Моя половина

На свете бескрайнем, совсем бесконечном..
У каждого есть свое место, конечно.
У каждого есть на земле половина.

И даже во сне знаем мы ее имя.
Моя половина, хороший и скромный..
Кудрявый, доверчивый, сердцем свободный..
Моя половина собак уважает, и слабых ни словом не обижает..
Моя половина, с щетиной трехдневной..
Он спорит со мной о вестях злободневных..
Красивые руки и ямки на щеках..
С моей половиной я не одинока.
Моя половина со мной любит дома
Валяться, лениться, ему все знакомо.
Еще мы с ним смотрим все старые фильмы.
И даже во сне он узнал мое имя.
Он бросил курить, и совсем не дерется..
Моя половина так дерзко смеется..
Когда я усну, он меня покачает..
И сладостных снов от души пожелает.


Рецензии
Прекрасные стихи!
Искренние, легкие, почти воздушные...
Мир Вашему дому!

С уважением, Ар Зборски

Ар Зборски   07.04.2018 22:24     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова, пропитанные солнцем) заходите в гости, здесь Вам рады))

Наринэ Владимировна   07.04.2018 23:02   Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение! Взаимно! С праздником Вас!!!

Ар Зборски   08.04.2018 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.