Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

                Том 3.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 6.
                Суд возмездие.

    Прошло три часа. Все зрители и участники процесса собрались в зале суда. Мария,
прошу встать и тишину соблюдать, идёт верховный суд. Крий прошу садиться. Секретарь доложите, всели участники процесса  на месте. Ваше честь вес на мести.
Адвокат Аид подал на ваше имя заявление об своей отставке по этому процессу, он вам устой форме сделал это заявление в первой части, прошу принять это заявление председатель суда ваше честь, заявление по всей форме прошло регистрацию. Подсудимые накормлены, и находятся на своих местах. Прошу ещё раз принять от ставку адвоката Аида, Спасибо секретари Мария. А вот нашему молодому секретарю в этой части заседания не придётся дремать и зевать. Все засмеялись, Крий, прости детка Светлана старика шутника. Гера-Моргона хорош шутник индюк сидит сытый и довольный а тут сидишь на цепи голодная и злая как собака. Молчать вас накормили мне доложили, индюк это что за кормёжка пиала риса с макаронами, наверно объедки с вашего стола, и бурда чай не чай. Палач Зевс в чем дело, что за вздор она говорит.
Ваша честь вот меню для тех кто в суде он резко отличается от того меня что люди находятся в тюрьме, она лжёт чем её кормили она получила те напитки что и мы с вами ели и пили и еда ту что мы ели если, я исключил из меню деликатесы салаты и спиртные, спиртные напитки и вам не подавались, а только зрителям. Можно посмотреть видео кормления подсудимых и провожали их в туалет. Все в рамках закона.  Подсудимая встаньте, если вы ещё раз, и что ты мне сделаешь казнишь я готова пулю принять в затылок. Господа и Дамы, давайте не будем обращать внимание на эту моральна падшую женщину. Я хочу довести до сведения вас, защиту и прокуратуру что в составе суда произошли изменения вместо суди секретаря Тейи,
 будит Фемида.Прокуратура у вас есть отвод по поводу судьи Фемиды нет ваша честь.
Что скажет защита, Посейдон у меня нет возражения. Что вы скажите почтенный адвокат Иапет, я приветствую почтенную Фемиду, и шлю поклон ей. Ваша честь да подсудимая я слушаю вас. Индюк я против всех. Подсудимая позиция нам ваша ясна и я вас лишаю слова, вам ясно подсудимая. Палачи у вас найдётся надёжная клетка, да
ваша честь, вот туда и проводите её. Афродита и я подошли клетки Геры-Моргоны.
Афродита, ну что милая пошли на распятие. Гера-Моргона, ваше честь богом молю выслушайте меня, и встала на коленья, молю простите, даю слова вести себя как воспитанный ребёнок и заревела. Господа и дамы поверим ей, Титаны милосердны но,
все же остаются жестоки преступникам. Палачи мы оставляем её, но если кого оскорбите или прервёте выступление кого, вас от правя туда куда вам предложили
палачи, вы поняли мои слова подсудимая Гера-Моргона, да ваша честь. Встаньте подсудимая с колен, и присядьте на скамье, спасибо ваше честь она ещё ревела, меня нечего благодарить, я поступаю по закону. Прощения дамы и господа прощенья, садитесь все. Крий сел и его судья секретари сели, он взял молоток деревянный.
Я объявляю продолжения суда, и ударил молотком по мини плахе на столе. В лаборатории за работала репродуктор. Мостик просит подойти к селектору адмирала командора Титана Зевса. Ваша честь вы мне позволите подойти к селектору чтоб выяснить по какому вопросу меня затребовал мостик. Да адмирал командор Зевс, в таких вопросах не надо спрашивать разрешения. Мостик я слушаю вас адмирал командор Зевс, и кто у селектора. Адмирал командор Зевс, у аппарата капитан Гор.
нам подана радиограмма такого содержания. Приказываем вам оставить в живых адмирала Аьберта и его мать Фарах, передал вам приказ капитан фрегата Чёрный Принц. Он также сообщил что с ним 10 фрегатов. Я экстренно отправил  всем нашим бортам что входят в соединения союз звездного флота вселен, чтоб шли к нам и если
попадутся пираты уничтожать. Радиограмму отправил от имени вас, по код связи, мне доложили что приказ приняли и они в соседнем квадранте, три фрегата пиратов уничтожены. Капитан, вы приняли правильное решения я произвожу вас в капитаны первого ранга, служу звездному флоту вселенной. Капитан Горн я буду сейчас на мостики, не стоит адмирал командор я подготовил борта к встречи гостей, и фрегат гостей тоже готов к хи встречи. Капитан желаю славной победы вам и всем остальным
если что пойдёт не так вызывайте. Судья Крий адмиралы командоры вам не лучше пройти на мостик, да ваше честь, но мы имеем право снять обвинения с капитана Грина, его вина не столько велика как этих двоих, как закончиться этот инцидент я думаю капитан Грин даст чисто сердечные свидетельства суду. Адмирал командор но кто мог послать с вашего борта так скажем SJS пиратам. Мария и Светлана, ваша честь дайте нам свидетелей, и мы будим всё снимать в добавок чтоб не кто не заподозрил нас в подтасовки вещь дока. Адмиралы командоры я думаю вы будите с нами на связи если вы нам потребуйтесь, или освобожденный вами капитан Грин. Афродита, ваша честь Крий сейчас я сделаю с мостиком прямой теле мост так что вы все можете говорит говорить с места мы будим вас видеть и слушать, и вы нас тоже.
