Этот жестокий мир. Глава 5. Тюрьма

После двух недель моего обучения, как не было грустно, мне придётся покинуть своего друга по имени Джангиши, и предчувствовав скорую разлуку с ним, я поспешила вниз, где все ещё завтракал потерянный для меня друг.

Увидев мужчину, я ему радостно улыбнулась, ведь за эти дни, он мне стал как родной брат, и я бы хотела его назвать семьёй, но не всем планом моим суждено сбыться, и я только смогла сказать:

— Доброе утро!

Джангиши, грустно кивнул, и позвонил в маленький серебряный колокольчик, и как всегда на этот зов прибежали служанки, и стали стремительно выкладывать  вкусности на стол; там была и рыба, и фрукты, и медовые пирожные, сок, и вино, поэтому я не стала утруждать себя разговорами, а просто ела в меру, и мне не хотелось, чтобы мой друг застыдился моего разговора во время еды, это было бы тяжело, потому что я с трудом сдерживала слезы, которые грозили  упасть на тарелку, в которой лежала такая вкусная еда!

Посмотрев, как я смиренно кушаю, и следую всем правилом этикета, мужчина улыбнулся, наверно он подумал, что я ещё не безнадёжна, и мне кажется он даже горд мной, и Джангиши посмотрев в мои глаза, сказал грустным тоном:

— Руашнии, а ты молодец, я горжусь тобой, и только хочу сказать что я рад что встретил тебя, спасибо за то время, которое я провёл с тобой, и пусть я для тебя никто, но ты для меня как сестра, и как самый лучший друг!


Услышав такие слова, я была поражена и тронута, Джангиши считает меня своей семьёй, и это очень печально, потому что мне кажется, я больше не увижусь с ним, как и с его великолепным домом, и с трудом подбирая слова, я ответила:

— Джангиши, ты тоже для мня и брат, и лучший друг, и я рада, что познакомилась с тобой, надеюсь я вернусь в твой дом, и когда я приду ты будешь рад моему возвращению, и научишь меня своей очередной науке!

После моих слов, мужчина, рассмеявшись, и сказал:

— Как же мне не хочется тебя отпускать, но тем раньше ты уедешь, тем лучше будет для всех.

И он сказал одной из служанок по имени Адина:

— Соберите вещи моей сестры, не забудьте книги, духи, и драгоценности! И смотрите у меня, без глупостей!

Я с лёгкой печалью, улыбнулась и сказала:

— Что—же, до скорой встречи.

И не услышав ответа, я уже хотела спешно выйти из—за стола, но рука Джангиши остановила меня, и даже не смотря в мою сторону, он мне протянул серебристый кулон с изображением моря, и когда я  увидела эту простую вещь, она мне показалась удивительно необыкновенной…

И увидев мое удивления, Джангиши сказал мне шёпотом,( чтобы слуги не очень хорошо слышали о чем он мне собирается говорить):

—Возьми этот кулон, и помни море, как и я твой друг, мы никогда не оставим тебя в беде!

Из—за тяжёлых чувств, которые я сейчас испытывала в эти минуты, я смогла лишь сказать:

—Спасибо, мне очень приятно.

И в благодарность я похлопала своего друга по плечу, и чтобы не расплакаться, я сбежала в свою комнату, и как—то удручённо присела на края полюбившей мне кровати.

Заметив мое состоянии, та девушка, которая со мной разговаривала, и делилась со мной обо всем, села со мной рядом, и переживающее меня спросила:

— Как вы, у вас точно все в порядке?

Я уже не могла сдерживаться, и все рассказала ей:

— И да, и нет, меня мучает и расставания с братом, и неизвестность, и хуже всего, что куда я отправляюсь, рядом со мной не будет никого, я буду совершенна одна!

Служанка скромно потупила голову, видимо и ей никакие мысли не лезли в голову что бы мне помочь, и видя ее безнадёжность, я  поспешила утешить такого хорошего человека как она:

— Да не беспокойся, со мной будет все в порядке, просто я немного устала, и прошу лишь тебя помочь мне подобрать красивые платья, ты же знаешь, у меня нет хорошего вкуса в одежде!

И чтобы не мешать я пересела за письменный стол, и какое было мое удивления, когда девушки уже все вещи сложили по небольшим и лёгким на вид деревянным сундукам, и я с ужасом спросила свою подругу, которая уже устала от своего труда:

—А что, это все мне?

