Меня можно поздравить

Однажды, в нашей студенческой общаге, утром я пошла в душ.
Зачем-то сняла свои любимые золотые сережки, положив их в кармашек халатика. Проходя мимо душевых кабинок, увидела девушку, которая наслаждалась ранним моционом, она стояла спиной ко мне. Её не узнала.
Понятно, что сережек своих я больше не увидела.

Это было Благовещение, когда мне исполнилось 19 лет.

С тех пор, каждый год я стараюсь в день своего рождения дарить своим близким и друзьям подарки.

Недавно, коллега, прочитав в комментариях к одной из моих минорок о том, что я распечатала для мамочки миниатюры, написала мне, что тоже хотела бы почитать бумажный вариант…
Сегодня я подготовила мини-брошюрки. Собрав в сборнички своё маленькое творчество. С утра подарю их своим реальным, близким мне людям. С первым в жизни автографом))

А вас, мои виртуальные друзья, приглашаю на свою страничку. Познакомимся, с кем ещё не дружны))

Можно поздравить меня с днем рождения!)

С Благовещением!

Добра и всего светлого всем!


Рецензии
Благовещение. 7 апреля. Крупный праздник. И Ваш День Рождения, Светлана. Рада познакомиться с этой чудесной датой. :))

С улыбкой и наилучшими зимними пожеланиями,

Ирина Петал   11.01.2019 23:17     Заявить о нарушении
))
Зимние пожелания приближают Весну!)))
Спасибо, Ирина, за внимание!

Светлана Иргалиева   12.01.2019 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.