Как сделать летающую тарелку

Церковь - модель ионного двигателя.  Купол - разрядный шар (катод), основание - анод. Или наоборот.
Древний космический корабль мог обладать несколькими такими двигателями. Возможно анод был позолочен или покрыт другим неокисляющимся металлом и обладал вершиной для рассекания воздуха. Крупный космолет мог обладать несколькими такими двигателями. Возможно где-то и стояли такие корабли, и люди приходили в них для связи или спасения. Устаревшими они могли быть брошены и использоваться, как офисы для координации рабов, т.к. средства связи в них могли работать ещё долго.
Согласно ритуальной психологии человека, ответственной за множественные случаи возникновения культа Карго, люди в будущем могли копировать эти корабли.
Колокол тоже является макетом йонного двигателя, где вершина - катод, а края или язык - анод, перемещая язык, например, можно изменить направление ионного ветра.
Возможно подобные приспособления присутствовали на кораблях пришельцев-богов и люди их копировали или даже брали за основу вышедшие из строя детали.
Не удивлюсь, если во время апокалипсиса какое-то количество церквей реально взлетит и скроется за пределами атмосферы, спасая своих хозяев.
Летающая тарелка - это всего лишь уплощенный колокол. Шапка - катод (полукружье - чтобы пробоев не было) - юбка - анод, или наоборот, либо анод где-то снизу - на днище.
Собрать варианты тарелки из диэлектрика - катод - вся шапка либо провод, либо купол на возвышении, анод - юбка либо днище.
Если анод - юбка - на днище груз для стабилизации.
Если летает, то:
Вариант с перемещаемым анодом (язык в колоколе).
Заменяется цифровым переключением между множествееными пластинами или регулировкой сопротивления.
Вариант с четырьмя анодами, или тремя, где мощность каждого управляется связанными в перекрестье джойстика переменными резисторами.
Управление - две ручки - одна - общая тяга, другая - балланс между противопоставленными анодами в виде джойстика. Можно собрать на двух резисторах. Наклоняем джойстик, тарелка кренится и летит.
В идеале должна быть система динамической стабилизации, если даже с грузом она будет неустойчивой, но по-моему, если добавить груз, она будет как неваляшка и никакой гироскоп не понадобится.
Чтобы использовать тарелку, как крыло, надо пробовать размещать катод и анод на противоположных краях диска. В этом случае, поднявшись на высоту, ей уже не нужна будет полная вертикальная тяга, т.к. подъёмная сила будет обеспечиваться формой крыла.
Возможно за счет закручивания йонного ветра добавить вращение элементов для стабилизации полёта.
Так-же ионизация воздуха будет избавлять от львиной доли трения.
При мощности, необходимой для подъёма тарелки в несколько тонн вероятно ионизированные газы воздуха начнут светиться, причем возможно - сильно.
Чтобы обеспечить необходимое количество мегаватт для нормальной виманы нужен вероятно атомный реактор, возможно - до максимума миниатюризированный.
Вероятно при таких полётах ионизация воздуха будет доставлять массу ппоблемм окружающей электронике, так-что всю инфраструктуру придется переделывать, но такие самолёты будут эффективнее других. При миниатюризации систем возможно использование в черте города в качестве личеного транспорта. Учитывая, что, по словам военных, наши ракеты снабжены миниатюрными атомными источниками питания, технология уже есть - надо только добиться её конверсии и разработки безопасного дизайна.
Крупные виманы - чем больше, тем лучше, если технология работает, возможны уже сейчас, т.к. атомные источники питания давно используются на флоте, а в очерках о внутренней конструкции реальных летательных аппаратов, сбитых или захваченных, которые якобы изучали ученые, уже есть информация, что цилиндр по центру тарелки - и есть такая атомная станция миниатюрная и защищённая.
Современные квадрокоптеры добиваются точной стабилизации за счет управления двигателями. Можно тем же контроллером управлять сопротивлением четырех анодов. 
Проблема стоит в защите электроники, находящейся внутри.
Если анод - юбка, а электроника внизу - ниже юбки - грузом, и экранирована - может и возможно ее сохранить. Надо пробовать.

К слову подобный двигатель применим и в космосе. Для этого на макушку катода нужно в минимальном количестве подавать газ. Система будет разгонять газ и за счет этого получать обратный разгону импульс движения.
Для увеличения разницы потенциалов и усиления разгона атомов газа, чтобы использовать меньше газа и увеличить импульс, возможно придется выдвигать разрядный шар выше - подальше от анодов. Это и будет выглядеть, как церковь с куполом.

Не могу сказать, как работает ионизация в жидкой среде, но вероятно при правильном подборе режимов тарелка сможет с легкостью передвигаться и в толще воды.

Сохраняйте себе текст и распространяйте. Пусть кто-нибудь с руками соберет и отладит сие. Через десять лет будем рейсами на Марс летать.
И знайте - если я пропал, а текст пропал отсюда - военные присвоили себе разработку. Значит спамьте этим текстом везде, чтобы они не стёрли, чтобы народные кулибины проверили, работает ли это.


Рецензии