Девушка недоуменно поглядела на меня, как будто издеваясь:

— Вы же уезжаете, вот и господин Джангиши позаботился о том, чтобы вы ни в чем не нуждались, вот поэтому вы и видите эту неприглядную для ваших глаз картину.

Я ничего в ответ не сказала, лишь наблюдала, как ловкие руки девушек справляться со своей работой.

В эти минуты, я вдруг задумалась о своих давних друзьях, ведь я с ними поступила очень некрасиво, они ушли из моей памяти, и это моя главная ошибка, но надеюсь, в будущем я это исправлю, и мы будем жить счастливо, и больше никогда не расстанемся.

Прислужница неловко дотронулась до моего плеча, и произнесла:

— А как вам это платье?

Я перевела взгляд на ее руки, а в своих руках она держала немыслимое красивое и нежное платье, его свет был ярко синий, а пояс украшала широкая золотая нить, и я не смогла отвести от него взгляда, и меня поразила одна мысль, могу ли я носить подобную одежду, если все мои друзья страдают от голода и нищеты, но вслух лишь сказала:

—Благодарю, это очень красивый наряд, спасибо тебе за службу!

Вместо ответа девушка, поклонилась и произнесла тихим голоском:

— Это была для меня честь прислуживать вам.

Я скромно промолчала, и, зайдя в гардеробную, накинула на себя это нежное подобно лепестку розы платье.

И когда я подошла к зеркалу, на меня посмотрела незнакомка, и она была неотразимой, верьте или нет, в зеркале я перестала узнавать себя, но как бы там не было, этот облик льстил мне, и на мгновения я почувствовала себя знатной дамой, в руках которой находиться неограниченное количества могущества и власти.

Вскоре служанки ушли, прихватив с собою свёртки с одеждой, и через несколько мгновений осталось только я и моя прислужница, мои глаза недоуменно на неё уставились, почему она ещё не ушла, и я ей сказала:

— Что—то еще?

Тут девушка упала на колени и произнесла:

—Прошу госпожа возьмите меня с собою, тут моя жизнь просто кошмар, все меня шпыняют, и каждый день бьют, вы мой единственный шанс на спасения, тем более, я лучше других справляюсь со своими обязанностями!

Услышав такие слова, я немного растерялась, но потом ответила:

— Мне нравиться твоя открытость, Адина если хочешь, я буду рада тебя видеть на своей службе! И запомни, ты не служанка, а человек, кстати, а как ты попала в этот дом?

Девушка посмотрела на меня сияющими глазами в нем и ответила радостным тоном:

—Джангиши подобрал меня, когда я была совсем ребёнком, и вместе мы с ним выросли, он не хотел чтобы я была служанкой, но я хотела быть полезной, и тем более я не считала что мы равны, вот поэтому у меня такая работа.

Я с трудом улыбнулась, сдерживания слезы, ведь она так со мной похожа, у нее тоже была нелегкая жизнь, разве само проведения не говорит мне помочь ей, и я ответила своей камеристке:

— Да наш Джнагиши хороший человек, но думаю нам уже пора идти в дальний путь..

Адина кивнула мне, и вместе мы вышли из моей комнаты, и спускавшись вниз, у меня было желание встретить Джангиши, и обнять напоследок, но его уже там не было.

Я горестно всхлипнула, и оглядела с порога ту комнату которая мне так стала дорога, и немного постояв, во мне все еще теплилась надежда встретить своего друга, но увы жизнь иногда бывает безнадёжной, и поняв что больше нам здесь делать нечего, я обвела глазами весь дом и сказала ему мысленно прощай, и через минуту мы вышли на улицу, а там нас уже ждали сильные рабы которые уже держали в своих руках, обычные деревянные носилки, они выглядели по - простому, но войду внутрь там было очень удобно, там были шёлковые подушки с изображением слонов, сок, и фрукты, и небольшой букетик душистых цветов, это было наверно от Джангиши, но даже находясь таком в благополучном удобстве, мне было несколько неловко видеть как люди в набедренных повязках, несли мои вещи, но я пересилила себя, и заставила себя закрыть глаза и уснуть, и это мне удалось, ведь сон способен на многое, особенно когда ты находишься в узком пространстве, которое вдобавок ещё и трясётся, так что не прошло и несколько часов, как мое сознание погрузилась в короткий, но лечебный сон.