Спасибо адмиралы командоры за помощь суду. Конвой освободите капитана Грина. Адмиралы командоры может и нас освободите чтоб избежать не нужной гибели людей,
нет Гера-Моргона ваша флот будет полностью уничтожен, пираты вне закона им петля и топор. Афродита в это время сходила в кабинет, и принесла форму адмирала. Ваша честь я мост с мостиком установила. Капитан Грин, вы производитесь в чин Адмирала, я думаю адмирал командор Зевс такого мнения, да Афродита адмирал командор. Адмирал Грин мы думаем что вы сделайте суду честное признание, да адмиралы командоры и суд, у меня другого мнения не было и нет, только чистая правда. Одевайтесь адмирал Грин, за двух не битых дают дают одного битого. Вы правы Адмирал командор Афродита. Сидя в клетки я всю жизнь свою как книгу перелистал, детских лет как в 6 лет был отдан моими родителями в академию, и до этой минуты, есть грехи но не связаны с моей службой, бытовые женщины карты дуэли
молодость есть молодость, и были офицерские кутежи, женщины, я только перед вами виновен Титаны за своих дочек и он заплакал, как ребёнок. Афродита, полно полно
адмирал Грин, вы скоро увидите своих дочек и они вас поймут как отца и попросят у
вас прощения, правда адмирал командор Афродита, да адмирал  Грин. Я ну что пойдёмте адмирал Грин. Адмирал вы мне позволите вас взять под руку, да адмирал командор Афродита, и мы пошли я тоже дал руку Афродите чтоб она взяла меня. Судья Крий, хороший конец и честная оценка своей жизни у честного человека. Ну а мы должны продолжить суд и оценить жизненный путь матери и сына, если они сами не могу её оценить. Мы вышли из лаборатории и дали пилоту скутера, он быстро подал его, мы сели, на мостик пилот я приказал ему. На мостики как и положено, дежурный
офицер отдал честь, отдал приказ всем встать смирно отдать честь, на мостике адмиралы командоры Зевс и Афродита, и адмирал Грин, он встали. Я вольно сесть и не отвлекаться ситуация не для субординации. Мы подошли капитану Горн,он честь отдал, Горн доложите нам какое положение дел наше. Адмиралы командоры, адмирал у нас положение хорошее, союзные борта ещё 2 сожгли фрегата пиратов. Прошу прощения
Зевс и Афродита, и вас Горн, Горн я вам приказываю вывести всей баталии на планшет и мы все увидим сами и оценим ситуацию. Штурман говорил всю обстановку, и
мы видели кто где статисты ставили значки противника и наши. Грин ухо наше что скажешь ты. 10 квадрантах шум неприятеля, на расстояние  10,5 квадранта идут наши союзники, сколько бортов у неприятеля акустик, я не могу определить они кучно идут, но точно скажу что шум наших союзников в два раза больше. Я передал запись шумов, на главный компьютер только сейчас он их обрабатывает. Грин, Зевс и Афродита, прошу выслушать меня. Да Грин слушаем вас. Зевс и Афродита надо фрегат
Русь отделять делать его третьей единицей, и я прошу меня туда отравить. Грин не спешите. Афродита что скажешь на его предложение, я против Зевс и вот по чему не стоит рисковать Грином это первое. Второе Русь как и Олимп сейчас у них главные и вспомогательные компьютеры одинаковые, заложены большие базы данных, Русь как и Олимп могут управляться дистанционно они сами определяют систему кодировки сигналов чтоб противник не знал, они сами водят для противника ложные информации
сигналов, не смотрите так на меня я ознакомилась с новой документации Олимпа и сличила с фрегатом Русь. Сейчас делаем что отдаем приказ компьютерной системе фрегата Русь запустить программу на управления  с фрегата Олимп, пока он готовит
а на это уйдёт не больше 2 минут. Мы в это время отдаем приказ Олимпу главному компьютеру работать два борта в паре. Адмиралы, да акустик пришли данные на мой запрос по шумам что я докладывал. У неприятеля 5 бортов у наших 10 бортов. Адмиралы картина сигналов изменилась, подошли ещё наши союзники и зажали пирата с двух боков. Ну что Зевс делать будем не чего ждать, будем свидетелями. Зевс, да Афродита ждать и быть свидетелем это ещё не тот случай, Грин прав а надо всё так
подготовить Фрегат Русь, на бога надейся а сам не плошай все полководцы России всегда имели бланш карту. Капитан Гор, Грин, Афродита, и помощники капитана пошл к планшету и проведем совещание, только сразу предупреждаю Русь будет управляться
с Олимпа. Сейчас статисты расставили фрегаты пиратов они рассыпались что нашим друзьям делают затруднения их 5 бортов у нас десять 1 к 2, Адмирал Зевс картина меняется, к нам подошли ещё 12 бортов, все наши просят приказа. Приказываю, радист, пиши. Всем неприятельским бортам предлагаю сдаваться, в противном случае
вы все будите разбиты, даю 5 чтоб обдумать, другого выбора у вас нет, вас будут судить и каждый получит то что заслужил, время пошло. Нашим союзным фрегатам взять неприятеля под прицел, и малейшая у них мышиная возня уничтожать не дожидаясь моих приказов, на дальних рубеже пирата уничтожить. Гор начинайте борт
Русь делать боевой единицей, пусть дополнительный экипаж Олимпа пройдут практику
по управлению борта Русь дистанции шрифт кодами. Афродита вы изучали документы 
вот и карты вам в руки. Афродита ты мне говорила только 3 минуты назад что инструкция и в ней связано с главным компьютером, а из этого вытекает что экипаж
