Кто МЫ. Задание. Глава 5

«Ну вот, не успел я как следует познакомиться со свои душами, как получил экстренный вызов на Совет Вселенских Цивилизаций Галактических Сообществ. А у меня, между прочим, вечером была назначена встреча с моей девушкой, которую я очень люблю и которой дал слово верности. Но это был не приглашение – это был приказ,  ведь я теперь уже не принадлежу сам себе. Мы поговорили с моей рыжеволосой богиней  только по телефону.»

«Я быстро собрался и прибыл на Голодром Земного Государства. Меня встретил Главный Специалист по энергетическим переходам физических тел живых Сущностей в текущем времени. Это был крупный мужчина с уверенными  движениями. Он сказал – «Все уже готово. Ты должен срочно предстать перед Советом Вселенских Цивилизаций, который уже собрался, и ждет твоего личного появления.» Мы обсудили с ним физическое состояние моего тела. Он поместил меня в специальную камеру Быстрого Перемещения, где я, мое тело и все мои души быстро сканировались и разлагались на мельчайшие составляющие элементы, которые тут же передались прямо в зал, где проходит Совет Вселенских Цивилизаций. Таким видом перемещения пользовались только в экстренных случаях. Все обычные перемещения в галактическом пространстве осуществляются с помощью  голографических изображений. А сейчас передавалась моя живая Сущность. Я немного волновался, потому-что  никогда раньше не подвергался такому процессу. Я ожидал каких-то необычных ощущений, но переход был насколько мгновенным, что я даже не успел что-то почувствовать.»
 
«И вот я стою у стола, посередине огромного зала, заполненного представителями различных цивилизаций. Лучшие из лучших, которые были выбраны своими Цивилизациями в Совет. Знаю, что почти все изображения голографические и слегка измененные, чтобы не смущать своим видом других членов Совета. Несмотря на это, я ошеломлен  разнообразием Сущностей, входящих в Совет. Среди них я вижу шары, и другие геометрические оболочки, наполненные какими-то газами или жидкостями, сквозь которые светятся и переливаются странные изображения. Есть здесь и неопределенной формы металлические фигуры. Но надо отметить, что Сущностей, по строению похожих на Землян было много. В отличие от моих новых душ, я до сир никогда не присутствовал на Совете. Я даже не знаю где находится Совет, в каком месте Вселенной, в какой галактике, на какой планете. Это знают только члены Совета.»

«Квадратный зал, посредине которого, на невысоком постаменте, находятся четыре стола, поставленные квадратом, параллельно стенам зала. Стены зала представляют собой большие экраны, с помощью которых члены Совета видят происходящее в зале. За каждым столом сидят по четыре голографических изображений одних и тех же Старейших Галактических Сообществ Вселенских Цивилизаций, ведущих Совет. За ними тоже находятся огромные экраны, и все члены Совета Лиги Цивилизаций видят, что происходит  за столами. Несмотря на огромное количество присутствующих в зале было тихо, даже очень тихо. Я смотрю внимательно на них, замечаю только движения. Мне кажется, что действительной является только одна часть зала из четырех, другие три как бы являются ее отражениями и создают эффект многомерности.»

«Не думай об этом. Приложи руки к груди и поклонись на все четыре стороны» - тихо звучит голос Дан Шана в моей голове.»

«Я прижимаю руки и медленно кланяюсь четыре раза, поворачиваясь каждый раз на 90 градусов. И все присутствующие одобрительно кланяются мне в ответ. Ко мне подскакивают две сущности на первый взгляд очень похожие на морских коньков, имеющие по четыре конечности с длинными пальцами.  Две из них они используют для передвижения, две другие что-то держат в соединенных ладошках.»

«Протяни им левую руку, и освободи запястье, расслабься, сейчас они внедрят в твое тело переводчик ЛЯЦ. Это Кентауры с планеты Кентаур из созвездия Альфа Центавра. Они обслуживают Советы Лиги Галактических Цивилизаций и очень дружелюбны.» - продолжает Дан Шан.»

