делать?!
Да всё просто... Стать бессмертным... А там уже и решать вопросы.. по мере их... Интересности!!!
З

Владимир Ногин   30.03.2021 18:18   Заявить о нарушении
Владимир, отвечу Вам просто...
Да!


Фёдор Иннокентьев   30.03.2021 18:24   Заявить о нарушении
И шооо? Маете... У карманЕ??
Факты, гипотезы... Доказательства?
Умирал уже... Сколь раз...
Скажи ..не страшно?! Даже рричтноо..
Она, мм... Ссука... СладкА!
Печаль последнего глотка!!
Ладно... Не теряйтесь... Дядя... Фёдор!
С путика пришёл.. устал... Щпатра... Или ...

Владимир Ногин   30.03.2021 19:23   Заявить о нарушении
Владимир, Какие Доказательства???
Их нет и быть не может ибо Там, где я стою...
Если Это не видел - не поверишь. А если видел - тогда весь Мир не сможет доказать обратное...
Я пришлю Вам в личку, если позволите, кое-что?

Фёдор Иннокентьев   30.03.2021 19:50   Заявить о нарушении
И не верь "Семёнову номер 3", который ляпнул, что я клон Нимитты...
Он сам некоторым образои клон. (шутка юмора...)

Фёдор Иннокентьев   31.03.2021 03:08   Заявить о нарушении