Таинственное свечение

Верить или нет — дело ваше. Но я испытал такой шок от произошедшего, что даже спустя много лет вспоминаю об этом с содроганием и затаенным ужасом.
В пору моего студенчества я, по договоренности с родителями, жил в квартире умершей бабушки, тетки моего отца. Несмотря на то, что у нее было трое детей и куча внуков, на квартиру никто не претендовал, и ее отдали нам. И вскоре мы узнали, почему...
Как-то ночью я проснулся от странного ощущения во всем теле, будто я стал невесомым и каким-то бестелесным что ли и абсолютно ничего не чувствовал. Я хотел было встать с кровати, чтоб немного размяться (сперва думал, что просто руки-ноги затекли), но с ужасом понял, что не могу пошевелить даже мизинцем. Я чувствовал, как на меня волной накатывает паника, а горло словно сжимает удавка! Я старался изо всех сил сделать хоть малейшее движение, хоть немного изменить положение тела, но у меня ничего не выходило. Постепенно меня, как облако, начал окутывать мерзкий липкий холод. Я все еще ничего не чувствовал, кроме этого отвратительного холода, окутавшего меня с головы до ног. Дыхание участилось. Я не мог понять, что же происходит! Хотел позвать на помощь (вдруг соседи услышат!), но даже этого я сделать не мог. Я просто лежал и ждал, что же произойдет дальше.
Через какое-то время я услышал легкий шорох, похожий на потрескивание угольков в костре, и боковым зрением увидел неяркое свечение, исходившее из розетки в моей комнате. Затем оттуда вытекла или выползла (даже не знаю, как правильно описать) струйка света. Это было похоже на небольшую змейку, состоящую из множества крохотных светящихся точек. Эти-то точки и издавали звук.
«Змейка» зависла в воздухе на уровне розетки. Спустя несколько мгновений она, извиваясь, перетекла на потолок и поползла к люстре. Следующие пару минут светящиеся точки окутывали старинную люстру папиной тетушки, от чего лампочки в ней начали попеременно загораться и снова гаснуть. Оттуда странная субстанция, уже в виде золотистого облачка, направилась в мою сторону. Я удвоил свои попытки сдвинуться с места, закричать, сделать хоть что-то! Но все по-прежнему было бесполезно. Зрелище, представшее моим глазам, было настолько же пугающее, насколько завораживающее! «Облачко» подлетело ко мне, покружило над головой, затем точки рассеялись, окутав меня всего своим тусклым светом. Все, что я мог сделать, это молиться, чтобы это необъяснимое явление поскорее исчезло, и ко мне вернулся контроль над моим телом.
Действо продолжалось минут 15, после чего точки вновь собрались вместе, образовав змейку, в мгновение ока юркнувшую обратно в розетку. В ту же минуту ко мне вернулась ощущение реальности и способность двигаться и разговаривать. Крепко выругавшись, я вскочил с кровати и бросился собирать свои вещи. Утром я вернулся к родителям и наотрез отказался возвращаться в ту квартиру. К счастью, ничего подобного со мной больше не происходило.


Рецензии