Сон был пустой и на удивления короткий, луч солнца разбудил меня, коснувшись немного трепетно до моей щеки, а тряска все никак не могла прекратиться.

Но я лениво потягиваясь, выглянула в окно, а этот дворец выглядел внушительно, его даже невозможно описать словами, он даже вызывал своим видом, некоторое чувство трепета и поклонения, и глядя на это творения, невольно думаешь о том, что, все же Персия великая страна которую нужно уважать , и мне кажется она будет вечной, пока стоит эта несокрушимая крепость.

И ко мне обратилась Адина:

— Руашания, все в порядке?

Я вздрогнув от этого вопроса, и ответила несколько резко:

— Ты ненормальная? Конечно не все в порядке! Я потеряла единственного друга, я была счастлива, и у меня все было хорошо, а теперь я отправляюсь в то место которое мне незнакомо, я даже не знаю стоит ли мне идти в такой величественный дворец, раз ты не видишь что это золотая смерть?

Адина, ничего не ответила, пожала плечами и отвернулась к виду на шумную улицу, кажется ей не понравилось, тот тон который она услышала от меня, но мне совсем не совестно, ведь мы на равных, и она должна все знать.

Вскоре тряска прекратилась, и я вдруг осознала что мы уже тут, но я себя не чувствовала как дома, ведь все было на мой взгляд таким зловещим и враждебным, словно я попала в дом своего страшного врага!

Несмотря на некоторую слабость, я взяла в себя в руки, и с с дрожанием в ногах вышла из повозки, и опустилась на несколько блестящих даже золотых ступенек..

Спустя некоторое время, меня и мою подругу окружили целая толпа богатых людей, наверно они были придворные, и каждый человек мне рассказывал какую —то историю пока мои так называемые слуги, перетаскивали мои вещи в мой будущий « дом».

Но я мало слушала трепет этих людей, потому что они только хотели казаться приветливыми и интересными, но глаза их выдавали, они были холодными и расчётливыми, и наверно смеясь своим шуткам, они раздумывали какую выгоду я смогу принести в их жизнь.

И через несколько секунд, толпа тщеславных людей разошлась в сторону, я удивилась и подумала что это может значит, и перед моим взором предстал не кто иной как Ксеркс с невероятно красивой дамой облачённый в роскошную но свободную одежду, но она не улыбнулась и смерила меня презрительным взглядом, а этот молодой царь мне дружелюбно улыбнулся обнажая ряд белоснежных зубов:

— Мои добрые друзья, поприветствуйте сестру нашего Джангиши, она превосходный человек, и ее таланты пригодятся нашей стране в будущем, и поздравьте самих себя, ведь у вас появилась ещё один хороший друг, который украсит своей особенностью наши дни!

И подойдя ко мне поближе, он чуть—чуть дотронулся до моей руки, и сказал мне следующее, пронзительно смотря в мои глаза, и под его взглядом я почувствовала себя неловко, и у меня была одна мысль, побыстрее скрыться от сюда.

— Добро пожаловать в Персиполь, надеюсь, этот дом тебе понравиться!

Я коротко улыбнулась, и ответила:

—Благодарю вас за внимание. Я рада, что вновь встретилась с вами.

Ксеркс улыбнулся, и сказал всем, что у него есть неотложные дела, и вправду у царей, всегда что то случается, и этим они не похожи на нас, они же наши предводители.

После царственного юноши, на меня обратила внимания та девушка, которая была мной отчего—то недовольна, и вместо приветствия она выпалила некоторую тираду:

—А вы не похожи на вашего брата, да и красотой вы особо не блистаете, мне вот интересно, в каком захолустья подобрали такие невзрачную девицу как вы?

Я сразу же нашлась, что ответить этой невероятно красивой девице со злым сердцем:

—Мы от разных матерей, а мне кажется, если судить по вашим манерам вы похожи на торговку рыбой, можете торговать своей продукцией и дальше, и мне до вас нет никого дела, и если вы не возражаете, мне нужно идти!

Девица недобро улыбнулась, но промолчала.

И я ей невозмутимо кивнула и отправилась за провожатым в свои покои.

А дворец казалось, поражал своей роскошью.

Он был очень красив, и каждая комната была по своему роскошной и притягательной, даже уборная мне казалась просто невероятным местом, насколько все было немыслимо, и там даже были извилистые лестницы которые образовали сами по себе загадочный лабиринт, вскоре мы с провожатым остановились возле одной комнаты, и он мне сказал:

— Госпожа, вот мы и пришли!