значит ознакомлен с этой программой и она эта программа заложена в них подымай этот экипаж и пускай запускают программу.  Адмирал Грин вы тоже должны быть с этой программой  знакомы, Гор и эта программа вас тоже заложена, я запрещаю входить на борт Русь, всем ясно господа офицеры, а если не ясно то верховный суд вам сделает ясным приговором высшей мерой. Афродита пошли на суд. Адмирал Грин подумайте о своих дочерях, как мы будим им смотреть в лицо. Адмирал командор Афродита, а что они прибудут сюда, да Грин два офицера связи в чинах лейтенантов,
вы шутите адмирал командор, адмирал Грин не забывайтесь я старше вас по званию, и такими вещами не шутят а тем боль я и Зевс. Через пару недель прибудет фрегат Сириуса с новым оборудование связи вот эти девчонки его изучили на отлично. А вы Грин говорили что они дурёхи, принудительное обучение а потом воспитания сержанта
делают свои дела, да и мы с ними беседовали. Все господа мы приказ отдали, за выполнения приказа предупредили, честь имеем господа. Ну а в суду свои проблемы,
Гера-Моргона отрицала что она убивала Рею. Прокурор Кей ваша честь прошу пригласить к кафедре Королеву Марту она прольёт свет в этом деле. Прокурор Кей а явка ей обеспечена, да ваша честь она в зале. А почему она в зале, ваша честь для благо её безопасности. Марта-Рея просим кафедре. Пока Марта шла мы спросили у судьи Крий пройти на свои места. Крий, королева Марта у вас есть документ кто вы.
Да ваша честь карта робота. Королева вы что шутите, нет ваша честь, я изготовлена по спец заказу на частной фирме Эрик и сыновья, глава фирмы тут давал показания и оставил кристалл, я также суду напомню что глава фирмы и Адмиралы командоры Зевс и Афродита создали совместно две модели роботов артистов меня Марту-Рею и Питера-
Кроноса. Всё всё Робот Марта-Рея я помню показания главы фирмы и его показания есть в протоколе судебного суда. Прокурор вопросы вашему свидетелю. Марта-Рея что вы можете в нести в ясность в судебное следствия. Чтоб внести в ясность в этом процессе я должна показать, себя как эта мерзавка с роботами карликами могли уничтожить Рею настоящею, дамы и господа не ужасайтесь. А вот и запись есть. Я должна раздеться. Но в начале я сниму маску. Она развязала на шее шарф и положила его на кафедру. Потом ловким движением сняла маску, все увидели на затылки большой шрам. Марта как вы все видите у меня на затылке большой пролом от топора,
нету носа ушей губ, и всё лицо в шрамах. Ну что поехали дальше, я также платье сниму лиф мне не нужен и все по той причине что эта мерзавка, мне их отрезала, да и кишечника нет, она меня им душила, она не знала что я робот. Моя жизни деятельность не в мозгах расположена и не в сердце, об это заботу проявили Зевс и Афродита а также и глава фирмы. Вот кристалл смотрите, но сразу скажу Питер-Кронос меня не убивал он изображал алкоголика и был рад что она вершит такое гнусное деяние, он даже ей говорил ты что совсем сдурела, он отобрал меня у ней и бросил в ров с водой что окружал замок,где совершалось это убийство. Как он сбросил меня меня сразу из воды вытащили, и отправили на фирму Эрик и сыновья. Вам наверно  будет интересно кто это сделал, да Марта-Рея. Рея и её супруг Гипперион. Вот собственно и всё ваша честь и прокурор. Гера-Моргона это ложь, не
может такого быть чтоб робот как человек мыслил. Эта кукла играет хорошую роль. Ваша честь можно я задам вопрос подсудимой, да да прокурор Кей. Гера-Моргона а почему вы утверждаете что это не может быть что за причина. Роботы не чувствуют боли, а значит вы убивали настоящую Рею, нет нет вы что на меня всех собак спускаете. Гера-Моргона вы сами сказали только что робот чувствует боли, все в зале слышали ваши слова. Вы все не правильно меня поняли. Гера-Моргона, а как допустим может чувствовать человек если его роботы карлики ваши отравили укусом, а у них яд был сильный, вот почему я не передавала признаки жизни Гера-Моргона, я по вашему была отравленная, а чтоб не кто меня не определил что я Рея вы меня изувечили до не узнаваемости. Судья Крий, суду ясно и приведённый пример роботом,
говорит сам за себя, что вы Гера-Моргона готовили спланированное убийство. Ваша честь, да сторона обвинения, может мы заслушаем и ещё одного свидетеля робота Питера-Кроноса. Я думаю прокурор Кей не стоит и так всё ясно из показания Марты-Рее. Ваша честь я призываю выслушать Питера-Кроноса как свидетеля чтоб оправдать честное имя Титана Кроноса, но если только из этой вашей позиции я согласен, а где он вот ваша честь на мед каталке лежит, что за причина почему в таком состоянии, ваша честь у него на исходе жизненная энергия и как он даст показания
его и Марту отправят на фирму Эрик и сыновья чтоб им придать прежний вид. Судья
ну пробудите его. Афродита подошла к Питеру-Кроносу и взяла его за мочку уха, и проговорила просыпайся Питер-Кронос сыграй свою последнею сегодня роль и отравишься на фирму Эрик сыновья чтоб заблистать ещё лучше на подмостках театра на борту Олимпа. Он приподнялся и свой торс простыней прикрыл. Я слушаю вопрос.
