Фрагмент из романа Привет, Андрей

   Через день я, выйдя из метро и укрывшись под зонтом от моросящего дождя, залезла в вайбер, чтобы найти адрес итальянского ресторана, где мы договорились встретиться с Сергеем Михайловичем.
   В ресторан я зашла за пятнадцать минут до назначенного времени, осмотрелась. Подошла к зеркалу и подкрасила яркой помадой губы, поправила прическу, покрутилась на высоких каблучках. «Будто на свидание приехала», – усмехнулась и, довольная собой, пошла выбирать столик.
   Сергей Михайлович сказал, что я должна сама выбрать для себя удобное место, где смогу комфортно себя чувствовать, не отвлекаясь на других. Поэтому я и приехала чуть раньше. В ресторане было спокойно и тихо, наверное, потому что утро, столы были застелены белоснежными скатертями, и на каждом стояли букетики с какими-то неизвестными мне желтыми цветами. Довольно мило и совсем не характерно все это для встречи с психологом. Впрочем, что я об этом знаю, можно подумать каждый день с ними встречаюсь.
   У психолога, правда детского, я была всего лишь пару раз с дочкой, но эти визиты оставили ужасно неприятное впечатление. Тётка, детский психолог, долго и нудно докапывалась до того обстоятельства, что дочка моя не называет меня мамой. Хотя пришли мы к ней совсем с другим запросом.
   На все мои аргументы, что Алина понимает, что я мама и родила ее, психологиня талдычила одно и то же. Ребенок должен называть маму мамой, и только так. После пары сеансов я приняла волевое решение дочь больше не мучить и наши визиты к этой тетке на том и закончились. Так что сейчас тот факт, что я все-таки решила обратиться к психологу, в общем-то удивил даже меня саму.
   Да, Вика сказала, что он профессионал, да, я согласилась с тем фактом, что мне нужно обратиться к специалисту, да, решающим фактором стало то, что это будет мужчина. Но до последнего момента я воспринимала эту ситуацию, как какую-то игру, очередное приключение, вон даже вырядилась как. И тот факт, что я сижу в ресторане и жду мужчину, только подогревал мое воображение. С психологом у меня еще не было…
Столик я выбрала на втором этаже в углу и села так, чтобы иметь полный обзор и видеть все происходящее в зале. Поэтому, когда по лестнице начал подниматься мужчина, я не сводила с него глаз.
   Черт побери, он превзошел все мои ожидания! Да, я смутно помнила его по университету и то, что он и тогда хорош был собой и что девочек вокруг него всегда вилась тьма тьмущая.
   Но сейчас передо мной стоял высокий подтянутый эффектный мужчина с аккуратно подстриженной бородкой и темными, чуть-чуть начинающими седеть раньше времени, волосами. Он был безупречно одет, от него даже на расстоянии пахло дорогим одеколоном и, пока он подходил ближе, глаза его смотрели внимательно и с интересом. И чудилось мне в легком прищуре карих глаз нечто большее, чем профессиональный интерес. Я интуитивно погладила себя по волосам и облизнула приоткрытые губы.
    – Вы Марина? Я Сергей Михайлович. Здравствуйте.
    – Приятно познакомиться, – кокетливо произнесла я, накрутив на палец прядь.
    Его голос просто обволакивал. Интересно, все на него так реагируют? Я смотрела ему в глаза, медленно приподнимаясь со стула и протягивая руку в ответ на его жест. Рука была мягкая и теплая, и я хотела уже было погрузиться в свои ощущения от этого, но Сергей Михайлович прервал меня:
    – Да, Марина, вы определенно симпатичная девушка, но давайте сначала кофе! – сказал он, крепко и по-деловому пожав мне руку и усаживаясь напротив.
    Мне стало немного не по себе. Ох уж эта привычка активно реагировать на симпатичного мужчину, попадающего в поле моего зрения! А тем более на такого. Да уж, от психолога точно ничего не скроешь. Слегка покраснев, я опустила глаза и уставилась в меню.
   Заказав кофе и дожидаясь, когда официантка отойдет, он снова заговорил первым:
    – Мне Виктория кое-что рассказала про вас, но я хочу услышать все из первых уст. Насколько я понял, вас беспокоят ваши отношения с мужчинами. Что именно, как вам кажется, идет не так? У нас сегодня просто ознакомительная беседа, мне нужно понять, в чем заключается ваша проблема, чтобы потом пригласить вас в свой кабинет для дальнейших сеансов.
   Голос его был правильно поставленным и звучал теперь очень профессионально. Я наконец спустилась с небес на землю и постаралась осознать, что этот красавчик напротив меня – психолог, и рассматривает он меня исключительно с этого ракурса. Отхлебнув кофе, я задумалась и после долгой паузы наконец начала говорить:
    – Да, проблемы с мужчинами, вернее не так, – почему-то тяжело подбирались нужные слова. – Самих мужчин предостаточно, их хоть лопатой греби. Проблемы в том, что я никак не могу построить нормальные отношения. Будто хожу по кругу! Вот, например, у меня хороший парень, я кажется была по-настоящему влюблена в него, но я зачем-то взяла и изменила ему сразу после знакомства, еще и два раза.
    – Так, а поподробнее? И не стесняйтесь.
    Я постаралась не стесняться...


Рецензии