Я чувствую, что ты не спишь

"Я чувствую, что ты не спишь"
Какой тут сон, помилуй, право!
В груди моей огонь горит
и расстояние не преграда!

Сторкою страсть опять зажгла
как дверцу в клетке отворила..
И на заклание пошла сама
себя к любви приговорила!

Исчезло все как страшный сон
обиды холодность, упреки.
Сердца забились в унисон,
сложив в стихи от туда строки.

Хочу с тобой в ночи стоять
в глазах твоих встречать рассветы
Дыханием кожу согревать,
что холодит весенний ветер.

Позволишь мне рубашку снять,
барьер последний между нами?
Прижать и вечность согревать
лаская жадными губами?

И почему дрожишь как клен
и ножкой ласково пинаешь?
На ухо шепчешь: "Охламон!
Люблю тебя, разве не знаешь?"

Обняв за плечи поведу
туда где солнце ночь встречает,
секреты страсти подарю,
которых ты еще не знаешь

Заблагоухаешь как цветок,
расплавишься как воск на свЕчи,
От всех закрыв на ключ замок
мы будем счастливы в тот вечер.


Рецензии
Очень красивое стихотворения. Спасибо Донцов за ваше творчество.

Капаев Владимир   06.05.2018 09:51     Заявить о нарушении
спасибо, я уже думал бросать это дело, писание стихов.....никто не читает....

Донцов   06.05.2018 22:42   Заявить о нарушении