Кельтский отшельник

   Я бы хотела услышать Волну. Ее дыхание.Подглядеть ее возможность жить... Набегая на простуженный зноем берег ,она усмиряется и становится совсем ручной! Кадастровые рифы хранят все сведения о волне! Об ее игре ,о ее изгибах и причудах,не говоря уже о ее капризах! Отшельники любят Волну ,за ее уязвимость,за ее зависимость ото всего!Но в большей степени-от Любви!Волна может погружаться в себя.И погружение часто бывает очень глубоким и продолжительным. Ещё, она готова  по-долгу лежать на берегу, наслаждаясь Солнцем!Или смеяться сногсшибательным смехом! Или убегать,оставляя плакать о себе сотни рачков! Один великий художник, изобразил ее девятый вал! Это был приступ ревности, в котором она  сокрушила многое! Натворила столько непоправимых бед,что Небо могло отвернуться от неё! Если и не навсегда,то на какое-то время,наверняка!Но, она была столь обаятельна,что... Небо закрывало глаза!
   Мне кажется, этим рассказом ,я могу отравить всю Литературу! Потому как, где последовательность и элементарная Логика?! Рассказ имеет строго определенное название! Никто же не тянул за уши, давать именно такое название! И за язык никто не тянул тоже!Да,никто абсолютно! А потому сейчас ,каша будет расхлебываться! Пока Волна греется на Солнышке!
   Я очень люблю все эти наименования: кельты, друиды,скифы,анты,киммерийцы...!
Они так редко употребляются в повседневной жизни! В этом их прелесть! Их не схватывает клещами реальность! Их не мучает настоящее!И они так наполнены Эпохами,давно минувшими,которые,как огромный магнит притягивает мое воображение и фантазию!...Здесь раздался звук,похожий одновременно на всплеск и на ухмылку. Это -Волна,случайно подслушала мое повествование и так мило среагировала!А может она уткнулась взглядом в те самые кадастровые рифы! Только не спрашивайте меня ,почему они такие! Я и так скажу. Просто,надуло  морским ветром! И все!
   Что же касается кельтов...Я думаю,что они познали время!Постигли,застали его врасплох!Через Настоящий его момент.Который является...БЕЗВРЕМЕНЬЕМ!!!Самое фантастическое , трудноописуемое и труднопредставляемое явление,пахнущее апельсином!...Мы не осознаем Настоящий момент! Мы,действительно находимся,как пелось в одной замечательной песне,между прошлым и будущим! Но эта позиция, не является Настоящим моментом.Миг,как бы не был он мизерен,короток,неуловим ,явно является временной характеристикой, как, впрочем, и момент!Находиться между прошлым и будущим-это ,как бы обитать в некоей дыре! Пугающая среда обитания! Не правда ли?  А Настоящий, момент подразумевает прекращение течения времени! Времени нет! Как часто мы слышим эту фразу ,с привкусом отчаяния! Мы хотим , чтоб времени было много! Как воды в океане! Мы надеемся,что в нем мы сбудемся, процветем,забывая,что и умирать будем в нем же! Оно приготовлено и для этого тоже! Да,и многие дела , свершенные нами, обернутся в нем в прах! Нам некогда думать об этом! Нам не хватает времени! У нас его нет!Это большой дефицит,за которым многие яростно охотятся!...Кельтские отшельники уходили во внутренний мир. При чем, уходили так , что не смотрели ни в прошлое, ни в будущее.Погружались в безвременье!В Настоящий момент, где их не отыщет пунктуальная смерть!Иной Мир!Иная высота! Достигаемая отшельниками! Отошёл! Оставил якоря,а с ними и кандалы! Улетел,потеряв притяжение к секундам!
И прошлое, и будущее,и миг,что находится между ними- умерли вместо него!   Сливаясь,сгущаясь между собой...Смываясь слепой и строптивой волной!

Апельсин- символ плодородия и роскоши!


Рецензии
Какие интересные Темы Вы затронули,Тати! Я бы сказала-животрепещущие! Время-безвременье!!!
Ужасно всё это интересно, у меня тоже есть кое -какие мысли об этом)
И этот "уход во внутренний мир", достигаемый Посвящёнными... Но это Труд, громадный Труд над собой! Моё преклонение перед их сущностями!
Я вот только "усилием воли!" могу заставить себя -молиться(( и это совсем не лень! Знаете,просто -не дают! Такое тоже случается в жизни) В жизни много чего случается)
И это-Ваше описание Волны! Ваше умение слышать!
Прекрасно!!! Волна действительно притягивает и погружает в себя! И сколько же в ней оттенков)))
Как я любила раньше ЕЁ!!! А ещё- этот простор моря!
Ничего не может сравниться с Ним!
Спасибо Вам ,Тати! За это непередаваемое Чувство Прекрасного! За глубину философской Мысли!
С уважением к Вам.

Татьяна Лайвел   21.05.2018 19:44     Заявить о нарушении
Танечка! (Хотя мне обращение-Тати! Очень нравится)
Я хочу сказать- Не надо заморачиваться переделками!
Ну разве что-шлифовать по-немножку) я так часто делаю. Вблизи -сразу Всё действительно не увидишь!
Но Вы пишете: Я ищу! Эксперементирую! - вот эта миниатюра по-моему так и воспринимается, по крайней мере, я её так вижу! И всё равно- написано неординарно! Живым языком! Мне понравилось!
Спасибо за общение! Очень приятно!

Татьяна Лайвел   21.05.2018 20:52   Заявить о нарушении