Обвинения ваш вопрос. Вы Питер-Кронос. Да я Питер-Кронос робот, изготовлен на фирме Эрик и сыновья как и моя подруга робот Марта-Рея. Что вы можете сказать про убийство, что могу сказать убийство совершал не человек а дьявол в юбке. Она не одна это совершала ей помогала так сказать подруга Фарах-Рея. Да не Фарах была та
они друг друга Фарах именовали, они тёмные личности, но точно могу сказать что вот этот молодой человек был любовником той Фарах-Рее. У этого молодого человека был двойник, после убийства я его не видел, и этот двойник с этой Фарах был в тесных отношениях, думаю не стоит тут в даваться в подробности что за тесные отношения. Питер-Кронос вы настоящего Кроноса видели, да а верней на записи, мы по записи изучали всё чтоб не отличаться от оригинала, но всё же есть в нас не большое отличие, какое у того Кроноса шрам на правом бедре еле заметен, а у меня его нет,от куда у того Кроноса шрам, его пометила эта Фарах, кинжалом и у меня интересовалась а где шрам мой дорогой, а я на мужчинах как на собаках всё заживает. Ваша честь, да прокурор Кей, у меня нет вопросов к свидетелю. Нет так нет, свидетель отдыхайте. Афродита его отключила. Ваша честь я думаю нам пора пригласить настоящих Титана Кроноса, Титана Гиппериона, и Титаниду Рею. Афродита пригласите их, они вашем кабинете. Первый вошли Гиппериое и Рея её отец держал под руку за ними шли Афродита и Кронос. Все встали и встречали и хлопали в ладоши
и говорили громка Кронос честен нет на нём вины. Ваша честь могу я задать вопросы
Рее, Кронусу, Гиппериону, Афродите и Зевсу. . Я не против прокурор Кей. Рея одну минуту прокурор Кей, мы должны все быть благодарны главе фирме Эрик и сыновья он как верный ученик наших детей и как честный человек поступил. Спасибо Титанида Рея этим вы всё сказали сами. Ваша честь я снимаю вопрос. Обвинение тогда мы слушаем какой вы вынесите приговор этим двум преступникам. Спасибо ваша честь что вы представили заключительное слово в этом процессе. Кей зачитал статьи по каким обвинялась Гера-Моргона и затребовал ей казнь на кол. Также он зачитал статьи и приговор казнь Аьберту тоже кол. Гера-Моргона упала в обморок. Крий встал суд удаляется на совещания для вынесения приговора. Мария всем встать. Крий, Океан и
фемида покинули зал суда. Геру-Моргону привели в чувство, она вся бледная и Аьберт, лили слёзы такая позорная для них смерть кол. И через пол чеса открылась
дверь Мария всем встать суд идёт. Крий занял своё мест и и все остальные Океан и Фемида. Крий приговор военного трибунала. Трибунал вынес приговор так как женщин
во вселенной не казнят суд определил меру наказания Геры-Морогоне каторгу отбывать её на борту Олимпа в случае нарушения режима на борту её имеют права казнить любым способом. Суд вынес решения по отношению её сына Аьберта что он  или они сделали диверсию на фирме Эрик и сыновья, а также призвал своих пиратов,
глава фирмы Эрик и сыновья не возбуждал уголовного дела. Аьберт также приговорён
каторги на борту Олимп. Садитесь все. Подсудимые встаньте приговор вам ясен, они да, желаю вам подумать как теперь жить в этих условиях, не думаю что тут вам будет рай. Афродита и Зевс определите им место пребывания. Охрана взять их под стражу одеть наручники и в тюрьму их пусть кандалы их закуют будут всю чёрную работу выполнять, и опасную для других живых существ с применение защитных средств, а там посмотрим на их поведение, и суд рассмотрит их прошения чтоб изменить меру наказания. Их увели, Кей, Крий я не понял в чем дело они нарушали законы робота изувечили, а если бы этот глава фирмы не обратился к Зевсу и Афродите, то точно было бы убийство. Кей, им тут будет не мед и не нектар, а ад,
с утра до ночи мыть полы и жрать что останется на камбузе. Смотри их будут кормить деликатесами. А кто будет бить штольни подземные дворцы куда мы летим, на кол не хитрое дело насадить, надо всех пиратов на каторгу отправлять вот это главная для них мера воспитания, в на рудниках не мёд работать золото и серебро добывать, от силы 5 или 10 лет и болезнь рудника одна грудная чахотка, да и сырость сделает своё гнить будут за жива.Господа вы меня простите, но вы не правы
так нельзя небрежно разбрасываться с товаром нужно их лечить не каждый день мы захватываем пиратов и контрабандистов, любая неволя это хорошая мера воспитания.