«Я  протягиваю им левую руку, и они бережно берут ее, что-то прикладывают к коже на запястье и слегка надавливают. Я чувствую небольшой толчок, и от неожиданности  вздрагиваю. Рядом с синим пятнышком появляется красное.»

«Все» - говорит один из них. Они  быстро делают переворот и опускаются на верхние конечности. И только сейчас я замечаю, что них по две головы, а верхняя и нижняя части тела симметричны. Они быстро скачут прочь от стола. Я слегка нажимаю на красное пятнышко большим пальцем правой руки.»

«Теперь я слышу гул многотысячной аудитории. «Внимание, - произносит Ведущий Совета, сидящий за столом, гул мгновенно смолкает: - Мы уже обсуждали ситуацию на Планете Земля Солнечной Системы небольшой галактики Млечный Путь. В 22 веке по земному исчислению, в системе защиты Земли, противостоящей любым инородным проникновениям, мы заметили повреждения некоторых охранных полей. Кто-то или что-то делает попытки пробить защитную систему Земли. Мы не знаем откуда и как осуществляется проникновение, из прошлого или из будущего. Мы можем предположить, что этим занимаются Сущности или Воинственные Черные Роботы с Черной Планеты из созвездия Печи. Созвездие Печи самая удаленная и самая древняя галактика и находится сейчас вблизи Черной дыры, скоро будет ей захвачена.»

«Мы пытались установить с ними связь, но они или не могут или не хотят с нами контактировать. Мы думаем, что Сущности с Черной Планеты ищут себе место, где бы они смогли продолжить свое существование, сделав из людей производителей жизненной энергии, необходимой для их существования, которую они сами производить не могут. Захват Земли может осуществляется и какими - либо другими Сущностями, о которых мы ничего не знаем. Если эти Пираты смогут овладеть умами землян, сделать их своими рабами, то потом, как вирусная эпидемия, они распространятся на все наши Цивилизации Галактических Сообществ.»

«Вы знаете, что еще перед вступлением Земли в состав  Лиги Вселенских Цивилизаций , Земля и все планеты Солнечной системы были окружены специальными мегасильными гравитационными полями, которые должны защищать их от проникновения любых Сущностей, не входящих в Лигу, как из прошлого, так и из будущего. Это делалось для того, чтобы Земля и планеты Солнечной системы спокойно могли подготовиться к переходу на высший уровень развития Цивилизаций, а потом и остаться под нашей защитой. Чтобы пробить такую защиту  необходимо иметь очень огромные энергетические потенциалы. Сущности, которые могут создать такой потенциал, должны находится на самом высоком уровне развития Цивилизаций. Наши мегасильные поля в каждой точке имеют датчики, которые сразу сообщают о начале воздействия. Мы пытались восстановить нарушения, набросив на поврежденную защиту дополнительные мегаполя, но они их блокировали.»

«Нам нужно торопиться. До сих пор мы не знаем, что представляют из себя нападающие и как с ними бороться. И пока еще  не произошли непоправимые перемены на Земле, в Солнечной Системе, в Галактике Млечный путь, которые смогут повлиять на нашу систему Вселенских Полей Времени и нарушить всю нашу действительность, мы должны действовать быстро и разумно. Иначе произойдут необратимые изменения времени  в нашей Вселенной. Обсудив множество вариантов мы решили  послать на Землю достойного землянина Каста. Именно его, а ни какую-либо другую Сущность, потому, что его  внедрение будет не так заметно на Земле, он быстрее адаптируется в окружающей среде и в обществе. Тем более, что одна из его десяти душ как раз в то время проживала там. Давайте начнем обсуждение этого вопроса.»

«Звучит колокол, и с места поднимается огромного роста человекообразная Сущность, оранжевого цвета. Она выделяется мягким свечением, наверно, чтобы остальные члены Совета видели говорящего в этом огромном зале, думаю я.»

«Мы слушаем тебя Могущественный Лог» – говорит кто-то из сидящих за столом.»