Я посмотрела, наконец на проводника, это был мужчина средних лет, с удивительными глазами серого цвета, и не смотря на его полноту у него были красивые и сильные руки, и я ему улыбнулась как другу, и сказала:

— Спасибо вам.

И я в благодарность, похлопала его по плечу, для него это было удивительным, и он стоял и смотрел на меня как на какое—то чудо.

У меня больше не осталось ни слов, ни других глупостей, и я проскользнула в свою комнату, а Адина закрыв рукой рот, поспешила вслед за мной.

И тут она взяла меня за руку, и спросила:

— Что же ты творишь, разве девушки твоего ранга так себя ведут?

И тут я почувствовала что у меня начинает болеть голова, и мучаясь от раздираемой боли, я ответила:

— Он ничего не расскажет, да тем более мне хотелось просто приободрить человека, вот и все.

Но девушка от меня не отставала:

— Как ты находишь эту комнату?

Я посмотрела на то место, которое должно теперь называться моими апартаментами, а оно было весьма недурно!

Высокие стены были покрашенные в золотые и зеленные света, на комодах лежали золочёные вазы в котором были ярко— красные розы, был небольшой крепкий орехового света стол, пушистый ковёр с вытканным изображением сказочных героев, просторные окна, нежные персиковые занавески, изящные пуфики, один большой шкаф ,и одна кровать синего света, все балансировало на высшем уровне красоты, и я наконец—то признала:

— Извини Адина, но наш старый друг по имени Джангиши проигрывает, конечно, я люблю его дом, но это комната похитила моё сердце..

И я, вспомнив своего давнего друга, погрустнела и задумчиво присела на мягкий пуфик.

Заметив мое тревожное состояния, Адина присела со мной рядом и произнесла:

— Не грусти, ведь мы в таком чудесном месте, и что с нами будет плохого, тем более к нам благоволит сам царь.

Я улыбнулась ее наивности, ведь она совсем не знает этого человека, и правильно что не знает, и я обещаю что никогда не оставлю своего единственного друга в беде.

И не зная чем себя занять, мои руки взяли с красивого серебристого подноса сочное яблоко, и мои губы немного надкусили этот вкусный фрукт.

Тут, как ни странно, дверь без шума открывается, и перед до мной появляется та самая девица, которая оказала мне не очень хороший приём.

Только посмотрев в ее нахальные глаза, я почувствовала, что во мне заколыхался гнев, но я молчала, и эта девица подвинул к себе вазу с самыми крупными фруктами, надменно сказала, словно она является госпожой, а я ее рабыней:

— Как вы обустроились? А вы произвели целый фурор, но надеюсь это ненадолго, потому что такие скверные девки как вы моя дорогая, ненадолго тут остаются.

Прежняя я, конечно бы разозлилась, но я вместо потока злых слов, благовоспитанно заметила:

— Вы мне угрожаете?

Дама издала короткий смешок:

— Конечно, нет, просто предупреждаю не делать излишнего рвения, теперь я здесь главная, и постарайтесь меня не злить, и кстати обращайтесь ко мне, госпожа Зари, если хотите тут существовать.

Но я смолчала, и тонко сжала губы, не удостоив ее своим ответом.

Увидев это Зари усмехнулась, и уходя сказала:

— Если что наш царь устраивает пир, и приходите, если хотите, главное на забудьте приличное платья, и свои манеры, ведь свиньям здесь на место.

Я налила в кубок пряный напиток, и сделав первый глоток, подняла свой стакан со словами:

—Как и змеям.

После моих слов девушка холодно и даже жестоко на меня посмотрела, но этот короткий поединок, остался за мной.

Когда она ушла, я испытала чувство эйфории, но она продлилось недолго, потому что я не чувствовала себя победительницей, а поняла что это все не мое, и заметив мою задумчивость, встревоженная подруга обратилась ко мне:

— Эта девушка подобно гадюке, тебе точно стоит идти туда?

И я тут раздражённо взглянула на нее, и ответила ей:

— Ты думаешь ,я туда не явлюсь, ты не видишь что я не могу не явиться, и тем более пусть знают мои враги, что все еще есть на свете решительные натуры, которым все по плечу, даже борьба с такими тварями как Зари!