Ну ладно у меня дела на мостике и надо тюрьму посетить узнать как там приютили постояльцев, за всем ну личный контроль. Афродита прошу тебя пожалуйста разместить всю родню. Моя дорогая маму и папу в наших апартаментах. Зевс нет нет нас отдельно от вас не хотим вас стеснять. Афродита тогда родителей в апартаменты
что занимала Марта и пусть девушки прислуживают родителям и всем остальным. Да милая прикажи на камбузе чтоб приготовили ужин и стюарды накрыли столы. Зевс, да отец ты можешь мне выбрать время для личной беседы с тобой, отец я думаю что прогулка до мостика эта полезное дело перед ужином и также полезна прогулка и после ужина. Я не прочь сын совершить эту прогулку. Мы прошли большое расстояние,
от всех. Зевс скажи что ты думаешь про отношения Кроноса и матери. Отец ты что думаешь что мама изменяет тебе с ним. Зевс не говори глупости, а то обижусь. Отец
прости я не хотел тебя и маму обидеть, отец давай на чистоту в этой истории много чёрных пятен. У меня вопросов много по этому вопросу, за чем нужно было Кроносу выдавать мать за свою супругу, я не могу понять для чего ему нужна эта затея, а ведь и он был под ударом, а если точней она его тоже хотела убрать, и только спасибо главе фирме Зрик и сыновья. Кей потребовал жестокую меру наказания и она справедливая отец, но гуманность Крийя всё испортила. Я не могу отец понять что Кронос хотел  или что хочет пере сорить нас всех, и стать патриархом Пантеона, но это не возможно отец по той причине в состав Пантеона входят все Верховные мастера мудрецы Титаны и Титаниды Верховные мудрейшие мастерицы, а ты сын прозорлив, и так думают многие Верховные Титаны и Титаниды. Отец мы эту загадку не можем разгадать надо его с провоцировать чтоб поймать с поличным и в его дерьме его же утопить. Да ты говорил отец что многие также думают как и я , а кто по другому отец. Я думаю что ты знаешь ты сам сказал про Крийя, да плюс ещё Океан. Я отец не удивлён что ты сказал, и я приму меры на опережения отец. Не понял Зевс, что ты хочешь этим сказать сын, сделать ход конём на опережения, пошли отец в тюрьму, зачем мой сын. Пытать отец я сними вина не пил. Три Титана отец это сила да ещё эти два пирата, после тюрьмы пустим слух что они сбежали, но как это сделать Зевс просто. Пере оденем  робота одноразовых и их поместим в спасательную капсулу, и таких же роботов тюремщиками сделаем и при всех   их допросим а они скажут что помогли им бежать и записку у них найдём с координатами
для связи и зачитаем эту липу, а проскочит Зевс ещё как отец, и запиликает скрипач. Вот и амба им, отец пусть не сегодня этот кузнечик заиграет. Зевс но скрипка нужна, я думаю что Гера- Моргона это проработала с кем то она радистка та ещё, условными жестами всё что хочешь можно сказать, больно она вольготна себя вела на суде, а Крий только грозился принять жесткие меры, ты помнишь тот момент
когда он приказал её убрать из зала суда. Афродита сказала Гере пошли на растяжку она пала на колени и молила Крийя , и указывала на Грина у Грина есть рация, и она знает это но кому она давала этот знак. Грин не станет сам стучать морзянку, он знает что дочери скоро прибудут, а он не дурак ломать судьбу детям, логически ты прав Зевс, а там чёрт его только знает, стой отец. Я подошёл к селектору, набрал номер мостика. Раздался голос Гор у аппарата. Гор передай трубку Грину, это адмирал командор Зевс. Грин срочно ко мне. Зевс мы управляем фрегатом Русь, приказ слыхал Грин быстро, сейчас буду Грин я возле 35 сектора всё ясно. Вот так отец про скрипку знаю я и ты Грин, ты что Зевс в своём уме, прости отец знают Светлана Маша и Афродита. Отец я не кого из наших не подозреваю, но пойми крыса может быть и родной человек, Зевс ты дурак и да и нет отец. Тихо папа Грин рядом.