«О Многоуважаемые Старейшины Совета, позвольте мне изложить свое мнение по этому поводу, – раздается неприятное шипение – позвольте мне напомнить,  что земляне имеют мягкую и достаточно быстро уничтожаемую оболочку жизненной формы. Мы лучше приспособлены к выживаемости в экстремальных условиях. Нам бы не хотелось потерять сразу столько уважаемых душ в одной Сущности Землянина. Тем более наших лучших умов, которые внести огромный вклад в развитие наших Сообществ. Благодаря им, и в нашем обществе тоже есть Сущности, которые содержат в себе по несколько душ...  Нужно беречь такие Сущности. Мы обладаем необходимыми знания для выполнения задания, но мы физически крепче и сильнее Землян.»

«Спасибо Могущественный Лог. Мы тебя внимательно выслушали. Всем известно, что вы смелые и решительные воины, но нам не нужны серьезные временные нарушения, в случае силового конфликта. Мы твердо решили послать на Землю в 22 век Землянина Каста, тело которого, вместе с его душой, содержит одиннадцать душ человеческих Сущностей. Он молод, подвижен и умен. Его души являются уважаемыми членами Совета Лиги Цивилизаций, и некоторые из них много лет возглавляют различные группы Совета. И мы считаем, что Каст является лучшим кандидатом для выполнения этой ответственного задания. Нам представляется разумным отправить одно физическое тело с одиннадцатью профессионалами в различных областях науки. Кроме- того, один человек привлечет к себе меньше внимания тех, кто осуществляет интервенцию, мы не можем послать целую экспедицию различных специалистов в прошлое.»

«И снова звучит колокол. Справа недалеко от стены, висит облако очень легкой субстанции, оно переливается и перекатывается так, что я  по- переменно вижу то голову, то туловище, то конечности.»

«Мы слушаем тебя Всеоптекающий Дол.» – говорит ведущий Заседания.»

«Мои друзья и Уважаемые Старейшины Совета, призываю вас прислушаться к моему предложению. Я согласен с Могущественным Логом, Земляне очень мягкотелы, хотя умны и сообразительны. И мне тоже не хотелось бы потерять наших одиннадцать душ, полезных Совету, представителей Землян. И поэтому я предлагаю послать на Землю в прошлое наших  роботов, которые могут перестраиваться, соответственно ситуации, в различные предметы, использующиеся в повседневной жизни, такие как стол, стул и т.д.  Мы можем наделить их хорошим интеллектом и  отличной приспособляемостью. Не нужно рисковать Сущностями.» - громогласно провозглашает говорящий.»

«Спасибо и тебе Всеоптекающий Дол. Мы тебя тоже внимательно слушали. Вы помните, что тысячу лет назад многие Сущности нашей Вселенной пострадали от своих же Роботов, и нам пришлось приложить огромные усилия, чтобы остановить их интервенцию против Сущностей. Вы же лучше нас знаете, как сложно работать с Роботами, особенно если они наделяются большим интеллектом и начинают инициировать себя со своими создателями. Вам пришлось испытать их насилие на своей Планете, где высокотехнологичные роботы пытались захватить ваши души и адаптировать вас в свои оболочки, при этом лишив вас собственного Эго. Нам потребовалось много времени, чтобы очистить нашу Вселенную от Роботов, возомнивших себя Управителями Вселенной. Это была самая страшная война. Поэтому, одним из важных законов Нашей Вселенной является запрет на создание Роботов, с высоким интеллектом, похожих на Сущности, которые их создают, да и на любые другие Сущности. Хотя мы сохранили Роботов в виде предметов повседневного использования, которые обеспечивают комфортную жизнь Сущностей, но которые не в состоянии угрожать нашим Цивилизациям. У нас нет высокоразвитых и благонадежных Роботов, которые могли бы помочь Землянам отстоять свою независимость.»