Адина улыбнулась, наверно она гордилась чем—то, но никак не мной.

А я, чтобы скоротать своё время, читала книги, они подпитывали мой ум, и мне казалось, что с каждой строчкой я становлюсь все умнее и умнее.

И через три часа, Адина , стала рыскать в шкафу, мне украдкой говоря:

— Теперь нам нужно выбрать платье, я хочу чтобы ты доказала всем, что ты красивая!

Я вздохнула, и наблюдала за действиями своей подруги, и через несколько секунд она вытащила тяжёлое, фиолетовое платья, с вышитыми золотистыми узорами на рукавах, оно было не только красивым, но и роскошным, пожалуй с ним может только сравниться моё платья из муслина.

И надев его, я себя почувствовала царицей, но Адина одним платьем не ограничилась, она расчесала мои волосы, и надела на мою голову диадему, которая напоминала по виду обычный венок из полевых цветов, конечно я была против излишеств, потому что считала что это слишком, но я доверилась вкусу этой девушки.

И подойдя к зеркалу, вид в нем доказывал как права Адина, и доказывал какие у меня нищенские вкусы.

Вскоре, к нам явился тот самый мужчина( который был провожатым) и сказал:

—Вы уже готовы?

Я поглядела на Адину, а она, как и положено служанке, скромно потупила лицо.

Видя мой взгляд, мужчина сказал:

— Ваше служанке, там не место.

Тут в моей голове проснулся страх, неужели я там буду совершенно одна, но вспомнил наставления Джангиши, я ответила сухо:

— Не можете ли вы сопроводить меня туда?

На это он сказал, мне низко поклонившись:

— Это честь для меня.

И опираясь на его тяжёлую руку, я наконец—то оказалась в самом центре празднества и веселья.

А там было невероятно, красивые люди в различных одеждах веселились, пели, ели, танцевали, и самое главное там так пахло всевозможными духами, напитками и вкусной едой, что у меня от этого приятного запаха, закружилась голова, и заурчал желудок, но я улыбнулась и подумала о том, что я никогда не стану позорить своего наставника, а буду веселиться и вести себя достойно, как и положено своему высокому статусу.

Толпа придворных на меня снисходительно смотрела своими холодными глазами, но эти люди не очень шли на контакт, и решив что все в моих руках, я подплыла к обществу высокородных людей, но стоило мне только подойти к ним и что- то сказать, на беду появилась фигура моего могущественного друга, а он выглядел презентабельно, его наряд был поистине роскошен, и отливал благородным солнечным светом, да он действительно бог—царь!

Понимая, что им любуется, Ксеркс мне широко улыбнулся, и произнёс своим приятным голосом:

— Привет, как ты находишь этот вечер? Кстати выглядишь просто блестяще! Не хотите ли присесть за мой стол?

Я была поражена его радушием, и почувствовав приятную теплоту в груди, сказала ему мягким тоном:

— Мне нравиться этот вечер, потому что он праздничный, и тут так красиво.. Спасибо за комплимент, но рядом с вами моя относительная красота, просто нелепа, и да было бы неплохо, продолжить нашу беседу за столом, ведь так вкусно пахнет, что у меня проснулся аппетит!

И заметив как на нас смотрят эти завидные люди, я решительно взяла царя за руку, что было очень странно( ведь по закону этикета, так не должна вести себя дама любого ранга), и когда Ксеркс отодвинул для меня стул, я продолжила с ним диалог:

—Как ваши дела?

И юноша удивлённо ответил вопросом на вопрос:

— Я думал, что ты испытываешь ко мне неприязнь, и вдруг ты спрашиваешь как мои дела?! Я удивлен..

И как это ни странно, этот противоречивый человек, оказался на мое удивления очень интересным собеседником, и он мог поддержать совершенно любую тему, а его тёмные глаза сверкали добротой и заботой, и признаться, если честно, смотря в его такие глубокие глаза, я забывала обо всем на свете.

Но все хорошее, имеет свойство заканчиваться, и уже на настенных песочных часах пробила полночь, и царь оживился, понимая, что ему что—то придётся сделать.

И он решил обратиться к придворным, со словами:

— Пир закончен, благодарю за ваше внимания. И всем спокойной ночи, и приятных снов!

Благодарные придворные, ему подобострастно поклонились.

И я решила уже уйти спать, поклонилась своему другу, и сказала:

— Ну праздник подошёл к концу, и я желаю вам спокойной ночи, и желаю чтобы вам снились хорошие и волшебные сны!