Адмирал командор Зевс что за спешное дело. Пошли Грин присядем разговор есть вон за тот столик, не советую Зевс про слушка, и от этого подальше отойдём от селектора. Ну веди нас где о девчонок можно поговорить, о моих дочек и о твоих тоже вон на том островке. Мы достигли указанное место Грином. Грин Гера указала на тебя когда мы хотели её отвести на растяжку, я предполагаю что она кому то дала сигнал что у тебя есть рация. Но это не новость Зевс о рации знает ваша мама
а верней Марта и её бабы Афродита Маша Света, да вот не мало важный случай Гера до вас жила у меня, и её сынок часто навещал её с рядовым связи и у него был прибор я не придал значения что у рядового за прибор, а сейчас я думаю что этот прибор выискивал наверно мой тайник, тем боль он стоял возле тайника а прибор был собран, я как вошёл в свою каюту они сразу за собирались, Аьлбер сослался на учения а какое он имел отношения к связи если он полиция. Грин вы запомнили этого связиста да Зевс, но Аьлберт приходил и с другим но не связистом а сапером. Так Грин в свою каюту не нагой вы поняли Грин приказ мой да Зевс, до моего приказа с мостика не нагой толь ко по моему приказу войдёшь в свою каюту приказ я тебе вот так отдам приличной встречи понял Грин да Зевс. Да Зевс ещё есть один объект подозреваемый капитан Горн, с Аьлберотом заходил и с тем прибором, сослались на занятия и зашли к Гере Горн в роде шутил что у него с Герой  амурные дела, я удивился при сыне говорить о таких вещах про мать. Вы правы Грин он должен был вызвать его на дуэль. Отец забирай Грина и к себе его в каюту, нет нет Зевс вашу каюту, не спеши отец вон Афродита с матерью идёт. Я свистнул и махнул Афродите рукой, они подошли. Афродита Зевс ну ты совсем обнаглел нас как собак свистом подзываешь простите мама и Афродита. Мама и Афродита не задавать вопросов а выполнять. Грина в нашу каюту Афродита и выставить охрану у всех кают и дай приказ чтоб в нашу каюту не кого не в пускали и в родительскую Я достал блокнот и на писал записку Марии и Светланы начинается большая игра Лис или крыса. Афродита прочла я вырвал  лист это им приказ чтоб было всё в тайне и что увидишь или услышишь все так и есть вы поняли меня. Да Зевс, Горн будит требовать Грина он тяжело болен, мама переходи в наши апартаменты, эта игра серьёзная, ладно сынок послушаю тебя. А вы куда Зевс с отцом, мама по женщинам довольны вы мама, моим ответом, дайте мы вас поцелуем а вы нас а то от тех кобр поцелуев не дождешься как на планете Земля снега снег есть вокруг а они говорят нет его. Мы все рассмеялись. Афродита ну что мама давай берём больного под руки и ведем в нашу каюту и окружим его своей заботой. Они пошли а мы в тюрьму. Да Зевс ты хитрец я так не додумаюсь чтоб всё по нотам про играть эту симфонию, отец это ещё не симфония а прелюдия или как говорят музыканты это вступления. Мы пришли в тюрьму,
ну как тут вы устроились, Гера хорошо если бы этих железок не было бы, но это пережить можно Гера сыном. Ну нечего сказка только начинается Гера и Аьлберт. Вы только подумали а я решил ваше уравнение с тремя не известными, с чего начнем корни извлекать или проще сказать ногти дергать с ног или с рук. Надзиратель в камеру её и его глухую и клещи мне. Зевс за что. Гера кому сказала про рацию что у Грина она есть, не кому ну хорошо милая сейчас не так петь будешь моча потечёт
фонтаном, её в камеру завели а вот тебе тут и кресло есть сажайте и руки и ноги привяжите, и голову к спинки тоже Гера кусаться вздумаешь зубы выбью поняла да.
Гера я не шучу ногти дёргать буду говори, кому дала знак про рацию Грина, не кому
клянусь Зевс. Я взял клещи и хватил ноготь на мизинце, говори Гера я буду медленно  его из твоего пальца тянуть чтоб ты страдала и всё сказала если не поймешь, другой дёргать буду, всё ногти на руках подёргаю, и это не поможет за ноги примусь, и это не поможет зубы дёргать стану. Садист ты Зевс а ты ангел добрый. Счёт делаю до трех. Один, два. Зевс, Зевс, да я Зевс, и потянул ноготь, он больно, да разве, Крий, так а кто радист, не знаю. Знаешь милая, я ещё потянул ноготь, не надо Зевс радист на борту он в резерве Гоно, это что спутник сына твоего, да. А капитан Горн кто тебе любовник, да, Гера не играй в проститутки ещё чуть и ноготь будит кормом для крыс, а так я его на место веру и повязку наложу , а то я могу и по другому, усадить в кресло гинекологическое и вставить расширитель, и матку потянуть наружу, ты  моя собственность подумай Гера.Ты прав
он не любовник мне, он радист. Спасибо Гера. Гера за малым осталось признаешься в чем суть игры, или твой мозг мозг пере крутить и узнать всю правду. О помощи просить средь ваших есть и наши, что то вериться с трудом Гера, ну что покопаюсь
в твоих мозгах, и я наложил свой руки на её голову и пустил свои биотоки в её мозг. Она не надо Зевс я сума схожу. Зевс не всё я знаю это честно сын знает всё.