«Вы знаете, что у Роботов нет души, и они не содержат Духовных Полей. Их нельзя научить чувствам и эмоциям, они могут их только имитировать. Все их действия осуществляются механическими импульсами. Но зато они очень тщеславны и озабочены своим воспроизводством. Эти свойства присущи неорганическим элементам, и в природе постоянно пересоздаются множество неорганических элементов и энергий, путем их превращения друг в друга. Трудно представить, что произойдет, когда роботы, в момент интервенции чужеродных Сущностей, попадут на Землю. Тем более,  предсказать их поведение и действия невозможно, а управлять ими и  воздействовать на них мы не имеем возможности. Они могут встать на сторону нападающих и помочь им в осуществлении агрессии.»

«Колокол звучит в третий раз. И я чувствую колебания воздуха, словно кто-то летает в зале заседаний.»

«Уважаемые старейшины, - дребезжит писклявый голос - каким образом Землянин Каст попадет на Землю. Ведь после запрета на использование Машин Времени, все они уничтожены, чтобы не повредить нашей Вселенной ни через прошлое, ни через будущее.»

«Вы правы, Белокрылый Мол. Использование любых Машин Времени запрещено уставом Совета Лиги Цивилизаций, за это нарушение  Сущности и их Цивилизации подлежат разрушению. Никто не имеет права конструировать и использовать их.  Это основной закон нашей Вселенной и никто не может его нарушать. Это табу. Вселенная не любит Временных Перемещений. Были ликвидировали все существующие Машины  Времени, они не должны существовать в нашей Вселенной. Сущности ни одной Галактики не имеют права перемещаться по времени. Однако мы, с вашего разрешения, законсервировали одну надежную и работоспособную Машину Времени здесь, прямо в зале заседания Совета Лиги Цивилизаций. Вон она стоит в стеклянном кубе. Она может использоваться только в экстренных случаях и при вашем полном согласии. И такой случай наступил.»

 «Уважаемые старейшины - продолжает пискливый голос - Я согласен с предыдущими ораторами. Человек не годится для выполнения такого серьезного задания. Я думаю, что Сущности моей Цивилизации более подходят для его выполнения. Мы можем замаскироваться под Сущности третьего земного уровня, которые представляют собой летучих мышей. Мы можем быть маленькими и большими, белыми и черными. Мы хорошо адаптируемся с природой. Так как моя Цивилизация осталась только в виде виртуальных голографических изображений, мы сами восстанавливаем и создаем свои голограммы, когда возникнет необходимость. Мы умны и можем действовать соответственно обстоятельствам. Наша Цивилизация намного древнее Человеческой. Разве мы не подходим для выполнения задания?»

«Я стараюсь разглядеть говорящего, но вдруг с его места поднимается черное чудовище, напоминающее огромную земную летучую мышь. Пару раз оно взмахивает крыльями, уменьшается до размера земных летучих мышей и становится белым. Рядом сидящие Сущности от неожиданности вскакивают со своих мест.»

«Прошу всех сесть на свои места и соблюдать тишину.»- говорит один из Старейшин, сидящий за столом в середине зала.»

«Уважаемый Белокрылый Мол, никто ведь не говорит, что вы хуже Землян, все уважают вашу Цивилизацию, которая много сделала для Лиги Цивилизаций. Мы многим обязаны таким Сущностям как вы, которые в момент опасности не побоялись лишиться своей живой составляющей и помогли нашей Вселенной выиграть время. Мы ценим вашу самоотверженность. Кроме того, благодаря своим всеобъемлющим знаниям, вы сохранили себя как Сущности, вы создали такие голографические изображения, куда смогли поместить свои души. По просьбе всех членов Совета Лиги Цивилизаций, вы законсервировали эти знания. Но, на этот раз, нас спасет только человек, потому что Земля - это место его естественного  обитания. Такие Сущности как вы не смогут адаптироваться и внедриться в человеческую среду, тем более в вашем состоянии. Ведь мы не знаем тех, кто сейчас захватывает власть над Земными Сущностями, в силу своих возможностей и знаний они могут быстро вычислить и уничтожить вас.»

