Письмо в пепел, и развей над океаном...

Пускай мне хватает воздуха. Я жажду пронизывающего ветра, мощи этого потока, соленого, с океана, из дальних морей. Я хочу встать на вершине утеса и кричать, позволив слезам катиться по моим щекам, не стесняясь, не боясь. И выть в такт соснам и ветру. Я хочу отплакать. Отрыдать эту любовь. Точнее не так. Я хочу отрыдать её невозможность, рассказать мудрому миру о всем, что, вот уже пять лет живет внутри.

Рассказать о любви такой тихой, но такой сильной, такой жизнелюбивой. Не "вопреки", а "для". Любви подарившей мне жизнь. Любви, закрывшей мне шанс уйти из этого мира, попрощавшись и вздохнув спокойно. Эта любовь, что ты мне подарил, она не дает мне уйти в мой Подземный Мир. Она безжалостно дарила мне свет солнца все это время. Она ослепляла меня, заставляла: смотри, как эта жизнь, этот мир - прекрасны.

Ты был подобен океану, запертому в кувшине на кухне. Она радовалась тому,что связала твои крылья, подчинила себе.
А я видела ту безбрежную свободу, красоту, стать, которые жили в тебе. Я видела твою неукротимость, твою природу, твою Силу.

Я никогда не просила. Не умоляла. Не жалела себя. Нет. Я тянулась к тебе, точно вьюнок, точно весенняя лилия, сама весна. Я радовалась просто тебе: не твоим деньгам, или статусу, или уму. Нет. Тебе. Слова всегда разделали нас, а глаза-сближали. И я знаю, что ты знаешь это так же ясно, как я.

Мы говорили на языке света. На языке душ. За нами стояли все наши прошлые жизни. И эта любовь - самое благословенное, что я имею. Ничего у меня нет, кроме нее. Это как предназначение-отними все, а без него ты не проживешь и дня.

Я смогу прожить и всю жизнь без тебя. Не видя, не слыша, не ища. Смогу. И, даже буду очень счастливой. С другим, суженым мне в этой жизни, или одна, в лесной глуши, в моем мире магии.

Я раньше не понимала, как  можно отпустить того, кого любишь. Теперь, кажется, поняла. Я принимаю твой Путь. Я уважаю тебя и твой выбор. Я понимаю, что твои дети, они в тебе. И я люблю их, как и тебя. И желаю им только добра.

Я не ухожу, но и не остаюсь в безмолвии. Я найду свой утёс, и отношу траур по тому, что не сбылось. Раньше я говорила, что отдам свою жизнь тому, кого люблю. Ты научил меня сражаться за свою жизнь, за своё сердце, за свободу и право любить. Теперь я отдам жизнь только ЗА жизнь любимого, а не ему. Это не страх. Это моя мудрость. Ты научил меня ценить себя, любить, и слушать. Ты показал мне МЕНЯ.
Я благодарю тебя за все эти годы. За то, что ты был честен до конца, за то, что ты всегда рядом, я знаю. Я вижу твои глаза и мне тепло и радостно. И слезы мои-спасение.

Будь, пожалуйста, собой. И пусть Боги благословят твой путь. Я не забуду тебя, никогда. В моем сердце всегда тебе будет лучшее место. Я тоже-рядом. Просто знай это и живи. Ты научил меня ценить жизнь. И я прошу у тебя того же. Будь океаном. Будь ветром. Будь, пожалуйста, тем, кого создал Бог. И будь благословенен всегда и куда бы не позвало тебя сердце.

Аминь.


Рецензии