Считаешь ты калории

 Считаешь ты калории
Сидишь ты на диетах
Подбор продуктов правильный
Дотянешь до обеда
Листок салатный съела, кефиром запила
Поправилась наверно
Диета подвела

Калории калории
По 200все должно
Ага весы надыбала
И шашлычек еще

Такой кусочек маленький
А весит как большой
Пятьдесят девять грамм всего
Калорий же двухсот

А может взять мне семгу
Полезная она
О нет нельзя наверное
На зуб  нет ничего

Кальмарчики...кальмарчики
Я вас уже беру
180грамм...
Калорий 200
Голодная сижу

А может взять огурчики   
Их будет целых два
Бикончика хочу еще
Заразу в 40 грамм

Желудок подтянуло
Я брокколи возьму
Зеленая и много
Ее я не хочу

Сижу и приуныла
Люблю диету я
Прыщами вся покрылась
Очистка вот пошла

И голос души тоненький
Внутри в мозгу пищит
Ну хватит,Света,
Сволочь ты
Давай себя корми

С тобой протянешь ноги
И в дурку попадешь
Ты жрать давай побольше мне
И долго проживешь

Отброшена диета
Опять все хорошо
С душой  живу на свете
Кормлю всегда ее

Такая аппетитная
Нагнала аппетит
Диета не привычная
И больше не вредит

Ешь пока рот свеж
Аминь
Диета жизни у меня
Теперь я пышечка всегда


Рецензии