Сыновья Большой Медведицы

   Великий бог Маниту гневался. Великий бог Маниту метал томагавки молний и бил в Бубен Грома. Далеко внизу, сыновья Большой Медведицы, шлёпая по лужам, разбегались и прятались, кто куда, спасаясь от его священного гнева.

   Один из них, Семён Семёнович, в старом тренировочном костюме и китайских шлёпанцах выскочивший в ларёк за Огненной Водой, укрылся под высоким тополем. Как следует прицелившись, Великий бог Маниту метнул в него последний томагавк-молнию.
   - Хау, я всё сказал! - пророкотал Бубен Грома. Но Семён Семёнович его не услышал. «Ни хау себе...», - только и успел подумать он, прежде чем навсегда отправиться в Долину Предков.


Рецензии
Доброе утро, Алекс!

Душа Семён Семёновича стремглав взлетела на небо.
- Ты полагаешь я на тебя, за безнравственный образ жизни, томагавк потратил? – Маниту усмехнулся. – Вакантное место казнокрада освободилось! И наворуешь ты так много, что при смене власти, тебе моя теперешняя молния Даром Небес покажется!

Очень понравилось, Алекс!

Алексей Котов 3   12.11.2022 10:15     Заявить о нарушении
Я уже обратил внимание, что вы, Алексей, любите «хэппи-энды». :)
А как вам такой: «Последним, что зафиксировал угасающий взгляд Семёна Семёновича, была откатившаяся бутылка Огненной Воды. И мёртвые губы шепнули:
— Не успел…»?
Спасибо за добрый отзыв, Алексей! Самому нравится эта вещица. :)

фон Бар Алекс-Эрнст   12.11.2022 10:47   Заявить о нарушении
Замечательно получилось!
Да, Алекс, я люблю «хэппи-энды». Мне порой говорят, что я не вижу реальной жизни. Это не так. Я не бравирую, но мне в моей жизни пришлось пережить достаточно много отвратительных вещей. И я не из книг знаю, как порой жестоко и подло поступают люди.
Я не хочу и не могу делать рекламу плохой стороне жизни.
И потом, если смотреть философически, то каждое плохое несёт в себе хорошее и наоборот.
В мои студенческие года я получил первое место на олимпиаде по философии. В институте, где я учился. Инженер теплоэнергетик.
Так, что мои герои, всегда будут побеждать те неприятности, которые готовит им жизнь.
Хорошо это или плохо, не знаю.
Как сказал один Философ – «Ты сначала дай Миру, что-нибудь сделанное тобой. А Мир сам разберётся, надо ему это или нет.»

Спасибо, Алекс!

Алексей Котов 3   12.11.2022 11:44   Заявить о нарушении
Теперь понятно, Алексей, почему в ваших текстах так много тёплой энергии и философии. :)
Что ж, будем сеять разумное, доброе, вечное и пусть вырастет то, что вырастет. :)))
Хороших выходных!

фон Бар Алекс-Эрнст   12.11.2022 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.