Электричество

    Учился я на втором курсе училища. На механизатора тракториста и шофёра.
И вот мастер производственного обучения взял меня на практику. И в первый же день практики я учудил.
Нужно было просверлить в раме автомобиля отверстие для монтажа механизма запасного колеса.
Яма. Дрель. Сверло. Машина. Всё понятно.
    Только вот оказия. Весна. Сыро. Грунтовые воды в яме. И когда  мастер начал сверлить отверстие, то ли с проводом то ли с самой дрелью случилась беда - закоротило.
    Я сначала ничего не понял. Только удивился что сверлить мастер стал как то странно - вздрагивая и кривляясь судорожно, всем своим побледневшим лицом.
    Как бы со стороны всё увидел - мой кулак коротко и зло ударил в лицо мастера. В одну сторону полетел мастер в другую дрель, на наше общее счастье потянув за собой провод из розетки.
    Так и оказались мы в сырой яме глядя друг на друга с мастером одуревшими взглядами. - Всё, – иди домой, еле слышно прошептал мастер.
    Муки мои и страхи не имели границ. Я почти не спал всю ночь думая о последствиях своего поступка и кляня себя.
    Но то что я увидел утром превзошло все мои самые страшные ожидания. Фингал на лице мастера был Грандиозен. И стоя перед всей группой я ожидал чего угодно, но только не слов благодарности за спасённую жизнь.
    Так я узнал что с электричеством нужно на Вы.


Рецензии
Типичный в то время случай с электродрелью, самый опасный инструмент.

Артем Кресин   13.10.2021 00:39     Заявить о нарушении