лето игривое моё

ну что скажите? помогите! жду критики мне 13 лет


За это лето много чего не зделал
А планы были большие да великие
Я прокатался в шало по по нескольку раз
А лухново не сездил я не разу
Я позабыл всех тех кому обязан
Я переключился подизнаю на кого
Я прокатался без всякакого желанья
Бес толку и смысла какого былобы найти и можно
Я отвозил знакомого до тоньки
И увазил его домой
Мне небыло обидно что был как подручный
Ятратил топливо но зачем
Теперь я задаюсь и ищу толк
Но его то тут нет совсем
Я ездил но делать было нечего совсем
Училбы лучше сопромат я дома
Чем в карты уно руны
Играть сидеть как дебил
Нет нет неважно ктовы
Не важн смысл всех идей
Но деградирую я только
А стоит почитать великих из истории людей
Ведь человек сей индивидуален он может жить без сло
Но без любви смысла толку
Человек не способен прожить  несколько часов
Часы бегут а мы стоим на месте
Уходит закат натупает расвет
Мы все еше на берегу небесном
А стоит уже спуститься с небес
Мы не можем идти дальше увы
Мы несможем прожить и денечка
Какпопробуем жить без сатаны
Ведь поклонение ему да и только
Мы бога забыли совсем
Совсем забились в проблемах
Мы не можем найти времени
Помолиться за своих деток
Многие увы верой исякли
Они не поймут всего что есть на земле
Но это увы имеет важность
Ведь мы не должны поклоняиться сатане


Рецензии