Ну это верно Гера вот твой любимый ноготок уже на месте сейчас повязку наложу и всё будит в норме. Гера ты сыночка предупреди пусть умней будет я с ним  не буду таким нежным как с тобой член укорочу, под корень. Надзиратель уведите её, давайте того, умника.  Гера не будь дураком с ним шутки плохи, да нужны они нам эти придурки нам свою жизнь беречь надо смотри а то не одной бабе не нужен будешь
даже в неволе. Я тебя предупредила. А теперь сам решай. Альберта привели и также привязали креслу руки ноги голову.  С чего начнем разговор с ногтей с зубов или скальп снять или член укоротить под корень на живую, право выбора за вами Аьберт,
я вас не тороплю даю 5 минут время пошло, 5 минут пройдут тогда и мольба ваша молодой человек не поможет я вас оскоплю и вы увидите как крысы ваш член и яйца будут уплетать за обе щёки. Принесите часы ему для наглядности как время быстро течет. Да а говорят Титаны милосердны, да вы правы но не вам говорить о милосердии, как Титаны могут быть милосердны если против добрых Титанов затевается заговор. Я не хочу тебя уродовать, клянусь всё своей святостью человек, но и меня пойми что эта крайняя мера человек. Аьлберт осталось меньше минуты. И мне твою мать жаль как она будит смотреть на сына калеку, ещё даю тебе 5 минут. Гера дурак повинуйся ему он дал тебе последний шанс. Пишите нам хватит
и того что мы тут находимся в унизительном состояние я вижу обнажённую мать, в кандалах. Крий Океан Кронос капитан Горн, Горо радист что в резерве и из полиции
дав  Боно и Гайд, они хоть и мечтают что им помогут но это не так, что борта я вызвал думаю что им конец, до меня Горн передал сообщения что все борта горят что я вызвал, я не уверен что он кого то призовет из ваших я также опасаюсь за жизнь матери и своей. Нач. тюрьмы мне связь срочно, и сколько у вас охраны надзирателей
сейчас 25 роботов. Не густо связь.  Афродитой я связался, Афродита бери роботов спец бойцов и делай быстро аресты и передал её весь список что Альберт мне выложил. Нач. Тюрьмы одеть их и камеры им чистые. И подготовить клетки и камеры с крысами, и палачей сюда, разжечь горн и тавро туда положить и железо и клещи кузнечные и перчатки из кожи мне. Двух полицейских сразу привели и в клетку сразу
и я им на лоб тавро приложил они за что мы честные полицейские, это ещё посмотрим
друзья когда я приложу железо к вашим стопам. Горна привели верней он сам шёл он думал что я его вызвал в тюрьму, решить проблему с Аьлбертом и Герой и тут он схлопотал удар дубинкой по голове, его раздели и наручники одели, он также от меня получил награду на лбу тавро, Крийя пригласили чтоб казнь применить к Аьлберту и Гере за нарушения тюремного распорядка, ну и конечно и Океана, и Кроноса как свидетеля казни, тех сразу по голове и тавро, а вот с Горо радистом пришлось погоняться но всё же и его приволокли раненым. И я начал пытку с него в той камере где Геру и Аьлберта пытал, и картина стала проявляться как негатив что раньше на планете Земля фотографы проявляли плёнку, вонь в камере стояла не выносимая от женой кожи что пришлось и противогазы одеть, и как добивались нужного результата пулю в лоб и в печь. И вот остались Титаны. Кронос что жить надоело, или тебе Океан ну а ты судья Крий что власть захотели так власть не тройкой правиться а всём Верховным Пантеоном, а кто из вас автор Искра смерти, Океан ты или самый умный Кронос или ты судья Крий, что вы думали я не приму меры
безопасности и хим костюмы не одену, Вот сейчас я вас в ту шахту запущу как крыс
лабораторных час подержу или два живы будите на борт Русь отправлю там поживёте недельку вас будут охранять робот из металла электронные их вы не отключите и программа у них сложная только мне она известна. Зевс нас оговорили мы верные сыны нашей веры. Да ты смотри отец. Кронос скажи зачем ты себя выдавал за мужа матери моей что мой отец мертв, Зевс это ложь я не когда этого не делал. Кронос так ты когда врал сейчас или на суде или на фирме Эрик и сыновья и ты говорил это при нас или я тогда и сейчас пьян, Судья а ну память напрягите что говорил глава фирмы Эрик и сыновья, и что говорил Питер-Кронос и Марта-Рея, и это есть всё в з на кристалле записано и мы начали прорабатывать мать и тебя. Гера-Моргона и на суде говорила что ты муж и когда она обговаривала заказ с приёмщиком. Как я могу сказать что Океан это говорил. Кронос а ты знаешь что тебя тоже хотела Гера убрать и это записано на кристалле, Крий я честно говорю что на кристалле  записано что глава фирмы передал суду, да Зевс это чистой воды правда. Вы два дурака подались уговорам Кроноса, как вам могут доверять Верховные мастера Титаны и мастерицы Титаниды и Как простые Титаны и Титаниды могут доверять вам, а Боги и Богини священного Олимпа, Зев не говори громких слов