Заявление

Я, Григорий Степанович Шкура, вчера, приблизительно в 18-30, встретился возле гастронома с гражданином Сало и гражданкой Рыло. Вышеупомянутые граждане предложили мне проследовать с целью распития. Однако через некоторое время я, будучи в состоянии алкогольного опьянения, вышел из себя. Увидев, как я вышел из себя, вышеупомянутый гражданин Сало, который также был в состоянии алкогольного опьянения, воспользовался этим в корыстных целях. Так как я ранее не был знаком с гражданином Сало и не состоял с ним в дружеских отношениях, я воспротивился. Но, невзирая на это, гражданин Сало продолжил оскорблять мое человеческое достоинство, в то время как гражданка Рыло, находясь в состоянии алкогольного опьянения, совершила. С целью самозащиты, а также пресечения противоправных действий по отношению ко мне со стороны гражданина Сало и гражданки Рыло, я вступил с ними в спор и нанес. Однако они также вступили в спор, в результате которого состоялась. Прибывший наряд полиции прекратил, но, так как я все еще находился вне себя и в состоянии алкогольного опьянения, ограничил. После этого полицейские превысили, вступили в сговор с гражданином Сало и гражданкой Рыло и все вместе совершили. Так как я все еще был вне себя, я не имел. Поэтому вынужден был подчиниться. В настоящее время, вследствие совершенного над моим организмом надругательства, я вынужден проходить. Также, вследствие полученной физической травмы, я не имею возможности. Учитывая вышеизложенные факты, прошу разобраться и покарать.   
К заявлению прилагаю.


Рецензии
Ах, трагическая история. Ежедневно тысячи таких случ-ся. Текст поможет иному участнику составить заяву успешно. И поблагодарит за помощь Автора.

Стар618   28.05.2018 12:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.