«Мы надеемся, вы понимаете, если на Земле сейчас начнутся необратимые  трансформации, нашу Вселенную, нас с вами ждет вселенская катастрофа. Ведь даже малейшее отклонения на Земле могут привести к фатальной деформации всей нашей действительности, ведь Земное государство сильно интегрированно в Лигу Галактических Сообществ Вселенских Цивилизаций. Даже малейшее отклонение в сторону от существующего временного направления, погубит всю нашу Вселенной, весь наш Мир. Я еще раз напомню то, что мы даже точно не знаем, кто внедряется в нашу Систему! Как они устроены, что они могут, и как мы можем на них воздействовать. Да, у нас очень чувствительные приборы и мы установили их наличие по регистрации изменений, которые стали происходить пока еще только на Земле, и которые еще ничтожно малы и обратимы. Мы должны воспрепятствовать этому нашествию, нам нужно послать туда именно живого человека - землянина, который мог  бы успешно бороться с происходящими там явлениями и с новоявленными пиратами, которые пытаются захватить Землю и погубить нашу Вселенную. »

«Поэтому, я еще раз, повторяю, мы решили послать Каста, с планеты Земля, с реинкарнированными в него душами. Как нам кажется, у него есть все необходимые качества. Во-первых, он хорошо развит как Воин, что позволит его телу физически противостоять многим неожиданностям, с которыми ему придется столкнуться в процессе выполнения задания. Во-вторых, он живой человек и реальная Сущность, и живет на планете Земля Солнечной системы, а одна из его душ, даже проживала в том времени, куда он будет направлен. Вы знаете, что от многих наших Галактик остались только их голографические изображения, которые не имеют физиологических составляющих. Еще раз подчеркну, что Каст - не супермен, который может летать по воздуху, как птица, и плавать под водой, как рыба. Внешне не отличается от людей того времени. Мы уверены, что он не привлечет внимание находящихся на Земле пришельцев. Во-третьих, он обладает знаниями, которые  охватывают почти тысячелетие и которые откроются ему с помощью его душ.»

«Ко мне снова подскакивают кувыркающиеся Кентауры и устанавливают передо мной небольшую трибуну, на которую кладут переливающуюся всеми цветами радуги книгу законов Вселенских Цивилизаций, о чем мысленно говорит мне Дан Шан. Переворачиваются, бегут и теряются в проходах Зала.»

«А теперь мы спросим согласия Каста и всех его душ, - говорит Ведущий заседания – мы должны его получить. Я спрошу каждую душу по отдельности, мне нужно согласие каждого из вас. Каст положи руку на книгу законов Вселенских Цивилизаций, которая лежит перед тобою. Она зафиксирует твое согласие и договор на молекулярном уровне. Но перед этим, я должен сообщить тебе, что, по решению Совета Старейшин Лиги Цивилизаций, управление вашей сложной системы, состоящей из одиннадцати душ, на время проведения этой операции, будет передано Пол Пину».
 
«Я замираю от неожиданности. До сих пор мне говорили о том, что я единственный хозяин своего физического тела. Этот пункт одним из первых стоял в документах, которые я подписывал перед началом реинкарнирования в меня душ. А теперь получается, что мое тело может получить каждая из десяти душ, которые находятся во мне, и управлять им как захочет. Кто-то  будет манипулировать моим телом без моего ведома.»

«Хорошо,» - говорит ведущий – «ты можешь отказаться, это твое право. Но тогда твою родную Планету, Солнечную систему, Галактику и всех нас ждут непоправимые времена. Мы потеряем связь друг с другом, и это в самом лучшем случае. Будет нарушено взаимодействие всех Цивилизаций, создать которое стоило огромных усилий. А потом Каст, так будет только на время, которое вы проведете на Земле, при выполнении задания. После выполнения задания, твое тело будет принадлежать только тебе. Я трижды клянусь тебе, перед всеми членами Совета Лиги Цивилизаций.»

«Все старейшины, сидевшие за столом встают, поднимают вверх правую руку и трижды произносят: « Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

«Подумай Каст, – продолжил он – судьба наших Цивилизаций находится в твоих руках. Какие ты еще хочешь гарантии?».
 