про Олимп ты его разрушил, Нет Океан и Крий не я а пришла другая вера в Иисуса Христа и она охватила континенты как католическая вера протестантов и православная вера и много других течений этой веры. Вот так я вам не судья и отец мой не судью  пусть вас судят всё или весь Пантеон. Зевс казни нас сам или ты Гипперион, не я не мой отец вам не будит не судьёй и палачом . Охрана взять их под стражу и в кают компанию их на суд всего Пантеона. Я не хочу чтоб мне плевали в глаза как палачу и отцу тоже. А там вы сами всё скажите сами Титанам и Титанидам Богам Богиням, что присудят то и будет если вас оставят среди нас я сам к вам подойду и протяну руку обниму как отцов родных и при клоню колено и буду за вас молиться, как верный сын ваш, и буду верным вашем другом, вы все знаете меня моё слово крепкое что я сказал это на всегда. Зевс, да Крий, позволь пожать твою честную руку и прости что я сказал за веру в горячки. Вот моя рука Крий я не пытаю на вас зла. Зевс, да Океан прости
меня. Брат Гипперион прости меня за сына он честный муж всего Пантеона, спасибо братья что вы так моего сына оценили, Кронос что ты скажешь в оправдания себе, Гипперион что я могу сказать я унижен и оскорблён я сам себя унизил и оскорбил в глазах всего Пантеона а Зевс мне раскрыл глаза на всю мерзость мою. Кронос, да Гипперион самое главное что ты осознал грязь своего поступка, Зевс да отец встанем на защиту Кроноса да отец но это будет первый и последний раз отец. Отцы
я не хочу вас вести под конвоем и в наручниках и в таком виде я прикажу с вас снять железо и прошу вас одеться но дайте мне и моему отцу честное слово не клятву а честное слова что вы не сделайте глупостей и как вольные Титаны отцы предстанете перед всем Пантеоном и всё расскажите сами я жал вам руки и этим я дал своё доверие вам. Зевс даем слово, Зевс а тавро у нас на лбу, отцы они сами уберутся при всём Пантеоне даю я вам слово своё. С них сняли наручники они оделись, и мы пошли Кронос иди со мной рядом, я понимаю тебя и по этому прошу иди рядом конь на четырёх ногах и тот спотыкается, а мы много лет живем среди людей и много от них плохого переняли пороков и я не без греха сами знаете, мы должны не мстить друг другу а на оборот протянуть руку помощи и помочь подняться на ноги, а если мы друг друга будим топить в нечистотах то и Пантеон не нужен но мы Титаны и Титаниды Боги и Богини и снова можем воскресить былую славу Пантеона и в новой фармации отбросить всю грязь что мы в питали от людей. Зевс ты говоришь как пророк. Кронос а что это тяжело сделать, нет Зевс это может быть реально. Кронос
вот это я и говорил вам в тюрьме, Зевс если меня не сделают изгоем я первый твой помощник по устройству нового Олимпа. Зевс я знаю одно созвездие в центре планета
большая и так по диаметру этого созвездия восемь планет. Кронос это не то созвездие что ты мне говорил, да Гипперион оно и Марта там была и что женщины прибыли с ней и девять лун у этого созвездия Зевс и одна большая звезда солнце, она чуть отличается от планеты Земля Зевс. Я Кронос знаю мне Марта о ней рассказывала. Титаны Океан Крий Кронос и отец вот где можно начать строить новый мир это созвездие как девушка не винная , там надо веру утвердить Титанов и Титанид Богов и Богинь и не разобщать эти народы а на оборот их объединять и чтоб они жили с природой в гармонии, и чтоб не было на этих планетах не атома и водорода можно создать что сами планеты будут источником энергии, это что то новое Зевс, нет это не новое а о чем я говорю это старо как мать вселенная. Я и вы знаете что планеты имеют  полюса магнитные планета вращается а если вокруг неё
построить станцию в этой станции возникает ЭДС и эта станция передаёт энергию по воздушному мосту как радио сигналы. Зевс но это грандиозный проект и много времени уйдет на создание этих станций, вот почему я говорю нужна единая вера на всех планетах, и должен быть единый КАБ или клуб едино мыслителей, мы ещё незнаем
какие у ней ресурсы сырья. Стойте и слушайте меня что произошло это пустяк допустим а вот построить новый современный мир что всем людям будет только польза
это не только новый вид энергии но и оборона всего созвездия , сын не ужели ты думаешь что этот проект можно осуществит да отец среди нас много талантов и учёных и мастера горных дел и геологов. Договорились не звука про этот конфуз . Зевс я понимаю тебя и тоже меня пойми жить с камнем на груди это подло Я сам встану перед всеми на коленья и буду просить прощения. Кронос я тоже встану на коленья  и буду просить всех чтоб тебя простили ты мой сподвижник в новом проекти
стройки нового мира такого ещё нет не водной вселенной. Зевс и мы встанем. Спасибо отец Океан Крий и Афродита.               
               
               
            


Рецензии