Ксеркс поглядел на меня странным взглядом, и потом так светло улыбнулся, и  осторожно положил руку на мое плечо, сказав мне следующее:

— Спокойной ночи Руашания, надеюсь, завтра мы увидимся, и я даже будучи царём, постараюсь на тебя найти время!

И напоследок коротко улыбнувшись, я повернула по коридору налево, и вдруг услышала мягкий, мужской голос который обращался непосредственно ко мне:

— Прекрасное создания, постойте, я не имел случая с вами познакомиться, а вы кажетесь такой интересной личностью!

Я повернулась и посмотрела на незнакомца, а этот мужчина выглядел достаточно привлекательно, у него была белая кожа что естественно в нем выдавало иностранное происхождения, ещё он был очень высок и худощав, у него были густые но не срощенные темноватые брови, проницательные голубые глаза, и густые черные вьющиеся волосы до плеч, и он был таким прекрасным, что у меня захватило дыхание, но все—же я решилась заговорить с ним, и кое—как выдавила из себя ответ:

— Хорошо, я очень рада знакомству с вами, как ваше имя?

Мужчина ответил, скромно улыбнувшись:

— У меня много имен, но меня зовут Галахад, я занимаю должность в своём королевстве благородного воина и посла, знаете ваша страна такая же чудесная как вы сами, но я уже хочу обратно домой..

После выданной информации, он гордо посмотрел на меня, даже с ноткой превосходства, но Галахад мне отчего—то показался хорошим человеком, и я улыбнувшись, ему ответила:

— А я просто Руашания. Сестра знатного человека Джангиши, и придворная дама.

Галахад мне светло улыбнулся, и решил прочитать мне некий стих:

— Приди, о Сон, забвение забот,

Уму приманка, горестям бальзам,

Свобода пленным, злато беднякам,

Судья бесстрастный черни и господ!

От жгучих стрел твой щит меня спасет -

О, воспрепятствуй внутренним боям

И верь, что щедро я тебе воздам,

Когда прервешь междоусобья ход:

Согласен я, чтоб ложе ты унес,

Опочивальню тихую мою,

И тяжесть в веждах, и гирлянды роз;

А если все тебе я отдаю, но не идешь ты.


Могу признать что мне это произведения искусства пришлось по душе, и после строк я почувствовала что по моим щёкам идут слезы, наверно потому что моя душа радуется, но самое ужасное, моё размазанное лицо увидел Ксеркс, и нахмурил свои брови, но он был не один, рядом с ним была Зари, которая лукаво улыбалась, словно она была победительницей.

И поняв, что я участвую в какой—то странной сцене, я поспешила скрыться в свою комнату, и увидя Адину, я облегчено вздохнула, и легла на кровать.

Садясь рядом со мной, Адина радостно щебетала:

—Ну как ты? И как все прошло?

Я с улыбкой, ответила ничего не скрывая:

— Все прошло замечательно, меня сразу заметил Ксеркс, он оказался приятным собеседником, и вместе с ним мы практически разговариваю весь праздник! После праздника, ко мне подошёл один человек, и зачитал мне свой стих, мне его произведения понравилось, но другие не правильно поняли его душевный порыв, например, на меня злобно поглядел царь, а это девица от меня с торжественностью отвернулась.

Адина задумчиво накрыла меня одеялом, и я наконец—то крепко уснула, но мне ничего не снилось, только одна темнота, но что она предвещает, я этого не знаю..


На заре за мной пришли какие— то странные люди, не слова не говоря, они грубо схватили меня за плечи, и поволокли куда то вниз по лестнице, я хотела закричать но не смогла, из моей груди вырвался какой—то неясный хрип.

И мое исчезновения, прошло незамеченным, ведь меня даже никто не слышал, значит надежды на спасения больше нет.

Мы не сильно долго шли, вскоре один из угрюмых мужчин бросил меня словно мешок с мусором на холодный пол, и я закричала из последних сил:

—Да что я вам сделала?!

Мужчина пожал плечами, и ничего не ответил, вскоре эти люди покинули меня, и мне стало очень страшно и даже показалась, что надо мной летают злые духи, которые захотели пожрать мою душу, и я невольно закрыла глаза, думая и мечтая о том, что это только жалкий сон, а не пугающая реальность..


Рецензии