«Уважаемые Старейшины Совета Лиги Цивилизаций позвольте мне не согласиться с таким решением, потому что я не только физический участник, но и разработчик моего эксперимента. Я считаю такое ваше решение большой ошибкой. Это будет прецедент, позволяющий любой из реинкарнированных в меня душ требовать передачи моего  физического тела в свое управление, даже после выполнения задания. Тогда наша система может стать неуправляемой. Договор, который мы подписали перед началом процесса реинкарнации, исключает такую возможность.»- произношу я и кланяюсь Старейшинам.

«Я знаю, что Земляне  гордые и независимые Сущности. - говорит один из Старейшин – И за это вас уважают все Сущности Нашей Вселенной. Ты не стал молчать Каст, и не побоялся высказать свое мнение. Мы принимаем его. Мы подготовили еще один вариант осуществления задания. Каст у тебя будет возможность восстановить управление своим физическим телом в экстренном случае. Мы установим у тебя на руке кнопку управления голограммами твоих душ, мы введем сейчас туда дополнительное устройство, которое ты можешь использовать для восстановления владения своим физическим телом. И запомни этой кнопкой можешь управлять только ты, и никто другой. Но мы надеемся на твои моральные качества, на то, что ты используешь кнопку только в случае острой необходимости. Ты согласен Каст?»

«Нет. - твердо говорю я – Уважаемые старейшины и члены Совета Лиги Цивилизаций, многие из вас миллионы лет живут в голографических телах и уже не помнят что такое физическое тело. Но Пол Пин существует в физических телах других людей всего около 1000 лет и у него еще сохранились ощущения собственного физического тела. Нет ни каких доказательств того, что он не захочет овладеть моих телом единолично. Желание иметь собственное тело может победить его душу. Это физиологическое потребность человечества, потому-то мы, в своем большинстве, имеем собственные физические тела.  Временно управляя моим физических телом, даже в моменты опасности, он может физически не допустить меня к кнопке управления нашей достаточно сложной системы существования. Я против этого варианта тоже.»

«По всему залу проносится гул недовольства, кое-кто выкрикивает, что я недостоин выполнять такое важное задание. Я вижу, как Старейшины совещаются между собой.»
Я поднимаю руку, прося тишины, и произношу: «Клянусь, обещаю вам, что  буду бороться за выполнение задания до конца смерти моего физического тела. Но только в том случае, если оно будет принадлежать мне.»

«Один из Старейшин встает и обращается ко мне: «Ты доказал нам, что мы сделали правильный выбор, ты достойно прошел испытания. Твои аргументы нам понятны, пусть будет так, как ты хочешь! А теперь внимание мы начинаем спрашивать согласия всех одиннадцати душ. Каст положи руку на книгу закона Вселенских Цивилизаций. Я буду называть имена и если книга покроется золотистым цветом, то душа согласна, если черным то не согласна и выскажет свои аргументы, почему.»
«К моему удивлению голосование произошло без каких-либо возражений, все души проголосуют за свое участие в задании. Голос Дан Шана звучит в моей голове: «Я горжусь тобой мой мальчик.»
«Старейшины напоминают мне, что цель задания - это остановить проникновение к Земле через систему защиты неизвестных чужеродных элементов. Кувыркающиеся Кентауры подскакивают ко мне, и на левом запястье моей руки появляется еще два пятна. Одно, зеленое, для вызова и управления Машиной Времени, другое, оранжевое, которое содержит Инструкции необходимые для выполнения задания.»

«Меня просят подойти к Машине Времени и зайти внутрь. К моему удивлению, Машина представляет собой Цилиндр, стены которого ниспадают сверху вниз, ни каких панелей и управляющих центров на стенах нет. Я не могу сделать выводы об устройстве машины. Скользящая дверь тихо закрывается за мной, вливаясь в стенку. Я встаю на середину Цилиндра и сразу же начинается отсчет времени до старта. « 10, 9, 8... Старт!» - звучит в моей голове.»


Рецензии